газопроницаемая обувь

Классы МПК:A43B13/12 подошвы из нескольких слоев различных материалов 
A43B7/08 с закрывающимися и незакрывающимися отверстиями для воздуха 
Автор(ы):
Патентообладатель(и):ГЕОКС С.П.А. (IT)
Приоритеты:
подача заявки:
2001-04-09
публикация патента:

Газопроницаемая обувь, содержащая верхнюю сборную часть, имеющую газопроницаемый верх обуви, по меньшей мере одну простилку, изготовленную из водонепроницаемого и газопроницаемого материала, и подошву, изготовленную из перфорированного эластомера. Все элементы взаимно скреплены таким образом, что простилка расположена между верхней сборной частью и подошвой, а подошва плотно соединена по периметру с простилкой. При этом осуществляется предотвращение проникновения влаги в верхнюю сборную часть из подошвы через простилку и предоставляется влаге возможность выхода изнутри верхней сборной части через простилку и подошву. В предпочтительном варианте осуществления изобретения простилку вначале соединяют с верхней сборной частью таким образом, чтобы верхняя сборная часть стала составной сборной частью, а затем такую составную сборную часть, содержащую простилку, прикрепляют к подошве. Техническим результатом данных изобретений является создание такой газопроницаемой обуви, конструкция которой не будет накладывать никаких ограничений для стилистических и эстетических изысканий, предоставляя при этом большую свободу для создания типов и моделей обуви, в том числе для повседневной носки и для спорта. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 8 ил.

газопроницаемая обувь, патент № 2247522

газопроницаемая обувь, патент № 2247522 газопроницаемая обувь, патент № 2247522 газопроницаемая обувь, патент № 2247522 газопроницаемая обувь, патент № 2247522 газопроницаемая обувь, патент № 2247522 газопроницаемая обувь, патент № 2247522 газопроницаемая обувь, патент № 2247522 газопроницаемая обувь, патент № 2247522

Формула изобретения

1. Газопроницаемая обувь, отличающаяся тем, что она содержит следующее сочетание элементов: верхнюю сборную часть, которая обернута вокруг полости для размещения ступни и включает газопроницаемый верх обуви, по меньшей мере, одну простилку, изготовленную из водонепроницаемого и газопроницаемого материала и соединенную с верхней сборной частью снизу, подошву, изготовленную из перфорированного эластомера, соединенную с указанным верхом обуви и плотно скрепленную по периметру с простилкой, защитный элемент, изготовленный из стойкого к гидролизу, водоотталкивающего, газопроницаемого или перфорированного материала и расположенный под указанной простилкой в месте между верхней частью указанной подошвы и ее внутренней частью, которая прилегает к поверхности контакта с почвой.

2. Обувь по п.1, отличающаяся тем, что указанная верхняя сборная часть, которая обернута вокруг полости для размещения ступни, состоит из верха обуви и газопроницаемой или перфорированной стельки, которая для образования заготовки пришита к краям указанного верха обуви способом, известным самим по себе, таким, как "Strobel" или "идеальный кант", так, чтобы образовать заготовку.

3. Обувь по п.1, отличающаяся тем, что указанная верхняя сборная часть образована газопроницаемым трубчатым верхом обуви.

4. Обувь по п.1, отличающаяся тем, что указанная верхняя сборная часть состоит из газопроницаемого верха обуви, газопроницаемой или перфорированной стельки верхней сборной части, под которую загнуты и приклеены края указанного верха обуви так, чтобы образовать заготовку, газопроницаемой или перфорированной прокладки, которая окружена загнутыми краями указанного верха обуви.

5. Обувь по п.1, отличающаяся тем, что указанная подошва изготовлена из блока эластомера со сквозными отверстиями на всю ее толщину, соединена с указанным верхом обуви по периметру кромки и плотно скреплена по периметру с указанной простилкой.

6. Обувь по п.1, отличающаяся тем, что указанная подошва имеет в своей верхней части вогнутый участок, который по периметру ограничен бортом, выступы, выступающие от указанного вогнутого участка, и отверстия или каналы, образованные в указанном борту и соединяющие указанный вогнутый участок с наружной средой.

