путеукладчик

Классы МПК:E01B29/02 транспортировка, укладка, удаление или замена смонтированных путевых звеньев, стрелок или пересечений
B60P1/54 с использованием встроенных кранов для автоматической погрузки или разгрузки
B66C23/36 устанавливаемые на безрельсовых или рельсовых транспортных средствах; консольные краны, перемещаемые вручную для использования в цехах; плавучие краны
Патентообладатель(и):Сафонов Георгий Леонидович (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2007-01-09
публикация патента:

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для укладки и демонтажа верхнего строения железнодорожного пути. Путеукладчик содержит железнодорожную платформу, привод, содержащий насосно-регулирующий агрегат, соединенный трубопроводом с гидроузлами, узел управления, монтажную траверсу. Путеукладчик содержит на опорно-поворотном круге стойку с шарниром и механизмом перемещения, соединенную с балкой. Балка через вспомогательный поворотный круг соединена со стрелой гидравлического телескопического крана, на торце которого расположен монтажный поворотный круг, соединенный со стрелой шарниром и механизмом перемещения. Технический результат заключается в обеспечении возможности монтажа и демонтажа верхнего строения железнодорожного пути за счет способности производить работы с одной стоянки на параллельных участках, удаленных на расстояние, равное сумме длин телескопирования стрелы и длины балки. 4 ил. путеукладчик, патент № 2340719

путеукладчик, патент № 2340719 путеукладчик, патент № 2340719 путеукладчик, патент № 2340719 путеукладчик, патент № 2340719

Формула изобретения

Путеукладчик содержит железнодорожную платформу, привод, содержащий насосно-регулирующий агрегат, соединенный трубопроводом с гидроузлами, узел управления, монтажную траверсу, отличающийся тем, что содержит на опорно-поворотном круге стойку с шарниром и механизмом перемещения, соединенную с балкой, которая через вспомогательный поворотный круг соединена со стрелой гидравлического телескопического крана, на торце которого расположен монтажный поворотный круг, соединенный со стрелой шарниром и механизмом перемещения.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для укладки и демонтажа верхнего строения железнодорожного пути.

В качестве наиболее близкого аналога предлагается кран для путевых работ, представленный в SU 307671 А1, 01.01.1971, МПК Е01В 29/26.

Кран для путевых работ предназначен для выполнения ремонтно-восстановительных операций и среди недостатков имеет ограниченный радиус работ и малую грузоподъемность.

Цель изобретения - устранить отмеченные недостатки и обеспечить возможность монтажа и демонтажа верхнего строения ж.д. пути.

Поставленная цель достигается использованием комбинации хорошо изученного оборудования автокрана в сочетании с поворотными кругами.

Путеукладчик содержит железнодорожную платформу 2, привод 1, содержащий насосно-регулирующий агрегат, соединенный трубопроводом с гидроузлами, узел управления, монтажную траверсу 13, отличается тем, что содержит на опорно-поворотном круге 3 стойку 5 с шарниром и механизмом перемещения 7, соединенную с балкой 6, которая через вспомогательный поворотный круг 8 соединена со стрелой гидравлического телескопического крана 9, на торце которого расположен монтажный поворотный круг 11, соединенный со стрелой шарниром 10 и механизмом перемещения 12.

Изобретение иллюстрируется чертежами. На фиг.1 - вид установки сбоку, на фиг.2 - вид сбоку с захватом шпальной решетки 14 стрелой крана 9 с разворотом стрелы опорным поворотным кругом 3 и вспомогательным поворотным кругом 8 на 180°, на фиг.3 - вид сбоку с разворотом установки опорно-поворотным кругом 3 на 180°, на фиг.4 - вид сбоку с опущенной механизмами перемещения 7 и 12 стрелой крана 9 с грузом.

Сущность работы путеукладчика не отличается от действий гидравлического автокрана. Горизонтальные перемещения выполняются опорным 3, вспомогательным 8 и монтажным 11 поворотными кругами.

Технология укладки и демонтажа шпальных решеток от действующей отличается тем, что предлагаемый путеукладчик способен производить работы с одной стоянки, на параллельных участках, удаленных на расстояние, равное длине телескопирования стрелы крана + длина балки 6, что найдет применение при строительстве и реконструкции многопутевых развязок железнодорожных станций. Кроме того, монтажный поворотный круг совместим с широким рядом навесного строительного оборудования, применяемого при обустройстве полосы отчуждения ж.д.

Класс E01B29/02 транспортировка, укладка, удаление или замена смонтированных путевых звеньев, стрелок или пересечений

устройство для укладки рельсовых звеньев -  патент 2499862 (27.11.2013)
способ сборки стрелочного перевода железнодорожного пути -  патент 2460835 (10.09.2012)
путеукладочный кран -  патент 2453647 (20.06.2012)
способ транспортировки пакета рельсовых звеньев -  патент 2452808 (10.06.2012)
поточная линия для сборки стрелочного перевода железнодорожного пути -  патент 2451125 (20.05.2012)
кран укладочный -  патент 2450095 (10.05.2012)
способ сборки стрелочных переводов -  патент 2424392 (20.07.2011)
путеукладочный поезд для технического обслуживания рельсового пути -  патент 2423572 (10.07.2011)
поточная линия для сборки стрелочных переводов железнодорожного пути -  патент 2400590 (27.09.2010)
способ сборки стрелочных переводов -  патент 2382134 (20.02.2010)

Класс B60P1/54 с использованием встроенных кранов для автоматической погрузки или разгрузки

Класс B66C23/36 устанавливаемые на безрельсовых или рельсовых транспортных средствах; консольные краны, перемещаемые вручную для использования в цехах; плавучие краны

Наверх