рабочий орган гидравлических тормозных систем

Классы МПК:B60T11/16 устройства для центрального управления, например главные цилиндры
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Горский государственный аграрный университет (ГГАУ) (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2002-11-18
публикация патента:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гидравлическим цилиндрам тормозных систем транспортных средств. Рабочий орган гидравлических тормозных систем содержит корпус цилиндра. Во внутреннюю полость корпуса цилиндра установлена цилиндрическая втулка из стекла с калиброванным внутренним отверстием. Техническим результатом является повышение надежности и долговечности работы гидравлических тормозных систем.

Формула изобретения

Рабочий орган гидравлических тормозных систем, содержащий корпус цилиндра, отличающийся тем, что во внутреннюю полость корпуса цилиндра установлена цилиндрическая втулка из стекла с калиброванным внутренним отверстием.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к технике, включающей гидравлические устройства, в частности к гидравлическим цилиндрам тормозных систем транспортных средств.

Известен силовой гидроцилиндр, содержащий корпус цилиндра, в котором установлена тонкостенная втулка, а зазоры между втулкой и цилиндром заполнены затвердевающим композитным наполнителем (а.с. SU №802662А кл. F 15 D 15/08 опубл. 07.02.1981).

Надежность и долговечность этого устройства достигается путем полировки рабочей поверхности тонкостенной втулки. Однако наличие зернистости структуры металла не позволяет достичь необходимой чистоты обработки поверхности. Наличие даже незначительных шероховатостей поверхности способствует износу сопрягаемых деталей, в том числе манжеты, и, как следствие, выходу из строя гидроцилиндра, что приводит к ее выбраковке, так как восстановлению не подлежит. К недостаткам известных гидроцилиндров также относится подверженность коррозии их поверхностей.

Особую остроту проблема надежности гидроцилиндра приобретет в тормозных системах транспортных средств, так как это связано с безопасностью движения.

Целью изобретения является повышение надежности и долговечности работы гидравлических тормозных систем.

Указанная цепь достигается тем, что во внутреннюю полость корпуса цилиндра устанавливается цилиндрическая втулка из стекла с калиброванным внутренним отверстием.

Гидроцилиндр состоит из металлического корпуса 1, в котором в качестве цилиндра использована стеклянная втулка 2.

Известно, что поверхность литого стекла обладает минимальной шероховатостью, что позволяет снизить износ сопрягаемых поверхностей втулки 2 и уплотнителя 3. Кроме того, поверхность стекла не подвержена коррозии. Указанные свойства позволяют повысить надежность и долговечность работы гидравлических тормозных систем.

Класс B60T11/16 устройства для центрального управления, например главные цилиндры

Наверх