7. Обувь по п.6, отличающаяся тем, что каждое из указанных отверстий наклонено к плоскости контакта с почвой таким образом, что наружная часть расположена ниже, чем внутренняя часть.

8. Обувь по п.7, отличающаяся тем, что указанные отверстия имеют одноходовые клапаны, которые пропускают поток воздуха только наружу.

9. Обувь по п.1, отличающаяся тем, что указанная подошва соединена с указанным верхом обуви посредством клея, стойкого к гидролизу, или высокочастотной сварки.

10. Обувь по п.5, отличающаяся тем, что указанная подошва соединена с указанным верхом обуви непосредственной отливкой в форму.

11. Обувь по п.1, отличающаяся тем, что край указанного защитного элемента расположен внутрь от края указанной простилки для обеспечения возможности образования плотного соединения с указанной подошвой.

12. Обувь по п.1, отличающаяся тем, что край указанной простилки загнут за край указанного защитного элемента.

13. Обувь по п.1, отличающаяся тем, что указанный защитный элемент выполнен тонким по своему краю, если он имеет одинаковый периметр простилкой, для обеспечения возможности проникновения скрепляющего клея между простилкой и подошвой.

14. Обувь по п.1, отличающаяся тем, что указанный защитный элемент изготовлен из водоотталкивающего и быстросохнущего материала.

15. Обувь по п.1, отличающаяся тем, что указанный защитный элемент проложен между двумя частями, которые герметично соединены между собой и на которые разделена указанная подошва, при этом каждая часть имеет сквозные отверстия.

16. Обувь по п.1, отличающаяся тем, что указанный защитный элемент изготовлен из ткани "Kevlar" или фильтровальной ткани.

17. Обувь по п.1, отличающаяся тем, что указанный верх обуви соединен с газопроницаемой или перфорированной подкладкой точечной склейкой.

18. Обувь по п.1, отличающаяся тем, что указанная простилка соединена с опорной сеткой, изготовленной из синтетического материала.

19. Способ изготовления газопроницаемой обуви, при котором берут верхнюю сборную часть, включающую газопроницаемый верх обуви, берут простилку, изготовленную из водонепроницаемого и газопроницаемого материала, берут подошву, изготовленную из перфорированного эластомера, и прикрепляют друг к другу верхнюю сборную часть, простилку и подошву так, чтобы простилка была расположена между верхней сборной частью и подошвой, подошву плотно соединяют по периметру с простилкой так, чтобы предотвращать проникновение влаги в верхнюю сборную часть от подошвы через простилку и обеспечивать выход влаги изнутри верхней сборной части через простилку и через подошву.

20. Способ по п.19, при котором вначале прикрепляют указанную простилку к указанной верхней сборной части так, чтобы указанная верхняя сборная часть стала составной верхней сборной частью, содержащей простилку, и затем прикрепляют указанную составную верхнюю сборную часть к указанной подошве.

21. Способ по п.20, при котором указанную простилку прикрепляют к указанной верхней сборной части точечной склейкой.

22. Способ по п.21, при котором берут газопроницаемую стельку и верх обуви, прикрепляют стежками газопроницаемую стельку к указанному верху обуви и прикрепляют указанную простилку к указанной стельке.

23. Способ по п.21, при котором берут трубчатый верх обуви верхней сборной части, имеющий нижнюю часть, непрерывно проходящую между двумя противоположными боковыми частями, и прикрепляют указанную простилку к нижней части указанного трубчатого верха обуви.

24. Способ по п.21, при котором берут газопроницаемую стельку верхней сборной части, газопроницаемую прокладку и верх обуви, прикрепляют загнутые края верха обуви под стелькой верхней сборной части, прикрепляют указанную прокладку под стелькой верхней сборной части и прикрепляют простилку к прокладке.

25. Способ по п.19, при котором вначале прикрепляют указанную простилку к указанной подошве так, чтобы указанная подошва стала составной подошвенной сборной частью, содержащей простилку, и затем прикрепляют составную подошвенную сборную часть к верхней сборной части.

Описание изобретения к патенту

Настоящее изобретение относится к газопроницаемой или к "дышашей" обуви.

