ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

игровой стол и способ разыгрывания игры с выигрышем на крайние числа

Классы МПК:A63F3/06 лото или бинго (азартная игра типа лото); системы, аппаратура или приспособления для контроля этих игр
A47B25/00 Столы для игры в карты; столы для прочих игр
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):ПРО-ИНТРО Б.В. (NL)
Приоритеты:
подача заявки:
1998-08-20
публикация патента:

Игровой стол предназначен для азартных игр, проводимых, в частности, в казино. Игровой стол содержит несколько игровых позиций, позицию крупье. Каждая игровая позиция снабжена окошком, стоп-кнопкой, по меньшей мере одной позицией для размещения ставок в виде денег, игровых жетонов или аналогичных объектов. При этом под окошком находится подвижный носитель изображения, последовательно подающий к окошку серию изображений, причем каждое изображение в каждом случае представляет собой комбинацию символа из первой группы (А) символов и символа из второй группы (В) символов, где первая группа (А) символов представляет собой серию символов, которые могут ранжироваться от наибольшего к наименьшему, а вторая группа (В) символов представляет собой множество символов, различаемых по своему типу. Стоп-кнопка соединена с подвижным носителем изображения и активизируема игроком для остановки подвижного носителя изображения, приведенного в движение, в результате чего за окошком устанавливается некоторое изображение. Позиция крупье снабжена старт-кнопкой, активизируемой крупье для приведения в движение подвижных носителей изображения, стоп-кнопкой, активизируемой крупье для остановки подвижных носителей изображения, приведенных в движение в любых незанятых игровых позициях, стопой карт, на каждой из которых изображен один из символов второй группы (В) символов. Способ игры характеризуется использованием вышеописанного стола. Использование стола расширяет игровые возможности. 2 c. и 16 з. п. ф-лы, 3 ил.

Рисунки к патенту РФ 2217203

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к способу разыгрывания игры, а также к игровому столу, используемому при разыгрывании указанной игры. Особый интерес использование изобретения представляет для казино.

Уровень техники

Казино представляет собой все более популярную форму отдыха и развлечения для многих людей. Игра, предпочтительная для разыгрывания в казино, должна быть быстрой в разыгрывании и концептуально простой, с тем чтобы каждый мог легко ее освоить. Известными играми, используемыми в казино, являются рулетка и Блэк Джек. В связи с тем, что игрок в рулетку только ставит игровые жетоны и больше не принимает в игре никакого активного участия, а игру в Блэк Джек многие люди считают слишком сложной для изучения, было обнаружено, что существует потребность в игре для казино, которой было бы легко научиться и которая давала бы игроку ощущение, что он оказывает большее влияние на ход игры.

Сущность изобретения

В связи с этим задача, решение которой обеспечено настоящим изобретением, заключается в создании игрового стола для разыгрывания игры с выигрышем на крайние числа, а также способа разыгрывания игры с выигрышем на крайние числа.

Согласно изобретению игровой стол для разыгрывания игры с выигрышем на крайние числа содержит:

- несколько игровых позиций, каждая из которых снабжена:

а) окошком, под которым находится подвижный носитель изображения, последовательно подающий к окошку серию последовательных изображений, причем каждое изображение в каждом случае представляет собой комбинацию символа из первой группы (А) символов и символа из второй группы (В) символов, где первая группа (А) символов представляет собой серию символов, которые могут ранжироваться от наибольшего к наименьшему, а вторая группа (В) символов представляет собой множество символов, различаемых по своему типу;

б) стоп-кнопкой, соединенной с подвижным носителем изображения и активизируемой игроком для остановки носителя изображения, приведенного в движение, в результате чего за окошком устанавливается некоторое изображение;

в) по меньшей мере одной позицией для размещения ставок в виде денег, игровых жетонов или аналогичных объектов;

- позицию крупье, снабженную:

г) старт-кнопкой, активизируемой крупье для приведения в движение носителей изображения;

д) стоп-кнопкой, активизируемой крупье для остановки носителей изображения, приведенных в движение в любых незанятых игровых позициях;

е) стопой карт, на каждой из которых изображен один из символов второй группы (В) символов.

В предпочтительном варианте осуществления изобретения первая группа (А) символов образована серией возрастающих чисел, а вторая группа (В) символов состоит из символов червей, треф, бубен и пик. При этом для каждой игровой позиции может быть предусмотрен генератор случайных чисел, установленный между стоп-кнопкой, активизируемой игроком, и подвижным носителем изображения, который может представлять собой барабан, приводимый во вращение.

Кроме того, предпочтительно снабдить игровой стол по изобретению предохранительной накладкой для накрывания каждой позиции для размещения ставок. Далее каждая игровая позиция может быть дополнительно снабжена прорезью для монет и индикатором джекпота, подключенным к этой прорези, а позиция крупье - по меньшей мере одной позицией для выкладки карт, переворачиваемых в ходе игры. Желательно также, чтобы каждая карта в стопе карт была дополнительно снабжена одним из символов из первой группы (А) символов.

