роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор и насос

Классы МПК:F02B57/00 Конструктивные элементы и отличительные особенности ротативных двигателей внутреннего сгорания с рабочими органами в виде одного или нескольких поршней, обусловленные внутренним сгоранием
F02B75/32 двигатели, отличающиеся связями между поршнями и коренным валом, не относящиеся к предшествующим группам 
Патентообладатель(и):ВЭЛЛИДЖОС Тони (US)
Приоритеты:
подача заявки:
2003-02-06
публикация патента:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, насосам и/или компрессорам. Изобретение позволяет разработать усовершенствованный двигатель, насос или компрессор с поршнями, совершающими возвратно-поступательное движение, и с возможностью вращательного движения. Роторный двигатель, насос или компрессор содержит неподвижный каркас, содержащий первую пластину с отверстиями на первой стороне каркаса и вторую пластину с отверстиями, находящуюся на второй стороне каркаса и зафиксированную относительно первой пластины с отверстиями. Каждая пластина с отверстиями содержит всасывающее отверстие и выхлопное отверстие, проходящее сквозь пластину с отверстиями. Узел установлен с возможностью вращения относительно неподвижного каркаса и вокруг центральной оси. Первый блок цилиндров и второй блок цилиндров установлены в узле друг против друга вокруг центральной оси. Каждый блок цилиндров содержит первый цилиндр и противолежащий второй цилиндр. Каждый цилиндр содержит проксимальный конец и терминальный конец, имеющий перепускное отверстие, расположенное с обеспечением чередующегося формирования канала с всасывающим отверстием и выхлопным отверстием в пластине с отверстиями. Первый блок поршней установлен с возможностью движения внутри первого блока цилиндров и второй блок поршней установлен с возможностью движения внутри второго блока цилиндров. Первый блок поршней и второй блок поршней содержат первый поршень в первом цилиндре и второй поршень во втором цилиндре, а каждый поршень содержит днище поршня с торцевой поверхностью днища поршня и шток поршня, имеющий первый конец, вмонтированный в днище поршня, при этом штоки поршней присоединены друг к другу, первый блок кривошипа, приводимый в движение первым блоком поршней, и второй блок кривошипа, приводимый в движение вторым блоком поршней. Первый блок кривошипа и второй блок кривошипа содержат палец кривошипа, установленный с эксцентриситетом в блок поршней для вращения вокруг оси пальца кривошипа, шестерню пальца кривошипа, прикрепленную к пальцу кривошипа, зубчатое колесо с внутренним венцом, зафиксированное относительно первого блока цилиндров, причем зубчатому колесу с внутренним венцом придана конфигурация, обеспечивающая зацепление с шестерней пальца кривошипа, когда шестерня пальца кривошипа вращается внутри зубчатого колеса с внутренним венцом. Осуществляемое с эксцентриситетом вращение пальца кривошипа смещает вращение шестерни кривошипа внутри зубчатого колеса с внутренним венцом, обеспечивая приблизительно линейное движение днищ поршней внутри первого и второго цилиндров таким образом, что палец кривошипа также вращается вокруг оси блока кривошипа. Внутренняя сторона пальца кривошипа установлена с эксцентриситетом в зубчатое колесо внутреннего модуля кривошипа так, что вращение пальца кривошипа также обеспечивает вращение зубчатого колеса внутреннего модуля кривошипа вокруг оси блока кривошипа. В основном линейное движение отверстия под круглое основание блока поршней приводит шестерню пальца кривошипа во вращение по зубчатому колесу с внутренним венцом и внутри этого колеса, что приводит палец кривошипа во вращение вокруг оси пальца кривошипа. Зубчатое колесо внутреннего модуля кривошипа входит в зацепление с зубчатым колесом приводного вала так, что вращение зубчатого колеса внутреннего модуля кривошипа приводит во вращение приводной вал. Предложены еще два варианта изобретения. 3 н. и 28 з.п. ф-лы, 39 ил.

роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826

Формула изобретения

1. Роторный двигатель, насос или компрессор, содержащий

неподвижный каркас, содержащий первую пластину с отверстиями на первой стороне каркаса и вторую пластину с отверстиями, находящуюся на второй стороне каркаса и зафиксированную относительно первой пластины с отверстиями, причем каждая пластина с отверстиями содержит всасывающее отверстие и выхлопное отверстие, проходящее сквозь пластину с отверстиями, узел, установленный с возможностью вращения относительно неподвижного каркаса и вокруг центральной оси, первый блок цилиндров и второй блок цилиндров, установленные в узле друг против друга вокруг центральной оси, причем каждый блок цилиндров содержит первый цилиндр и противолежащий второй цилиндр, причем каждый цилиндр содержит проксимальный конец и терминальный конец, имеющий перепускное отверстие, расположенное с обеспечением чередующегося формирования канала с всасывающим отверстием и выхлопным отверстием в пластине с отверстиями, первый блок поршней, установленный с возможностью движения внутри первого блока цилиндров, и второй блок поршней, установленный с возможностью движения внутри второго блока цилиндров, при этом первый блок поршней и второй блок поршней содержат первый поршень в первом цилиндре и второй поршень во втором цилиндре, а каждый поршень содержит днище поршня с торцевой поверхностью днища поршня и шток поршня, имеющий первый конец, вмонтированный в днище поршня, при этом штоки поршней присоединены друг к другу, первый блок кривошипа, приводимый в движение первым блоком поршней, и второй блок кривошипа, приводимый в движение вторым блоком поршней, причем первый блок кривошипа и второй блок кривошипа содержат палец кривошипа, установленный с эксцентриситетом в блок поршней для вращения вокруг оси пальца кривошипа, шестерню пальца кривошипа, прикрепленную к пальцу кривошипа, зубчатое колесо с внутренним венцом, зафиксированное относительно первого блока цилиндров, причем зубчатому колесу с внутренним венцом придана конфигурация, обеспечивающая зацепление с шестерней пальца кривошипа, когда шестерня пальца кривошипа вращается внутри зубчатого колеса с внутренним венцом, при этом осуществляемое с эксцентриситетом вращение пальца кривошипа смещает вращение шестерни кривошипа внутри зубчатого колеса с внутренним венцом, обеспечивая приблизительно линейное движение днищ поршней внутри первого и второго цилиндров таким образом, что палец кривошипа также вращается вокруг оси блока кривошипа, при этом внутренняя сторона пальца кривошипа установлена с эксцентриситетом в зубчатое колесо внутреннего модуля кривошипа, так, что вращение пальца кривошипа также обеспечивает вращение зубчатого колеса внутреннего модуля кривошипа вокруг оси блока кривошипа, при этом в основном линейное движение отверстия под круглое основание блока поршней приводит шестерню пальца кривошипа во вращение по зубчатому колесу с внутренним венцом и внутри этого колеса, что приводит палец кривошипа во вращение вокруг оси пальца кривошипа, и при этом зубчатое колесо внутреннего модуля кривошипа входит в зацепление с зубчатым колесом приводного вала так, что вращение зубчатого колеса внутреннего модуля кривошипа приводит во вращение приводной вал.

2. Роторный двигатель, насос или компрессор по п.1, дополнительно содержащий вращающуюся шестерню, установленную с возможностью вращения относительно неподвижного каркаса и присоединенную к приводному валу и приводимую им в движение, и при этом упомянутая вращающаяся шестерня также расположена с возможностью сообщения вращения узлу.

3. Роторный двигатель, насос или компрессор по п.2, дополнительно содержащий приводную шестерню узла, приводимую в движение упомянутой вращающейся шестерней, при этом приводная шестерня узла взаимодействует с упомянутым узлом для приведения этого узла во вращение.