Как известно, чтобы обувь была удобной, она должна обеспечивать соответствующий обмен тепла и влажных испарений между микроклиматом внутри обуви и снаружи ее.

Однако этот обмен тепла и влажных испарений ни в коем случае не должен сказываться на непроницаемости обуви для наружной влаги или воды.

Имеющаяся ныне в продаже обувь осуществляет этот обмен тепла и влажных испарений в основном через верх обуви или подошву.

Что касается верха обуви, то в настоящее время в продаже имеется обувь, которая перфорирована и/или снабжена подкладками из газопроницаемого и водонепроницаемого материала.

В некоторых моделях отдельные части верха обуви могут быть заменены материалами, которые действительно являются одновременно и водонепроницаемыми, и газопроницаемыми.

Для резиновых подошв предлагалось немало решений для того, чтобы решить проблему отсутствия у них газопроницаемости вследствие свойств, присущих этому материалу.

Одно из этих решений, предлагаемое в патенте Италии №1232798, предусматривает разделение подошвы на два слоя со сквозными отверстиями и помещение между ними газопроницаемой водонепроницаемой простилки, которая по периметру герметично соединена с двумя слоями.

Варианты данного решения присутствуют в последующих патентах, и все они в любом случае направлены на разделение подошвы на два слоя для того, чтобы преградить путь наружной влаге и грязи на участке, который расположен как можно ближе к поверхности контакта с почвой. Это усложняет производственный процесс и, в частности, не дает возможности использовать особо тонкие подошвы.

В других случаях, как, например, в Европейском патенте №275644, вся подошва снабжена сквозными отверстиями и наверху соединена с верхом обуви, имеющим нижнюю поверхность, которая целиком выполнена из водонепроницаемого газопроницаемого материала (пленки из политетрафторэтиленового пенопласта), с помещением между ними защитного слоя из пористого материала.

Такая конструкция применяется для обуви, верх которой не изготавливают классическими способами, например способами, известными как “Strobel”, “идеальный рант” или “предварительная сборка”.

В Европейском патенте №103601 описывается также подошва, в которой разграниченные участки на всю толщину пронизаны отверстиями и в которой водонепроницаемая и газопроницаемая простилка в верхней части соприкасается со стелькой из мягкого перфорированного материала, на которую опирается нога; это решение в основном сходно с предыдущим и делает невозможным применение классических способов.

Подошва выполнена монолитной с верхом обуви, а вся собранная обувь изготовлена из пластмассы и поэтому газонепроницаема.

Участки с отверстиями отделены от остальной части и состоят из заменяемых дисков.

В основном, такое же решение предлагается по патенту Франции №1228239, в котором описывается обувь с подошвой и верхом, изготовленными из одного и того же водонепроницаемого и газонепроницаемого материала (пластмассы) со сквозными отверстиями (как в подошве, так и в верхе обуви), но внутри верха обуви дамские ботинки изготовлены из водонепроницаемого и газопроницаемого материала.

Внутри дамских ботинок имеется также стелька, изготовленная из фетра или иного сходного материала.

В патенте США 5983524 предлагается газопроницаемая обувь, созданная в попытках обеспечить оптимальный микроклимат внутри обуви в зависимости от наружного климата, и содержащая паропроницаемый верх с паропроницаемой подкладкой, слой из эластомера, среднюю часть подошвы с по меньшей мере одной мембраной из водонепроницаемого паропроницаемого материала, паропроницаемой стельки и паропроницаемого слоя наполнителя.

Однако такая обувь сложна в изготовлении.

Целью настоящего изобретения является создание обуви с водонепроницаемой и газопроницаемой подошвой, которая может быть изготовлена вышеупомянутыми классическими способами (соответственно измененными) и которая проще, чем обувь, известная из уровня техники.

В рамках этой цели предметом настоящего изобретения является создание газопроницаемой обуви, конструкция которой не будет накладывать абсолютно никаких ограничений для стилистических и эстетических изысканий, предоставляя при этом большую свободу для создания типов и моделей обуви.

Другой целью настоящего изобретения является создание газопроницаемой обуви, которая пригодна как для повседневного применения, так и для использования в спорте.