Игровой стол согласно настоящему изобретению является весьма подходящим для казино. При этом важное его преимущество, достойное упоминания, заключается в том, что он во многих отношениях соответствует обычному столу для Блэк Джека. В частности, игровой стол по изобретению может быть выполнен таким образом, что он будет одновременно пригоден и для игры в Блэк Джек.

Способ разыгрывания тура в игре с выигрышем на крайние числа согласно изобретению включает следующие действия:

а) игроки размещают ставки в виде денежных сумм, игровых жетонов или других объектов;

б) во всех игровых позициях приводят в движение подвижные носители изображения, на каждом из которых имеется серия последовательных изображений, причем каждое изображение в каждом случае представляет собой комбинацию символа из первой группы (А) символов и символа из второй группы (В) символов, где первая группа (А) символов представляет собой серию символов, которые могут ранжироваться от наибольшего к наименьшему, а вторая группа (В) символов представляет собой множество символов, различаемых по своему типу;

в) каждый игрок останавливает подвижный носитель изображения, соответствующий его игровой позиции, в результате чего за окошком устанавливается некоторое изображение;

г) производится определение тех игровых позиций, у которых в окошке наблюдаются самый большой и самый маленький символ первой группы (А) символов, по сравнению с символами в других игровых позициях, и соответствующим игрокам выплачивается фиксированный выигрыш;

д) крупье останавливает подвижные носители изображения, соответствующие всем незанятым игровым позициям;

е) для каждого оставшегося игрока производится переворачивание карты из стопы карт с открыванием имеющегося на ней изображения символа из второй группы (В) символов, и соответствующему игроку предоставляется право по меньшей мере сохранить свою ставку при условии, что символ на перевернутой для него карте совпадает с символом из второй группы (В) символов, наблюдаемым в окошке его позиции.

Игра с выигрышем на крайние числа согласно настоящему изобретению концептуально очень проста, и ей легко научиться. То обстоятельство, что в распоряжении самих игроков находится стоп-кнопка, позволяющая останавливать запущенный в движение носитель изображения, дает ощущение способности оказывать важное влияние на ход игры. В предпочтительном варианте игроки, которые не оказались в числе победителей с самым большим или самым маленьким числом среди игроков, т.е. не имеют самый большой или самый маленький символ из первой группы (А) символов по сравнению с символами в других игровых позициях, не проигрывают сразу: для них проводится дополнительная игра. При этом первая группа (А) символов может быть образована серией возрастающих чисел, тогда как каждая карта в стопе карт дополнительно снабжена одним из символов из первой группы (А) символов.

В этом варианте дополнительная игра предоставляет возможность прикупать дополнительные карты для того, чтобы получить определенную сумму чисел на картах, игрок, выигравший в этой дополнительной игре, получает выплату в зависимости от количества перевернутых карт. В одном из вариантов дополнительная игра предлагается тем оставшимся игрокам, которые в находящихся перед ними изображениях имеют символ, совпадающий с символом на перевернутой карте.

Таким образом, способ разыгрывания тура в игре с выигрышем на крайние числа согласно настоящему изобретению может иметь большое число привлекательных вариантов. В одном из этих вариантов игрок, у которого имеется самый большой символ первой группы (А) символов по сравнению с другими игровыми позициями, получает удвоенную выплату. В качестве альтернативы или дополнения в течение нескольких туров игры производится формирование джекпота из ставок игроков, сделанных для этой цели. В этом случае джекпот выплачивается только тем игрокам, которые сделали ставку на джекпот в ходе определенного тура игры, при соблюдении определенного ограничивающего условия на находящиеся перед ними изображения. В дополнение к этому дополнительная выплата игрокам может производиться в случае наличия определенной комбинации символов и/или изображений в их позиции. Кроме того, может быть поставлено условие, что для выигрыша игрока определенная сумма чисел на картах должна оставаться меньшей или быть равной значению числа на находящемся перед игроком изображении.

Перечень фигур

Настоящее изобретение будет подробно описано далее со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых:

фиг.1 представляет схему размещения компонентов на игровом столе по настоящему изобретению;

на фиг. 2 приведен пример комбинации символов, представленной на подвижном носителе изображения в соответствии с изобретением;

на фиг.3 показан вид сверху на игровой стол по настоящему изобретению.

Сведения, подтверждающие возможность осуществления изобретения

Показанная на фиг. 1 схема размещения компонентов игрового стола предусматривает зоны (позиции) 1 для семи игроков, которые будут являться основными игроками. На каждой позиции 1 имеется окошко 3, под которым помещен подвижный носитель изображения, представляющий собой, например, барабан 4. При приведении барабана 4 во вращение он показывает наблюдающему в окошко 3 числа от 1 до 24 в определенной последовательности. Каждое число скомбинировано в данном варианте с одним из известных карточных символов (символом карточной масти: черви, трефы, бубны и пики). Пример возможных комбинаций чисел (образующих первую группу А символов) и карточных мастей (соответствующих второй группе символов) приведен на фиг.2. Можно видеть, что в этом примере числа пропорционально распределены между четырьмя карточными символами. Над каждым окошком 3 имеются четыре позиции для размещения ставок, выполненные в форме колец 6. Первое кольцо 6 для размещения ставок на каждой из семи позиций 1 предназначено для ставок основного игрока, занимающего соответствующую позицию, тогда как остальные три кольца 6 предназначены для любых соучастников игры.

