полимерное ограждение

Классы МПК:E01F15/00 Предохранительные устройства для замедления, изменения направления или остановки поврежденных транспортных средств, например защитные столбы или тумбы; устройства для уменьшения повреждений придорожных конструкций вследствие удара транспортным средством
Автор(ы):, , ,
Патентообладатель(и):ВООРИЭЛТЕК КО., ЛТД. (KR),
Ю Чеол (KR),
ХАН Боо-Янг (KR)
Приоритеты:
подача заявки:
2004-11-23
публикация патента:

Настоящее изобретение относится к полимерному ограждению, которое включает в себя столб, множество панелей ограждения, прикрепленных к столбу, и соединительные элементы для соединения панелей ограждения между собой. Технический результат - повышение надежности конструкции и способность к поглощению удара без применения дополнительных поглощающих средств. Каждую панель ограждения изготавливают путем экструзии. Панель ограждения содержит полое базовое тело, принимающее в поперечном разрезе форму волны, включая задний гребень, выступающий назад и имеющий плоскую часть, и передний гребень, выступающий вперед. Плоская часть заднего гребня и передний гребень выполнены с первым и вторым крепежными отверстиями, базовое тело имеет сплошные участки для армирующих областей с выполненными в них первым и вторым крепежными отверстиями. Панель ограждения содержит также волнистые ребра в полой части базового тела, предназначенные для соединения верхнего и нижнего концов базового тела между собой, причем волнистые ребра имеют такую же форму в поперечном разрезе, как и базовое тело; и попеременно размещенные горизонтальные ребра, предназначенные для установления соединения между волнистыми ребрами и внутренними поверхностями базового тела. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. полимерное ограждение, патент № 2333309

полимерное ограждение, патент № 2333309 полимерное ограждение, патент № 2333309 полимерное ограждение, патент № 2333309

Формула изобретения

1. Полимерное ограждение, включающее в себя столб, множество панелей ограждения, прикрепленных к столбу, и соединительные элементы для соединения панелей ограждения между собой, в котором каждая панель ограждения изготовлена путем экструзии и содержит полое базовое тело, принимающее в поперечном разрезе форму волны, включая задний гребень, выступающий назад и имеющий плоскую часть, и передний гребень, выступающий вперед, причем плоская часть заднего гребня и передний гребень выполнены с первым и вторым крепежными отверстиями, базовое тело имеет сплошные участки для армирующих областей с выполненными в них первым и вторым крепежными отверстиями; волнистые ребра в полой части базового тела, предназначенные для соединения верхнего и нижнего концов базового тела между собой, причем волнистые ребра имеют такую же форму в поперечном разрезе как и базовое тело; и попеременно размещенные горизонтальные ребра, предназначенные для установления соединения между волнистыми ребрами и внутренними поверхностями базового тела.

2. Полимерное ограждение по п.1, в котором панель ограждения экструдирована с использованием смеси полимера и флуоресцентного или фосфоресцирующего материала.

Описание изобретения к патенту

Настоящее изобретение относится к полимерному ограждению, и более конкретно к ограждению, в котором панель ограждения выполнена из полимера, по существу, имеющего сотовую структуру в поперечном разрезе, что позволяет экономить сырье, а ограждение обладает прочностью, выгодно сопоставимой с металлическим ограждением, и ударное воздействие, которому подвергается водитель при столкновении транспортного средства с ограждением, может быть в максимальной степени подавлено благодаря упругости, связанной со свойствами материала или сотовой структурой, а поле зрения водителя может быть сохранено при вождении ночью за счет подмешивания флуоресцентного материала при изготовлении панели ограждения, так что панель ограждения испускает свет по ночам.

Обычно ограждение устанавливают на обочине или в центре дороги для предотвращения схождения транспортного средства с дороги или для обозначения границы дороги. Требуется, чтобы при соударении транспортного средства с таким ограждением ограждение обладало прочностью, достаточной для предотвращения схождения транспортного средства с дороги, а также для выполнения функции поглощения удара, приложенного к транспортному средству.

Однако, поскольку обычное ограждение имеет простую структуру, в которой металлическая панель ограждения 2 соединяется со столбом ограждения 1 и где нет дополнительного поглощающего удар средства, как показано на фиг.1, к транспортному средству, столкнувшемуся с ограждением, прикладывается сильный удар, что ведет к большой опасности для человеческой жизни.

Кроме того, поскольку панель ограждения обычного ограждения выполнена из металла, существует проблема ее коррозии во время долгосрочного использования в условиях окружающей среды. Поэтому панель ограждения требуется регулярно заменять, что ведет к увеличению затрат на техническое обслуживание.

