дизель-молот

Классы МПК:E02D7/12 копры с камерой сгорания 
Автор(ы):, , , , , , ,
Патентообладатель(и):Открытое акционерное общество "ПКИ Крангормаш" (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2002-11-20
публикация патента:

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай. Дизель-молот содержит цилиндр, головку, поршень и продувочный клапан с механизмом привода. В поршне установлены свечи накаливания, а механизм привода продувочного клапана заключен в герметичный корпус, сверху которого установлена масленка с перепускным клапаном, нижняя часть которого расположена в герметичном корпусе. На рычаге механизма привода продувочного клапана установлен винт-упор перепускного клапана. Изобретение позволит обеспечить стабильный запуск дизель-молота при отрицательных температурах окружающего воздуха и сократить число отказов в работе продувочного клапана, что в целом повысит надежность работы дизель-молота. 3 ил.

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

Формула изобретения

Дизель-молот, содержащий цилиндр, головку, поршень и продувочный клапан с механизмом привода, отличающийся тем, что в поршне установлены свечи накаливания, а механизм привода продувочного клапана заключен в герметичный корпус, сверху которого установлена масленка с перепускным клапаном, нижняя часть которого расположена в герметичном корпусе, при этом на рычаге механизма привода продувочного клапана установлен винт-упор перепускного клапана.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай.

Известен дизель-молот ДМ-240 (Комплект мостостроительных средств КМС-Э и дизель-молот ДМ-240 с одностреловым копром ОСК. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. - М.: Воениздат, 1981, с.118, 119), содержащий поршневой блок, ударную часть и патрон.

Недостатком данного дизель-молота является плохой запуск при отрицательной температуре окружающего воздуха.

Известен также дизель-молот (прототип авторское свидетельство №586242, МКИ Е 02 D 7/12, 1976), содержащий цилиндр, головку, поршень и продувочный клапан с механизмом привода.

Недостатком этого дизель-молота является плохой запуск при отрицательной температуре окружающего воздуха и частые отказы в работе продувочного клапана.

Заявленное техническое устройство направлено на решение задачи повышения надежности дизель-молота путем обеспечения стабильного запуска при отрицательных температурах и сокращения числа отказов в работе продувочного клапана.

Решение указанной задачи достигается тем, что в дизель-молоте, содержащем цилиндр, головку, поршень и продувочный клапан с механизмом привода, в поршень установлены свечи накаливания, а механизм привода продувочного клапана заключен в герметичный корпус, сверху которого установлена масленка с перепускным клапаном, нижняя часть которого расположена в герметичном корпусе, при этом на рычаге механизма привода продувочного клапана установлен винт-упор перепускного клапана.

Использование заявленного технического решения позволит по сравнению с прототипом обеспечить стабильный запуск дизель-молота при отрицательных температурах окружающего воздуха и сократить число отказов в работе продувочного клапана, что в целом повысит надежность работы дизель-молота в 1,3-1,4 раза.

Сущность изобретения поясняется чертежами, на которых изображено: на фиг.1 - дизель-молот, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.3 - разрез по А-А на фиг.2.

Дизель-молот содержит цилиндр 1, головку 2, поршень 3 и продувочный клапан 4 с механизмом привода. В поршне 3 установлены свечи накаливания 5 с проводами питания 6, которые прикреплены хомутом 7 к поршневой колонке 8. Механизм привода продувочного клапана 4 включает рычаг 9 с поршнем 10 управления. Указанный механизм привода заключен в герметичный корпус 11, сверху которого установлена масленка 12. В масленке 12 установлены перепускной клапан 13, нижняя часть которого расположена в корпусе 11, и пробка 14 заливной горловины. Перепускной клапан 13 содержит кожух 15, шарик 16, пружину 17 и толкатель 18. При этом в кожухе 15 выполнены пропускные отверстия 19, а на рычаге 9 установлен винт-упор 20 толкателя 18 перепускного клапана 13. Кроме того, в цилиндре 1 выполнен канал 21 управления поршнем 10 и выхлопное окно 22, а в крышке цилиндра 2 имеются продувочные каналы 23.

Заявленное техническое устройство работает следующим образом. При запуске дизель-молота при отрицательной температуре окружающего воздуха включаются свечи накаливания 5, которые подогревают поверхность поршня 3 и компоненты рабочей смеси, что улучшает запуск дизель-молота.

В процессе работы дизель-молота, при движении цилиндра 1 с головкой 2 вниз и последующего перекрытия поршнем 3 выхлопного окна 22 давление в рабочей полости цилиндра 1 повышается и через канал 21 передается на поршень 10 управления, который перемещает рычаг 9 вверх и закрывает продувочный клапан 4. В то же время винт-упор 20 передвигает толкатель 18, который, в свою очередь, перемещает шарик 16 перепускного клапана 13 и таким образом открывает пропускные отверстия 19 для поступления масла в герметичный корпус 11. Далее масло поступает к трущимся поверхностям продувочного клапана 4 и его механизма привода.

Класс E02D7/12 копры с камерой сгорания 

способ запуска сваебойного дизель-молота и устройство для его осуществления -  патент 2496942 (27.10.2013)
газодинамическое строительное артиллерийское орудие -  патент 2371546 (27.10.2009)
детонационный молот -  патент 2325481 (27.05.2008)
поршень-забойник для застреливания свай в грунт -  патент 2310041 (10.11.2007)
дизель-молот трубчатый -  патент 2232230 (10.07.2004)
дизель-молот -  патент 2164981 (10.04.2001)
Наверх