Еще одной целью настоящего изобретения является создание газопроницаемой обуви, которая по стоимости конкурентоспособна по отношению к известной обуви.

Согласно изобретению предлагается газопроницаемая обувь и способ изготовления такой обуви в соответствии с прилагаемой формулой изобретения.

Другие отличительные признаки и преимущества настоящего изобретения станут более очевидными из описания трех вариантов осуществления изобретения, приведенных лишь в качестве неограничивающего примера на сопровождающих чертежах, на которых:

фиг.1 - вид в разрезе обуви в собранном состоянии согласно первому варианту осуществления изобретения;

фиг.2 - вид в разрезе обуви по фиг.1 перед окончательной сборкой;

фиг.3 - вид в разрезе подошвы обуви согласно второму варианту осуществления изобретения;

фиг.4 - вид в разрезе подошвы обуви согласно третьему варианту осуществления изобретения;

фиг.5 - вид в разрезе обуви в собранном состоянии согласно четвертому варианту осуществления изобретения;

фиг.6 - вид в разрезе обуви по фиг.5 перед окончательной сборкой;

фиг.7 - вид в разрезе обуви в собранном состоянии согласно пятому варианту осуществления изобретения;

фиг.8 - вид в разрезе обуви по фиг.7 перед окончательной сборкой.

Как показано на фиг.1 и 2, газопроницаемая обувь согласно изобретению в данном случае содержит верхнюю сборную часть 10, которая обернута вокруг места размещения ступни и, в свою очередь, состоит из верха обуви 11, который является газопроницаемым (например, изготовлен из натуральной кожи без уплотняющих пигментов) и соединен с газопроницаемой или перфорированной подкладкой 12 (изготовленной, например, из Cambrelle”).

Подкладка 12 соединена с верхом обуви 11 точечной склейкой для того, чтобы не нарушать газопроницаемость через указанный верх обуви.

Кроме того, верхняя сборная часть 10 содержит газопроницаемую или перфорированную стельку 13, которая присоединена стежками 13а к краям указанного верха 11 способом изготовления, общеизвестным как “Strobel” или “идеальный рант”, так, чтобы образовать полость, в которую должна быть вставлена колодка, не показанная на фигурах.

Стелька 13 может быть изготовлена из газопроницаемого материала (например, из натуральной кожи) или из перфорированного материала и, по выбору, с прокладкой в задней каблучной части, изготовленной из мягкой кожи с абсорбирующим латексом. Простилка 14, изготовленная из газопроницаемого и водонепроницаемого материала, которая, по выбору, может быть соединена (для препятствования гидролизу без нарушения газопроницаемости) с опорной сеткой 15, изготовленной из синтетического материала, соединена с указанной стелькой 13, например, точечной склейкой.

Сетку 15 предпочитается размещать под простилкой 14.

Простилка 14 может быть того типа, который уже имеется в продаже и обычно известен под торговым наименованием "Gore-Тех".

Подошву 16, образованную из одного блока эластомера со сквозными отверстиями 16а на всю ее толщину, соединяют с указанным верхом обуви склеиванием (используя клеи, стойкие к гидролизу) или высокочастотной сваркой по периметру кромки и плотно скрепляют по периметру с упомянутой простилкой 14.

Как альтернатива, может быть предусмотрена непосредственная отливка подошвы 16 на верх обуви 11.

Защитный элемент 17, изготовленный из стойкого к гидролизу, водоотталкивающего, газопроницаемого или перфорированного материала, закрепляют под упомянутой простилкой 14 точечной склейкой, например, с использованием имеющегося в продаже клея, стойкого к гидролизу (типа, общеизвестного как термоплавкий клей или клей, эффективный при кратковременном прижатии).

Защитный элемент 17 может быть успешно изготовлен из водоотталкивающего и быстросохнущего материала, например из нетканого или тканого материала.

Как альтернатива, могут быть использованы ткань "Kevlar" или фильтровальная ткань.

Предпочтительно, чтобы край 18 защитного элемента 17 находился внутрь от края 19 простилки 14 для возможности образования плотного соединения с подошвой 16.