Кроме того, металлическая панель ограждения обычно подвергается прессованию с приданием волнистой формы с целью повышения ее прочности или сохранения определенной степени упругости. Это становится причиной повышения издержек производства из-за увеличения количества производственных операций.

К тому же, поскольку такие ограждения невозможно заметить ночью, часто происходят аварии, при которых транспортные средства ударяются об ограждения. В последнее время для того чтобы заранее предотвратить такие аварии, на ограждения устанавливают отражатели отражения света, который излучают фары транспортных средств. Однако это ведет к дополнительным издержкам по установке отражателей и увеличивает таким образом бремя расходов.

Настоящее изобретение решает упомянутые проблемы, связанные с известным уровнем техники. Главной задачей настоящего изобретения является создание полимерного ограждения, в котором панель ограждения изготавливают путем экструзии полимера, так что можно организовать массовое производство, а панель ограждения можно также изготавливать с приданием ей нужной формы без применения дополнительной операции, что ведет к снижению издержек производства.

Другой задачей настоящего изобретения является создание полимерного ограждения, в котором внутренняя структура ограждения имеет форму сот для придания дополнительной прочности, несмотря на использование полимера, а способность к поглощению удара сохраняется благодаря характеристикам самого материала в дополнение к такой внутренней структуре без применения дополнительных поглощающих удар средств.

Еще одной задачей настоящего изобретения является создание полимерного ограждения, в котором панель ограждения содержит флуоресцентный материал, так что она легко может быть обнаружена ночью.

Согласно настоящему изобретению для достижения поставленных задач предлагается полимерное ограждение, которое включает в себя столб, множество панелей ограждения, прикрепленных к столбу, и соединительные элементы, предназначенные для соединения панелей ограждения между собой. Каждую из панелей ограждения изготавливают путем экструзии. Панель ограждения содержит полое базовое тело, принимающее в поперечном разрезе волнистую форму, включая задний гребень, выступающий назад и имеющий плоскую часть, и передний гребень, выступающий вперед. Плоская часть заднего гребня и передний гребень выполнены с первым и вторым крепежными отверстиями соответственно, и базовое тело имеет сплошные участки для армирующих областей с выполненными в них первым и вторым крепежными отверстиями. Панель ограждения содержит также волнистые ребра, помещенные в полой части базового тела для соединения верхнего и нижнего концов базового тела между собой и имеющие такую же форму в разрезе, как и базовое тело; и поочередно размещенные горизонтальные ребра для установления связи между волнистыми ребрами и между волнистыми ребрами и внутренними поверхностями базового тела.

Далее, панель ограждения можно экструдировать с использованием смеси полимера и флуоресцентного материала или фосфоресцирующего материала.

Панель ограждения согласно настоящему изобретению обладает достаточной способностью для предотвращения схождения транспортного средства с дороги и одновременно для максимального подавления удара, который испытывает водитель при столкновении транспортного средства с ограждением, поскольку панель ограждения обладает высокой прочностью и упругостью даже при минимальном использовании полимера в качестве сырья. Кроме того, панель ограждения обладает тем преимуществом, что способствует сохранению поля зрения водителя по ночам, поскольку с сырьевым материалом смешивают самосветящийся или световоспринимающий материал.

Сущность изобретения поясняется на чертежах, где:

на фиг.1 показан вид, демонстрирующий конфигурацию обычного ограждения;

на фиг.2 показан с разделением на детали перспективный вид полимерного ограждения согласно настоящему изобретению;

на фиг.3 показан вид в разрезе полимерного ограждения с фиг.2 в собранном состоянии.

Расшифровка числовых позиций, обозначающих основные компоненты на чертежах:

10 - панель ограждения

100 - базовое тело

111 - плоский участок

120 - передний гребень

130 - сплошной участок

110 - задний гребень

112 - первое крепежное отверстие

121 - второе крепежное отверстие

140 - волнистое ребро

141 - горизонтальное ребро

Далее будет подробно описан предпочтительный вариант реализации настоящего изобретения со ссылкой на фиг.2 и 3.

Как описано выше, панель ограждения, которая является основной частью ограждения, изготовлена из полимера и имеет следующую структуру для повышения прочности, что является слабым местом полимера, и для ее производства посредством экструзии.

Это означает, что в ограждении, включающем в себя столб, множество панелей ограждения, соединенных со столбом, и соединительные элементы для соединения панелей ограждения между собой, каждая из панелей ограждения 10 имеет полое панелевидное базовое тело 100. Базовое тело имеет в поперечном разрезе волнистую форму как целое и имеет один или несколько задних гребней 110, выступающих назад, и один или несколько передних гребней 120, выступающих вперед.

