активатор жидкого топлива для двигателя внутреннего сгорания

Классы МПК:F02M27/04 электрическими средствами или магнитным полем 
F02B51/04 с применением электричества или магнетизма 
Патентообладатель(и):Щелконогов Виталий Михайлович (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2006-02-21
публикация патента:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к активаторам жидкого топлива. Изобретение позволяет увеличить эффективность сгорания жидкого топлива, уменьшить выброс отработавших газов и увеличить экономичность. Активатор жидкого топлива для двигателя внутреннего сгорания содержит установленные в корпусе цилиндр и днище, выполненные из диэлектрика, источник постоянного тока, пластину из немагнитного материала, токопроводящий магнит, стержень и активирующее вещество. Активирующее вещество размещено в полости, образованной цилиндром, днищем токопроводящим магнитом и пластиной, на которой установлен источник постоянного тока. Стержень установлен в отверстиях, выполненных в токопроводящем магните и в днище, с возможностью взаимодействия одним концом с пластиной, а вторым концом с жидким топливом, поступающим в двигатель внутреннего сгорания. 1 ил. активатор жидкого топлива для двигателя внутреннего сгорания, патент № 2310769

активатор жидкого топлива для двигателя внутреннего сгорания, патент № 2310769

Формула изобретения

Активатор жидкого топлива для двигателя внутреннего сгорания, отличающийся тем, что он содержит установленные в корпусе цилиндр и днище, выполненные из диэлектрика, источник постоянного тока, пластину из немагнитного материала, токопроводящий магнит, стержень и активирующее вещество, размещенное в полости, образованной цилиндром, днищем, токопроводящим магнитом и пластиной, на которой установлен источник постоянного тока, при этом стержень установлен в отверстиях, выполненных в токопроводящем магните и в днище, с возможностью взаимодействия одним концом с пластиной, а вторым концом с жидким топливом, поступающим в двигатель внутреннего сгорания.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для нейтрализации отработавших газов двигателей внутреннего сгорания (ДВС), путем активизации жидкого топлива.

Известен сотовый элемент (см. заявка РФ №2000127723, кл. F01N 3/08) для нейтрализации отработавших газов, содержащий проточные для газа каналы и адсорбирующий (прежде всего углеводы) материал.

Недостатком известного устройства является то, что с его помощью не достигается высокая степень очистки газов. Кроме того, сотовые элементы для очитки выхлопных газов обладают высокой стоимостью из-за использования дорогостоящих элементов (платины и родия).

Известен нейтрализатор отработавших газов (см. патент РФ «2010985, кл. F01N 3/10), взятый в качестве прототипа, содержащий соединенную по меньшей мере с одним выпускным патрубком двигателя струйную камеру, имеющую воздушный патрубок, сообщенный с атмосферой, камеру дожигания, сообщенную со струйной камерой через камеру смешения, сопло, и газодинамический диод, установленный в струйной камере.

Недостатком известного нейтрализатора камерного типа является невысокая эффективность нейтрализации, т.к. в нем идут вялотекущие процессы дожигания, после которых в отработанных газах наряду с избыточным кислородом присутствует химический недожог.

Задачей заявленного изобретения является создание устройства, позволяющего повысить эффективность нейтрализации отработавших газов путем активации жидкого топлива, поступающего в камеру сгорания.

Поставленная задача решается тем, что активатор жидкого топлива для двигателя внутреннего сгорания содержит установленные в корпусе цилиндр и днище, выполненные из диэлектрика, источник постоянного тока, пластину из немагнитного материала, токопроводящий магнит, стержень и активирующее вещество, размещенное в полости, образованной цилиндром, днищем, токопроводящим магнитом и пластиной, на которой установлен источник постоянного тока, при этом стержень установлен в отверстиях, выполненных в токопроводящем магните и в днище с возможностью взаимодействия одним концом с пластиной, а вторым концом с жидким топливом, поступающим в двигатель внутреннего сгорания.

Использование заявленного устройства позволит значительно повысить эффективность нейтрализации отработавших газов, путем активации жидкого топлива. Активация поступающего в двигатель внутреннего сгорания топлива, происходящая за счет воздействия магнитного поля на активирующее вещество, содержащее вещества минерального, растительного и животного происхождения, позволяет увеличить эффективность сгорания жидкого топлива, уменьшить выброс отработанного угарного газа и экономит расходуемое жидкое топливо. Кроме того, заявленное устройство обладает простой и надежной конструкцией и при его использовании не требуется применение дорогостоящих адсорбирующих веществ или дожигания отработанных газов в присутствии катализаторов.

Заявленное устройство поясняется чертежом, на котором изображен общий вид активатора жидкого топлива для двигателя внутреннего сгорания в разрезе.