4. Роторный двигатель, насос или компрессор по п.2, в котором приводная шестерня узла взаимодействует с узлом для приведения этого узла во вращение посредством шестерни узла, выполненной как единое целое с узлом, и которая соответствует приводной шестерне узла и приводится ею в движение.

5. Роторный двигатель, насос или компрессор по п.4, в котором вращающаяся шестерня и приводная шестерня узла выполнены как единое целое.

6. Роторный двигатель, насос или компрессор по п.2, в котором вращающаяся шестерня приводится в движение приводным валом с передаточным отношением вращения, составляющим шесть к пяти.

7. Роторный двигатель, насос или компрессор по п.1, дополнительно содержащий устройство зажигания, установленное на первую пластину с отверстиями и вторую пластину с отверстиями таким образом, что вращение перепускного отверстия вокруг центральной оси вызывает формирование перепускным отверстием канала с устройством зажигания.

8. Роторный двигатель, насос или компрессор по п.1, в котором устройство зажигания представляет собой свечу зажигания.

9. Роторный двигатель, насос или компрессор по п.2, в котором перепускное отверстие на терминальном конце каждого цилиндра перемещается, способствуя чередующемуся формированию канала с всасывающими и выхлопными отверстиями в пластине с отверстиями.

10. Роторный двигатель, насос или компрессор по п.1, дополнительно содержащий

отверстие под круглое основание между штоками первого и второго поршней, и

при этом первый и второй блоки кривошипа содержат

палец кривошипа, установленный с эксцентриситетом на круглое основание, установленное внутри отверстия под круглое основание, причем круглое основание перемещается для вращения вокруг оси пальца кривошипа, а палец кривошипа вращается вокруг оси пальца кривошипа и вокруг блока кривошипа.

11. Роторный двигатель, насос или компрессор по п.1, в котором отверстие под круглое основание выполнено как единое целое с первым и вторым блоками поршней.

12. Роторный двигатель, насос или компрессор по п.1, в котором шестерня пальца кривошипа зафиксирована относительно пальца кривошипа путем установки ее на палец кривошипа.

13. Роторный двигатель, насос или компрессор по п.1, в котором шестерня пальца кривошипа зафиксирована относительно пальца кривошипа путем установки ее вокруг пальца кривошипа.

14. Роторный двигатель, насос или компрессор по п.1, в котором внутренняя сторона пальца кривошипа установлена с эксцентриситетом и с возможностью вращения во внутреннем модуле кривошипа, который оперативно скреплен с зубчатым колесом внутреннего модуля кривошипа так, что вращение пальца кривошипа обеспечивает вращение внутреннего модуля кривошипа и зубчатого колеса внутреннего модуля кривошипа вокруг оси блока кривошипа.

15. Роторный двигатель, насос или компрессор, содержащий неподвижный каркас, содержащий первую пластину с отверстиями на первой стороне каркаса и вторую пластину с отверстиями, находящуюся на второй стороне каркаса и зафиксированную относительно первой пластины с отверстиями, причем каждая пластина с отверстиями содержит всасывающее отверстие и выхлопное отверстие, проходящее сквозь пластину с отверстиями, узел, установленный с возможностью вращения относительно неподвижного каркаса и вокруг центральной оси, первый и второй блоки цилиндров, установленные в узле друг против друга вокруг центральной оси, причем каждый блок цилиндров содержит первый цилиндр и противолежащий второй цилиндр, причем каждый цилиндр содержит проксимальный конец и терминальный конец, имеющий перепускное отверстие, расположенное с обеспечением чередующегося формирования канала с всасывающим отверстием и выхлопным отверстием в пластине с отверстиями,