Как вариант, край 19 простилки 14 может быть загнут за край 18 защитного элемента 17 или указанный защитный элемент может быть выполнен тонким по краю (если он имеет одинаковый периметр с простилкой 14) для того, чтобы обеспечить проникновение скрепляющего клея между простилкой 14 и подошвой 16.

Защитный элемент 17 предохраняет простилку 14 от внешнего воздействия или посторонних предметов, которые могут проникнуть через отверстия в подошве 16.

Газопроницаемая или перфорированная внутренняя стелька 20 завершает формирование обуви.

Обувь изготавливают соединением простилки 14 и защитного элемента 17 с верхней сборной частью 10, которая состоит из верха 11 и стельки 13 (прикрепленной к верху), с последующим прикреплением подошвы 16.

Как вариант, простилка 14 может быть вначале соединена с подошвой 16, а затем полученный единый элемент может быть соединен со сборной частью 10.

Как видно из описания первого варианта осуществления изобретения, обувь согласно изобретению является совершенно газопроницаемой, при этом газонепроницаемые участки по существу ограничиваются участками по периметру подошвы, которая в любом случае должна обеспечить хорошую изоляцию от внешней сырости и воды.

Как показано на фиг.3, во втором варианте осуществления изобретения обувь отличается от предыдущего случая тем, что защитный элемент, обозначенный здесь позицией 117, вставлен между двумя частями 116а и 116b (которые герметично соединены между собой), на которые разделена подошва 116, причем каждая часть имеет сквозные отверстия 116с и 116d.

Так делается в том случае, когда подошва такая толстая, что ее трудно очистить от грязи или земли, которая может проникнуть в нее.

В данном случае прегражденная защитным элементом 117 грязь может быть удалена простым сгибанием подошвы, обозначенной позицией 116.

Часть подошвы 116, расположенная над защитным элементом 117, может служить воздушной камерой, которая улучшает удобство обуви, амортизируя любые неровности почвы и улучшая вентиляцию простилки для быстрого высыхания ее нижней поверхности, если она мокрая, для повышения ее газопроницаемости.

Как показано на фиг.4, в третьем варианте осуществления изобретения обувь отличается от предыдущих случаев тем, что подошва, обозначенная здесь позицией 216, имеет в своей верхней части вогнутый участок 220, который по периметру ограничен бортом 221.

Полусферические выступы 222, выступающие от указанного вогнутого участка 220, равномерно распределены и имеют, что очень удобно, одинаковую высоту с упомянутым бортом 221.

В указанном борту предусмотрены отверстия 223 или каналы, которые соединяют участок 220 с внешней средой.

Каждое из указанных отверстий 223 наклонено к плоскости контакта с почвой таким образом, что наружная часть расположена ниже, чем внутренняя часть (это сделано для того, чтобы избежать застоя).

Кроме того, отверстия 223 могут быть снабжены одноходовыми клапанами, не показанными на чертеже (которые позволяют только воздуху выходить наружу).

Как показано на фиг.5 и 6, в четвертом варианте осуществления изобретения газопроницаемая обувь содержит в данном случае верхнюю сборную часть 310, состоящую из газопроницаемого трубчатого верха обуви 311 (например, изготовленного из натуральной кожи без уплотняющих пигментов), который соединен с газопроницаемой или перфорированной подкладкой 312 (изготовленной, например, из “Cambrelle”).

Подкладка 312 соединена с верхом обуви 311 точечной склейкой для того, чтобы не нарушать газопроницаемость через указанный верх.

Простилка 314, изготовленная из газопроницаемого и водонепроницаемого материала, которая, по выбору, может быть соединена (для препятствования гидролизу без нарушения газопроницаемости) с опорной сеткой 315, изготовленной из синтетического материала, скреплена с нижней частью верха 311, например, точечной склейкой.

Подошва 316, изготовленная из одного блока эластомера со сквозными отверстиями 316а на всю ее толщину, соединяют с указанным верхом 311, например, склейкой (используя клеи, стойкие к гидролизу) или высокочастотной сваркой по периметру кромки и плотно скрепляют по периметру с упомянутой простилкой 314.

Как альтернатива, может быть предусмотрена непосредственная отливка подошвы 316 на верх обуви 311.