Устройство содержит установленные в корпусе 1 источник постоянного тока 2 и выполненные из диэлектрика цилиндр 3 и днище 4. В цилиндре 3 размещены токопроводящий магнит 5, пластина 6 и стержень 7. При этом на пластине 6 установлен источник постоянного тока 2 своим плюсовым концом, а минусовым концом он замкнут на корпус 1 при помощи пружины 8. Стержень 7 установлен в отверстии 9 магнита 5 и в отверстии 10 днища 4. При этом стержень 7 одним концом упирается в пластину 6, а другой его конец размещен в отверстии 11 бензопровода 12 с возможностью взаимодействия с активируемым жидким топливом, поступающим по бензопроводу в двигатель внутреннего сгорания. В полости 13, образованной днищем 4, стержнем 6, цилиндром 3 и магнитом 5, помещено активирующее вещество. Активирующее вещество содержит минералы, масла растений, вещества животного происхождения, измельченный порошок серебра. Например, на 100 граммов разогретого до жидкого состояния воска добавляют 5 граммов прополиса (оба вещества животного происхождения), затем добавляют глину - от 5 до 10 граммов (минералы), сюда же добавляют поваренную соль - 2 грамма, далее добавляют 50 миллилитров пихтового масла (растительного происхождения) и измельченный порошок серебра в количестве от 2 до 4 граммов. Все компоненты соединяются путем перемешивания.

Устройство присоединяют к бензопроводу 12 таким образом, чтобы конец стержня 7 разместился в отверстии 11 бензопровода 12 для взаимодействия с жидким топливом, подаваемым в камеру сгорания. С помощью источника постоянного тока 2 и токопроводящего магнита 5 создается электромагнитное поле, которое воздействует на активирующее вещество, содержащее биологически активные компоненты. В результате чего активирующее вещество, соприкасаясь с пластиной 6 и магнитом 5, с помощью электромагнитного поля воздействует на стержень 7, который в свою очередь воздействует на жидкое топливо, с которым соприкасается. В результате жидкое топливо подвергается активации. Таким образом, сгорание жидкого топлива происходит эффективнее, уменьшается выброс отработавшего угарного газа, за счет этого происходит экономия расходуемого жидкого топлива.

Класс F02M27/04 электрическими средствами или магнитным полем 

способ подготовки жидкого топлива к сжиганию в камере сгорания -  патент 2527005 (27.08.2014)
способ сжигания углеводородного топлива в газотурбинных двигателе или установке -  патент 2511893 (10.04.2014)
устройство для магнитной обработки жидкого топлива в двигателях внутреннего сгорания -  патент 2493416 (20.09.2013)
устройство для магнитной обработки углеводородного топлива на основе постоянных магнитов -  патент 2480612 (27.04.2013)
система распыления топлива при содействии электрического поля и способы использования -  патент 2469205 (10.12.2012)
устройство для очистки и подготовки жидкого топлива к сгоранию -  патент 2465518 (27.10.2012)
ионизатор воздуха для двигателя внутреннего сгорания -  патент 2464441 (20.10.2012)
устройство для энергонасыщения жидкого топлива -  патент 2463472 (10.10.2012)
устройство для очистки и подготовки жидкого топлива к сгоранию -  патент 2460942 (10.09.2012)
двигатель внутреннего сгорания -  патент 2453715 (20.06.2012)

Класс F02B51/04 с применением электричества или магнетизма 

способ увеличения надежности запуска в полете турбореактивных двигателей летательных аппаратов и устройство для его реализации -  патент 2487257 (10.07.2013)
устройство для энергонасыщения жидкого топлива -  патент 2463472 (10.10.2012)
способ повышения кпд и полноты сгорания углеводородного топлива в двигателях внутреннего сгорания, работающих по циклу отто и дизеля -  патент 2386848 (20.04.2010)
способ смесеобразования и воспламенения рабочей смеси двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления -  патент 2382214 (20.02.2010)
способ подготовки углеводородных и смесевых альтернативных топлив к применению и блочно-модульная установка для его осуществления -  патент 2373421 (20.11.2009)
способ электрической обработки и применения низкооктанового топлива в двигателе внутреннего сгорания и система топливоподготовки для его осуществления -  патент 2373420 (20.11.2009)
дизельный двигатель с активатором воздуха -  патент 2372501 (10.11.2009)
способ повышения кпд и полноты сгорания топлива в дизеле -  патент 2371600 (27.10.2009)
способ интенсификации работы двигателя внутреннего сгорания -  патент 2352806 (20.04.2009)
система управления горением в двигателе внутреннего сгорания -  патент 2340781 (10.12.2008)
Наверх