первый блок поршней, установленный с возможностью движения внутри первого блока цилиндров, и второй блок поршней, установленный с возможностью движения внутри второго блока цилиндров, при этом первый и второй блоки поршней содержат первый поршень в первом цилиндре и второй поршень во втором цилиндре, а каждый поршень содержит днище поршня с торцевой поверхностью днища поршня и шток поршня, имеющий первый конец, вмонтированный в днище поршня, при этом штоки поршней оперативно прикреплены друг к другу, первый блок кривошипа, приводимый в движение первым блоком поршней, и второй блок кривошипа, приводимый в движение вторым блоком поршней, причем первый и второй блоки кривошипа содержат палец кривошипа, установленный с эксцентриситетом в блок поршней для вращения вокруг оси пальца кривошипа, шестерню пальца кривошипа, прикрепленную к пальцу кривошипа,

зубчатое колесо с внутренним венцом, зафиксированное относительно первого блока цилиндров, причем зубчатому колесу с внутренним венцом придана конфигурация, обеспечивающая зацепление с шестерней пальца кривошипа, когда шестерня пальца кривошипа вращается внутри зубчатого колеса с внутренним венцом,

при этом осуществляемое с эксцентриситетом вращение пальца кривошипа смещает вращение шестерни кривошипа внутри зубчатого колеса с внутренним венцом, обеспечивая приблизительно линейное движение днищ поршней внутри первого и второго цилиндров таким образом, что палец кривошипа также вращается вокруг оси блока кривошипа,

при этом внешняя сторона пальца кривошипа установлена с эксцентриситетом в зубчатое колесо внешнего модуля кривошипа, так, что вращение пальца кривошипа также обеспечивает вращение зубчатого колеса внешнего модуля кривошипа вокруг оси блока кривошипа,

при этом внутренняя сторона пальца кривошипа установлена с эксцентриситетом в зубчатое колесо внутреннего модуля кривошипа, так что вращение пальца кривошипа также обеспечивает вращение зубчатого колеса внутреннего модуля кривошипа вокруг оси блока кривошипа,

при этом в основном линейное движение отверстия под круглое основание блока поршней приводит шестерню пальца кривошипа во вращение по зубчатому колесу с внутренним венцом и внутри этого колеса, что приводит палец кривошипа во вращение вокруг оси пальца кривошипа,

при этом зубчатое колесо внутреннего модуля кривошипа входит в зацепление с зубчатым колесом приводного вала так, что вращение зубчатого колеса внутреннего модуля кривошипа приводит во вращение приводной вал,

при этом зубчатое колесо внешнего модуля кривошипа входит в зацепление с неподвижным кольцевым зубчатым колесом вокруг первого и второго блоков цилиндров так, что вращение зубчатого колеса внешнего модуля кривошипа относительно кольцевого зубчатого колеса приводит первый блок цилиндров и второй блок цилиндров во вращение вокруг центральной оси.

16. Роторный двигатель, насос или компрессор по п.15, дополнительно содержащий устройство зажигания, установленное на первую пластину с отверстиями и вторую пластину с отверстиями таким образом, что вращение перепускного отверстия вокруг центральной оси вызывает формирование перепускным отверстием канала с устройством зажигания.

17. Роторный двигатель, насос или компрессор по п.16, в котором устройство зажигания представляет собой свечу зажигания.

18. Роторный двигатель, насос или компрессор по п.16, в котором перепускное отверстие на терминальном конце каждого цилиндра перемещается, способствуя чередующемуся формированию канала с всасывающими и выхлопными отверстиями в пластине с отверстиями.

19. Роторный двигатель, насос или компрессор по п.15, дополнительно содержащий

отверстие под круглое основание между штоками первого и второго поршней, и

при этом каждый из первого блока поршней и второго блока поршней содержит

палец кривошипа, установленный с эксцентриситетом на круглое основание, установленное внутри отверстия под круглое основание, причем это круглое основание расположено с возможностью вращения вокруг оси пальца кривошипа, а палец кривошипа вращается вокруг и оси пальца кривошипа, и блока кривошипа.

20. Роторный двигатель, насос или компрессор по п.19, в котором отверстие под круглое основание выполнено как единое целое с первым и вторым блоками поршней.