Защитный элемент 317, изготовленный из стойкого к гидролизу, водоотталкивающего, газопроницаемого или перфорированного материала, прикрепляют под упомянутой простилкой 314 точечной склейкой, например, с использованием имеющегося в продаже клея, стойкого к гидролизу (типа, который обычно известен как термостойкий клей или клей, чувствительный при кратковременном прижатии).

Полезно, чтобы край 318 защитного элемента 317 находился внутрь от края 319 простилки 314 для возможности образования плотного соединения с подошвой 316.

Как вариант, край 319 простилки 314 может быть загнут за край 318 защитного элемента 317 или указанный защитный элемент может быть выполнен тонким по своему краю (если он имеет одинаковый периметр с простилкой 314) для того, чтобы обеспечить проникновение скрепляющего клея между простилкой 314 и подошвой 316.

Защитный элемент 317 предохраняет простилку 314 от внешнего воздействия или посторонних предметов, которые могут проникнуть через отверстия в подошве 316.

Как вариант, защитный элемент 317 может быть расположен по второму варианту осуществления изобретения.

Как еще один вариант, подошва 316 может быть изготовлена по третьему варианту осуществления изобретения.

Обувь изготавливают соединением простилки 314 и защитного элемента 317 с верхней сборной частью 310, которая установлена на колодке, с последующим прикреплением подошвы 316.

Как вариант, простилка 314 может быть вначале соединена с подошвой 316, а затем полученный единый элемент может быть соединен с верхней сборной частью 310.

Как показано на фиг.7 и 8, газопроницаемая обувь согласно пятому варианту осуществления изобретения в данном случае содержит верхнюю составную часть 410, которая обернута вокруг места размещения ступни и, в свою очередь, состоит из верха обуви 411, который является газопроницаемым (например, изготовлен из натуральной кожи без уплотняющих пигментов) и соединен с газопроницаемой или перфорированной подкладкой 412 (изготовленной, например, из “Cambrelle”).

Подкладка 412 соединена с верхом обуви 411 точечной склейкой для того, чтобы не нарушать газопроницаемость через указанный верх обуви.

Кроме того, верхняя сборная часть 410 содержит газопроницаемую или перфорированную стельку 413, под которую загнуты и приклеены края указанного верха обуви 411 (способом изготовления, известным как “предварительная сборка” или AGO) таким образом, чтобы образовать заготовку, в которую должна быть вставлена колодка, не показанная на фигурах.

Стелька 413 может быть изготовлена из газопроницаемого материала (например, из натуральной кожи) или из перфорированного материала и, по выбору, с прокладкой в задней каблучной части, изготовленной из мягкой кожи с абсорбирующим латексом.

Сборная часть 410 содержит также газопроницаемую или перфорированную прокладку 413а (например, изготовленную из фетра), которая окружена загнутыми краями верха обуви 411.

Простилка 414, изготовленная из водонепроницаемого и газопроницаемого материала, и, по выбору, соединенная (для препятствования гидролизу без нарушения газопроницаемости) с опорной сеткой 415, изготовленной из синтетического материала, соединена с указанной прокладкой 413а, например, точечной склейкой.

Предпочитается размещать сетку 415 выше по отношению к простилке 414.

Простилка 414 может быть того типа, который уже имеется в продаже и обычно известен под торговым наименованием "Gore-Тех".

Подошву 416, образованную из одного блока эластомера со сквозными отверстиями 416а на всю ее толщину, соединяют с указанным верхом обуви склейкой (используя клеи, стойкие к гидролизу) или высокочастотной сваркой по периметру кромки и плотно скрепляют по периметру с упомянутой простилкой 414.

Как вариант, может быть предусмотрена непосредственная отливка подошвы 416 на верх обуви 411.

Защитный элемент 417, изготовленный из стойкого к гидролизу, водоотталкивающего, газопроницаемого или перфорированного материала, закрепляют под упомянутой простилкой 414 точечной склейкой, например, с использованием имеющегося в продаже клея, стойкого к гидролизу (типа, общеизвестного как термоплавкий клей или клей, эффективный при кратковременном прижатии).

