передний легкосъемный багажник велосипеда

Классы МПК:B62J7/06 над передним колесом, например на руле 
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Коровкин Валерий Павлович (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
1994-09-30
публикация патента:

Изобретение относится к багажникам над передним колесом. Передний легкосъемный и грузоподъемный багажник велосипеда содержит две части (А, Б) разъемного крепления. Трапецеидальная часть (Б) закреплена на рулевой колонке рамы велосипеда. Съемная часть (А), надеваемая на трапецеидальную часть (Б), может быть выполнена в виде площадки для крепления груза или корзинки. Техническое решение направлено на облегчение снятия багажника большой грузоподъемности. 1 ил.

передний легкосъемный багажник велосипеда, патент № 2248904

передний легкосъемный багажник велосипеда, патент № 2248904

Формула изобретения

Передний легкосъемный и грузоподъемный багажник велосипеда, содержащий части разъемного крепления багажника, одна из которых закреплена на рулевой колонке рамы велосипеда, а другая является съемной, отличающийся тем, что разъемное крепление багажника выполнено по типу “ласточкин хвост”, причем часть, закрепленная на рулевой колонке рамы велосипеда, выполнена трапецеидальной, а съемная часть, одеваемая на трапецеидальную часть, выполнена в виде площадки для крепления груза или корзинки.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к передним багажникам велосипедов.

Известен передний багажник велосипеда по патенту SU 1792387 A3, жестко закрепленный болтовым соединением на раме велосипеда между колесом и рулем. Однако этот багажник не является легкосъемным.

Наиболее близкий аналог раскрыт в DE 2017697 А, где описан передний легкосъемный багажник велосипеда, содержащий части разъемного крепления багажника, одна из которых закреплена болтами на раме велосипеда, а другая является съемной. При этом указанное крепление выполнено в виде отверстия-штыря. Сходная конструкция известна также из US 2589497 А.

Передний легкосъемный и грузоподъемный багажник велосипеда, также содержит части разъемного крепления багажника, одна из которых закреплена на рулевой колонке рамы велосипеда, а другая является съемной. Однако разъемное крепление багажника выполнено по типу “ласточкин хвост”. При этом часть, закрепленная на рулевой колонке рамы велосипеда, выполнена трапецеидальной, а съемная часть, надеваемая на трапецеидальную часть, выполнена в виде площадки для крепления груза или корзинки.

Данное выполнение облегчает снятие багажника большой грузоподъемности.

На чертеже представлены съемная часть (А) и трапецеидальная часть (Б).

На велосипеде без наличия груза остается минимум деталей. Крепление багажника непосредственно к раме позволяет почти полностью исключить инерцию груза при повороте руля (т.к. багажник не поворачивается вместе с рулем), что дает возможность увеличить груз в десятки раз. Лучше всего ведет себя такой багажник на велосипедах с маленькими колесами и, следовательно, низко расположенным грузом.

Эксплуатация такого багажника на двух моделях велосипеда показала, что нет необходимости в усилении нижнего подшипника рулевой колонки, на который приходится нагрузка. При этом ни разу не наблюдалось отсоединение багажника на ходу.

Класс B62J7/06 над передним колесом, например на руле 

трансформируемый велосипед -  патент 2436702 (20.12.2011)
багажник -  патент 2328401 (10.07.2008)
велосипед-тандем -  патент 2233225 (27.07.2004)
Наверх