21. Роторный двигатель, насос или компрессор по п.15, в котором шестерня пальца кривошипа зафиксирована относительно пальца кривошипа за счет установки ее на палец кривошипа.

22. Роторный двигатель, насос или компрессор по п.15, в котором шестерня пальца кривошипа зафиксирована относительно пальца кривошипа за счет установки ее вокруг пальца кривошипа.

23. Роторный двигатель, насос или компрессор по п.15, в котором внешняя сторона пальца кривошипа установлена с эксцентриситетом и с возможностью вращения во внешнем модуле кривошипа, который оперативно прикреплен к зубчатому колесу внешнего модуля кривошипа так, что вращение пальца кривошипа обеспечивает вращение внешнего модуля кривошипа и зубчатого колеса внешнего модуля кривошипа вокруг оси блока кривошипа.

24. Роторный двигатель, насос или компрессор по п.15, в котором внутренняя сторона пальца кривошипа установлена с эксцентриситетом и с возможностью вращения в зубчатое колесо внутреннего модуля кривошипа, который оперативно прикреплен к зубчатому колесу внутреннего модуля кривошипа так, что вращение пальца кривошипа обеспечивает вращение внутреннего модуля кривошипа и зубчатого колеса внутреннего модуля кривошипа вокруг оси блока кривошипа.

25. Роторный двигатель, насос или компрессор, содержащий неподвижный каркас, содержащий первую пластину с отверстиями на первой стороне каркаса и вторую пластину с отверстиями, находящуюся на второй стороне каркаса и зафиксированную относительно первой пластины с отверстиями, причем каждая пластина с отверстиями установлена с возможностью вращения относительно каркаса и каждая содержит всасывающее отверстие и выхлопное отверстие, проходящее сквозь пластину с отверстиями, узел, установленный с возможностью вращения относительно неподвижного каркаса и вокруг центральной оси, первый блок цилиндров и второй блок цилиндров, установленные в узле друг против друга вокруг центральной оси, причем каждый блок цилиндров содержит первый цилиндр и противолежащий второй цилиндр, причем каждый цилиндр содержит проксимальный конец и терминальный конец, имеющий перепускное отверстие, расположенное с обеспечением чередующегося формирования канала с всасывающим отверстием и выхлопным отверстием в пластине с отверстиями, первый блок поршней, установленный с возможностью движения внутри первого блока цилиндров, и второй блок поршней, установленный с возможностью движения внутри второго блока цилиндров, при этом первый блок поршней и второй блок поршней содержит первый поршень в первом цилиндре и второй поршень во втором цилиндре, а каждый поршень содержит днище поршня с торцевой поверхностью днища поршня и шток поршня, имеющий первый конец, вмонтированный в днище поршня, при этом штоки поршней присоединены друг к другу, первый блок кривошипа, приводимый в движение первым блоком поршней, и второй блок кривошипа, приводимый в движение вторым блоком поршней, причем первый блок кривошипа и второй блок кривошипа содержат палец кривошипа, установленный с эксцентриситетом в блок поршней для вращения вокруг оси пальца кривошипа, шестерню пальца кривошипа, прикрепленную к пальцу кривошипа, зубчатое колесо с внутренним венцом, зафиксированное относительно первого блока цилиндров, причем зубчатому колесу с внутренним венцом придана конфигурация, обеспечивающая зацепление с шестерней пальца кривошипа, когда шестерня пальца кривошипа вращается внутри зубчатого колеса с внутренним венцом, при этом осуществляемое с эксцентриситетом вращение пальца кривошипа смещает вращение шестерни кривошипа внутри зубчатого колеса с внутренним венцом, обеспечивая приблизительно линейное движение днищ поршней внутри первого и второго цилиндров таким образом, что палец кривошипа также вращается вокруг оси блока кривошипа, при этом внутренняя сторона пальца кривошипа установлена с эксцентриситетом в зубчатое колесо внутреннего модуля кривошипа так, что вращение пальца кривошипа также обеспечивает вращение зубчатого колеса внутреннего модуля кривошипа вокруг оси блока кривошипа, при этом практически линейное движение отверстия под круглое основание блока поршней приводит шестерню пальца кривошипа во вращение по зубчатому колесу с внутренним венцом и внутри этого колеса, что приводит палец кривошипа во вращение вокруг оси пальца кривошипа, и