Защитный элемент 417 может быть успешно изготовлен из водоотталкивающего и быстросохнущего материала, например из нетканого или тканого материала.

Как вариант, могут быть использованы “Kevlar” или фильтровальная ткань.

Предпочтительно, чтобы край 418 защитного элемента 417 находился внутрь от края 419 простилки 414 для возможности образования плотного соединения с подошвой 416.

Как вариант, край 419 простилки 414 может быть загнут за край 418 защитного элемента 417 или указанный защитный элемент может быть выполнен тонким по краю (если он имеет одинаковый периметр с простилкой 414) для того, чтобы обеспечить проникновение скрепляющего клея между простилкой 414 и подошвой 416.

Защитный элемент 417 предохраняет простилку 414 от внешнего воздействия или посторонних предметов, которые могут проникнуть через отверстия в подошве 416.

Как вариант, защитный элемент 417 может быть расположен по второму варианту осуществления изобретения.

Как еще один вариант, подошва может быть изготовлена по третьему варианту осуществления изобретения.

Обувь изготавливают соединением простилки 414 и защитного элемента 417 со сборной частью 410, состоящей из верха обуви 411, стельки 413 сборной части и прокладки 413а (установленной на колодке) с последующим прикреплением подошвы 416.

Как вариант (фиг.8), простилка 414 может быть вначале соединена с подошвой 416, а затем полученный единый элемент может быть соединен с верхней сборной частью 410.

На практике было отмечено, что настоящее изобретение соответствует поставленным целям и задачам.

Обувь с водонепроницаемой и газопроницаемой подошвой, действительно, проще создается с использованием способов "Strobel", “идеальный рант”, “предварительная сборка” и других классических способов (соответственно измененных), чем другая обувь, известная из уровня техники.

Следует также отметить, что обувь согласно изобретению отлично удовлетворяет требованиям в отношении оптимального обмена тепла и влажных испарений между микроклиматом внутри обуви и снаружи ее и в то же время сохраняет полную непроницаемость для воды и сырости.

Отмечается, что все это было достигнуто при сохранении конструкции обуви, которая является весьма гибкой и адаптируемой к любому стилю и любым требованиям рынка к эстетическому виду и ценовому уровню.

Отмечается также, что обувь с конструкцией согласно изобретению может быть легко запущена в массовое производство, так как операции могут быть полностью автоматизированы.

Кроме того, отмечается, что конструкция обуви согласно изобретению предоставляет определенную гибкость в отношении соединения ее деталей и обеспечивает, таким образом, значительную производственную экономию благодаря ее гибкости и адаптируемости к различным производственным ситуациям и условиям.

Настоящее изобретение допускает многочисленные модификации и изменения, которые все находятся в объеме сущности изобретения;

кроме того, все детали могут быть заменены другими технически эквивалентными элементами.

Материалы и размеры могут быть любыми в соответствии с потребностями.

Описание патентной заявки Италии №PD2000A000091, на основании которой испрашивается приоритет по этой заявке, инкорпорировано здесь путем отсылки.

Скачать патент РФ Официальная публикация
патента РФ № 2247522

patent-2247522.pdf

Класс A43B13/12 подошвы из нескольких слоев различных материалов 

подошва для полуботинка, в частности для кроссовки -  патент 2489069 (10.08.2013)
обувь с подошвой в сборе с нестабильной структурой -  патент 2478324 (10.04.2013)
система амортизации для обуви -  патент 2429770 (27.09.2011)
стабилизирующий обувь материал и выполненные с ним барьерный модуль, обувной подошвенный узел и обувь -  патент 2393748 (10.07.2010)
ботинок и способ его изготовления -  патент 2370191 (20.10.2009)
заказная стелька -  патент 2342893 (10.01.2009)
способ изготовления специальной противоударной и проколозащитной обуви -  патент 2311864 (10.12.2007)
упругая цельная подошва для обуви (варианты) -  патент 2298392 (10.05.2007)
устройство подошвы обуви -  патент 2169514 (27.06.2001)
способ изготовления подошвы -  патент 2115353 (20.07.1998)

Класс A43B7/08 с закрывающимися и незакрывающимися отверстиями для воздуха 

Наверх