Каждый из задних гребней 100 включает в себя плоский участок 111. Плоский участок 111 выполнен с одним или несколькими первыми крепежными отверстиями 112, предназначенными для использования при креплении панели ограждения в столбу 20 посредством винтов. Каждый из передних гребней 120 выполнен со вторыми крепежными отверстиями 121, предназначенными для использования при креплении соединительных элементов к панелям ограждения. При этом сплошные участки 130 выполнены в областях, где выполнены первое и второе крепежные отверстия 112 и 121, в продольном относительно панели ограждения 10 направлении, сохраняя таким образом прочность крепления.

Далее, в полой части 101 базового тела 100 выполнено множество волнистых ребер 140 для соединения верхних и нижних концов полой части. Горизонтальные ребра 141 также выполнены между прилегающими волнистыми ребрами и между волнистыми ребрами и внутренними стенками базового тела.

В то же время горизонтальные ребра 141 размещаются рядом друг с другом в продольном направлении и располагаются поочередно, так что конфигурация решетки, ограниченной волнистыми ребрами и горизонтальными ребрами, становится подобной конфигурации пчелиных сот, усиливая таким образом прочность базового тела в направлении по толщине. Поэтому панель ограждения согласно настоящему изобретению обладает высокой прочностью, благодаря которой не допускается ее легкое разрушение под воздействием удара транспортного средства, а также обладает способностью к поглощению удара благодаря промежуткам решетки 101а, ограниченным волнистыми ребрами и горизонтальными ребрами.

Кроме того, при изготовлении панели ограждения с расплавленным полимером как сырьем смешивают нужное количество флуоресцентного материала и несколько раз выполняют операции смешивания, чтобы в достаточной степени смешать флуоресцентный материал (или фосфоресцирующий материал) с полимером. Затем смесь подвергают операции экструзии. Соответственно, поскольку панель ограждения изготовлена из смеси флуоресцентного материала или фосфоресцирующего материала с сырьем, панель ограждения испускает свет под воздействием передних фар транспортного средства или создает самосвечение, используя ночью свет, поглощенный в дневное время. Таким образом, панель ограждения способствует сохранению поля зрения водителя ночью.

В то же время столб 20 может быть выполнен из металла или полимера. Если столб выполнен из полимера, желательно, чтобы столб получали заливкой, так чтобы металлический сердечник 21 был заделан в столб для повышения его прочности. Желательно, чтобы анкерная часть 22, помещенная в нижнем конце столба, была сделана из металла, поскольку она определяет усилие для поддержки столба, и анкерная часть должна затем соединяться со столбом, проходя сквозь столб.

Как описано выше, панель ограждения согласно настоящему изобретению обладает достаточной способностью для предотвращения схождения транспортного средства с дороги и одновременно в максимальной степени подавлять удар, который испытывает водитель при столкновении транспортного средства с ограждением, поскольку панель ограждения обладает высокой прочностью и упругостью даже при минимальном использовании полимера в качестве сырья. Кроме того, панель ограждения обладает тем преимуществом, что способствует сохранению поля зрения водителя по ночам, поскольку с сырьевым материалом смешивают самосветящийся или световоспринимающий материал.

Класс E01F15/00 Предохранительные устройства для замедления, изменения направления или остановки поврежденных транспортных средств, например защитные столбы или тумбы; устройства для уменьшения повреждений придорожных конструкций вследствие удара транспортным средством

механизм для поглощения кинетической энергии, возникающей в результате фронтального удара транспортного средства о систему удерживания транспортного средства, для использования по краям и по центру автомобильных дорог, такую как гаситель удара и оконечные устройства -  патент 2525409 (10.08.2014)
соединительное устройство для соединения разделительных элементов для проезжих частей -  патент 2507339 (20.02.2014)
устройство для ограждения железнодорожного переезда -  патент 2489292 (10.08.2013)
дорожное защитное ограждение -  патент 2485244 (20.06.2013)
барьерное дорожное ограждение автомагистралей (варианты) -  патент 2477768 (20.03.2013)
демпфирующее фронтальное автомобильное ограждение и демпфирующий картридж для него -  патент 2434763 (27.11.2011)
дорожное направляющее сооружение -  патент 2431716 (20.10.2011)
безопасная автомобильная дорога и способ ее эксплуатации -  патент 2414560 (20.03.2011)
дорожное направляющее сооружение -  патент 2413814 (10.03.2011)
дорожное барьерное ограждение -  патент 2408759 (10.01.2011)
Наверх