при этом зубчатое колесо внутреннего модуля кривошипа входит в зацепление с зубчатым колесом приводного вала так, что вращение зубчатого колеса внутреннего модуля кривошипа приводит во вращение приводной вал.

26. Роторный двигатель, насос или компрессор по п.25, который дополнительно содержит вращающуюся шестерню, установленную с возможностью вращения относительно неподвижного каркаса и присоединенную к приводному валу и приводимую им в движение, и при этом упомянутая вращающаяся шестерня также расположена с возможностью сообщения вращения первой пластине с отверстиями и второй пластине с отверстиями.

27. Роторный двигатель, насос или компрессор по п.25, дополнительно содержащий отверстие под круглое основание между штоками первого и второго поршней, и

при этом первый блок поршней и второй блок поршней содержат палец кривошипа, установленный с эксцентриситетом на круглое основание, установленное внутри отверстия под круглое основание, причем это круглое основание расположено с возможностью вращения вокруг оси пальца кривошипа, а палец кривошипа вращается вокруг и оси пальца кривошипа, и блока кривошипа.

28. Роторный двигатель, насос или компрессор по п.27, в котором отверстие под круглое основание выполнено как единое целое с первым и вторым блоками поршней.

29. Роторный двигатель, насос или компрессор по п.25, в котором шестерня пальца кривошипа зафиксирована относительно пальца кривошипа за счет установки ее на палец кривошипа.

30. Роторный двигатель, насос или компрессор по п.25, в котором шестерня пальца кривошипа зафиксирована относительно пальца кривошипа за счет установки ее вокруг пальца кривошипа.

31. Роторный двигатель, насос или компрессор по п.25, в котором внутренняя сторона пальца кривошипа установлена с эксцентриситетом и с возможностью вращения во внутреннем модуле кривошипа, который прикреплен к зубчатому колесу внутреннего модуля кривошипа, так что вращение пальца кривошипа обеспечивает вращение внутреннего модуля кривошипа и зубчатого колеса внутреннего модуля кривошипа вокруг оси блока кривошипа.

Описание изобретения к патенту

Текст описания приведен в факсимильном виде. роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826 роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, компрессор   и насос, патент № 2339826

Класс F02B57/00 Конструктивные элементы и отличительные особенности ротативных двигателей внутреннего сгорания с рабочими органами в виде одного или нескольких поршней, обусловленные внутренним сгоранием

способ взаимного преобразования механической энергии и потенциальной энергии сжатого газа -  патент 2520793 (27.06.2014)
ротативный двигатель -  патент 2514448 (27.04.2014)
способ взаимного преобразования механической энергии и потенциальной энергии сжатого газа -  патент 2511810 (10.04.2014)
двигатель внутреннего сгорания автомобиля -  патент 2509223 (10.03.2014)
би-ротативный двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением -  патент 2503833 (10.01.2014)
двигатель внутреннего сгорания автомобиля -  патент 2487255 (10.07.2013)
роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (варианты) -  патент 2480594 (27.04.2013)
роторно-поршневой двигатель -  патент 2472018 (10.01.2013)
роторный двигатель -  патент 2472017 (10.01.2013)
двухосевой роторно-камерный двигатель внутреннего сгорания (дорк двс) -  патент 2451801 (27.05.2012)

Класс F02B75/32 двигатели, отличающиеся связями между поршнями и коренным валом, не относящиеся к предшествующим группам 

Наверх