противоскользящий задник а.г.дворянидова
Классы МПК: | A43C15/00 Устройства и принадлежности, предохраняющие от скольжения |
Автор(ы): | Дворянидов А.Г. |
Патентообладатель(и): | Дворянидов Александр Гаврилович |
Приоритеты: |
подача заявки:
2003-02-27 публикация патента:
20.04.2004 |
Данное изобретение относится к обувной промышленности. Устройство состоит из задника, в который входит полустакан. В верхней части проделаны два отверстия проушины, в которые продернут шнурок, служащий для крепления задника к обуви. Проволока связывает составляющие части задника. Первоначально проволока имеет П-образную форму. Ее вставляют в два отверстия пробки и в два отверстия полустакана задника. Концы проволоки загибают внутри полустакана навстречу друг друга. В венчик пробки плотно вставляется вставка. Технический результат - уверенная ходьба по гололеду. 4 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4
Формула изобретения
Противоскользящий задник, выполненный из полиэтилена, с возможностью крепления на обуви при помощи шнурков и проушин, отличающийся тем, что снизу на наружную сторону горизонтального участка задника закреплена металлическая пробка венчиком вниз при помощи проволоки, имеющей П-образную форму и входящую в два отверстия пробки и задника, внутри задника концы проволоки загибаются внутрь навстречу друг другу, в венчик пробки плотно вставляется полиэтиленовая вставка.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к технике безопасности при передвижении людей во время гололедицы.Существующие конструкции противоскользящих приспособлений представляют собой различные типы металлических пластин и типов, крепящихся временно или постоянно на обуви.Известна противоскользящая платформа. Cущность изобретения - использовать эффект вакуум-присоски для повышения сцепления обуви (платформы) со скользкой поверхностью (льдом, гололедицей) в зимнее время для повышения безопасности людей при ходьбе (см. а.с. № 1759395, А 43 С 15/00).Недостатком данного изобретения является то, что вакуумные присоски могут быть эффективными при идеальной поверхности, но лед и тем более мокрый снег не являются таковыми. Такие условия могут быть только в спортивных залах. При ходьбе человек в первую очередь соприкасается с поверхностью земли каблуком. Не удивительно, что первым в обуви изнашивается задняя кромка каблука. Каблук снизу закрывается задней частью платформы, которая оканчивается бортиком. Бортик первый соприкоснется с поверхностью льда или снега и начнет скользить, и тогда никакие присоски не помогут, человек упадет или в лучшем случае покачнется. Устройство громоздкое и тяжелое.Известно устройство для предохранения обуви от скольжения. Устройство для предохранения обуви от скольжения содержит базовую П-образную пластину с шипами, эластичную прокладку, средства для крепления в виде ремней, каждый из шипов имеет форму многогранника (см. а.с. № 1449099 А1).Недостатком данного устройства является то, что оно громоздкое и тяжелое, имеет два ремня крепления. Шипы установлены в зоне, которая меньше всего контактирует с поверхностью земли. При ходьбе в первую очередь нагружается пятка, при беге - носок. В общественном транспорте это устройство необходимо снимать, чтобы не покалечить людей.Известен антискользитель А.Н.Новогрудского. Сущность изобретения: антискользитель содержит скобу с шипами, установленную с возможностью поворота относительно осей, служащих средством крепления к боковой поверхности подошвы клиновидной формы. При этом шипы выполнены в виде дугообразной зубчатки, соединенной с проволочными изогнутыми в двух плоскостях пружинящими концами (см. а.с. № 2015677 С1).Недостатком данного антискользителя является то, что он, исходя из особенности своей конструкции, может монтироваться с обувью, имеющей подошву клиновидной формы.Не каждая клиновидная подошва подойдет, многие из них имеют пустотелость. Конструкция антискользителя очень жидкая. Габариты дугообразного держателя значительные, и удержать его плотно прижатым к подошве навряд ли получится, имея такую базу для опоры, следовательно, и рабочего положения у антискользителя не получится. В нерабочем положении зубчатка находится над задником с открытыми шипами, что делает ее весьма опасной как для окружающих, так и для самого владельца. Антискользитель в рабочем положении также опасен, особенно в общественном транспорте.Изготовить такое устройство кустарным способом практически невозможно, потребуется заводская технология.Положительный эффект уверенной ходьбы по гололеду может быть достигнут с помощью предложенного устройства.Положительный результат достигается за счет того, что съемный противоскользящий задник выполнен в виде задника, используемого в обувной промышленности. Выполнен он из полиэтилена с возможностью крепления на обуви при помощи шнурков и проушин, отличается тем, что снизу на наружную сторону горизонтального участка задника крепится металлическая пробка от нарзана венчиком вниз при помощи проволоки, имеющей П-образную форму и входящей в два отверстия пробки и задника, внутри задника концы проволоки загибаются внутрь навстречу друг друга, в венчик пробки плотно вставляется полиэтиленовая вставка.На фиг.1 - общий вид обуви и противоскользящего задника;на фиг.2 - задник в разрезе;на фиг.3 - вид А;на фиг.4 - вид Б.Задник 1 (фиг.1) состоит из полустакана 2, имеющего две проушины 3 и шнурок 4, служащий для крепления задника 1 к обуви.Проволока 4 (фиг.2) связывает составляющие части задника 1. Первоначально проволока 4 имеет П-образную форму. Ее вставляют в два отверстия пробки 5 и в два отверстия полустакана 2 задника 1. Концы проволоки 4 загибают внутри полустакана 2, как показано на фиг.3, навстречу друг другу. В венчик пробки 5 (фиг.4) плотно вставляется вставка 6. Толщина вставки 3-4 мм.Как и когда нужно использовать противоскользящий задник? Задник надевают на обувь тогда, когда выпал снег или образовался гололед. Задник надевается на каблук и шнурком закрепляется на ноге. Желательно по голой земле в задниках не ходить.Класс A43C15/00 Устройства и принадлежности, предохраняющие от скольжения