После того, как игроки и соучастники разместили свои ставки, разыгрывающий (крупье) может установить над кольцами 6 предохранительную накладку. Благодаря этому в случае, если игра станет для крупье очень сложной, он сможет воспрепятствовать игрокам незаметно уменьшить или повысить свои ставки. Позиция 7 крупье находится во главе стола. Позиция 7 крупье снабжена старт-кнопкой 8, которую крупье может активизировать (нажать) для того, чтобы одновременно привести в движение или разблокировать семь барабанов 4. Кроме старт-кнопки 8, здесь имеется также и стоп-кнопка 9, посредством которой крупье может снова остановить вращающиеся барабаны 4.

Чтобы предотвратить случайное срабатывание старт-кнопки 8 в процессе раунда игры, может быть предусмотрена разблокирующая кнопка, которую нужно нажимать одновременно со старт-кнопкой.

В распоряжении крупье находится также стопа 10 карт, например с раздатчиком карт, используемым в Блэк Джеке, или машинкой для тасования карт. На каждой карте изображен один из известных карточных символов (мастей): черви, трефы, бубны, пики. Каждая карта предпочтительно снабжена одним из чисел с 1 по 24, т.е. соответствует одной комбинации между карточными символами и числами. Число, имеющееся на карте, может быть использовано для разыгрывания варианта игры, который будет рассмотрен далее. У позиции 7 крупье имеются также семь карточных позиций 12, на каждой из которых может быть размещена одна карта (по одной карте на игрока). Каждая позиция 1 игрока снабжена стоп-кнопкой 14, позволяющей игроку остановить свой барабан 4 после того, как крупье привел его во вращение. Предпочтительно, чтобы стоп-кнопка 14 была связана с генератором случайных чисел, который, в свою очередь, связан с приводом барабана 4. Наличие генератора случайных чисел гарантирует, что после того, как игрок активизировал (нажал на) свою стоп-кнопку 14, барабан продолжает вращаться до тех пор, пока он не придет в положение, заданное генератором случайных чисел. Как следствие, у игрока возникает впечатление, что он оказал влияние на положение, в котором остановился барабан, однако на самом деле этого влияния нет, поскольку данное положение рассчитывает генератор случайных чисел. Наличие данной меры превращает игру с выигрышем на крайние числа согласно настоящему изобретению в игру, полностью основанную на случае.

Данная игра разыгрывается следующим образом. Игроки занимают свои позиции 1 и помещают свои ставки, т.е. суммы денег или некоторое количество игровых жетонов на кольцах 6 для размещения ставок. Любой соучастник игры также может поместить на столе свою ставку. После того, как все игроки сделали ставки, крупье дает знак, показывающий, что дальнейшие ставки не принимаются, и, по своему желанию, может прикрыть кольца 6 предохранительными накладками. Затем крупье нажатием на старт-кнопку 8 приводит во вращение барабаны 4. Теперь каждый игрок может остановить свой собственный барабан 4 с помощью своей собственной стоп-кнопки 14. Если не все позиции 1 игроков заняты, крупье может останавливать барабаны 4 в незанятых позициях с помощью своей стоп-кнопки 9. После того, как все барабаны 4 остановлены, можно определить, каким игрокам выпали самое большое и самое маленькое числа по сравнению с числами, выпавшими другим игрокам. Такие игроки считаются выигравшими игру, и они получают выплату, например, равную их удвоенной ставке. Если имеется несколько игроков, которым выпало самое большое или самое маленькое число, все эти игроки выигрывают. В качестве специального правила можно предусмотреть, например, что за самое большое число выплачивается удвоенная ставка, а за самое маленькое - ставка в однократном размере.

После этого игроки, которые не выиграли, продолжают игру, чтобы постараться, по меньшей мере, вернуть себе свою ставку. Для этого крупье кладет по карте в позиции 12 для игроков, которые не выиграли. Если карточный символ (масть), представленный в окошке 3, совпадет с символом (мастью) на карте, открытой крупье для игрока, находящегося в соответствующей позиции 1, то игрок получает право забрать свою ставку. После того, как все игроки поочередно получили свою карту, игра завершается, и может быть начат очередной ее розыгрыш.

Возможны различные варианты разыгрывания описанной игры с выигрышем на крайние числа, что может сделать ее еще более привлекательной для игроков. Один из возможных вариантов заключается во введении джекпота. В этом случае игрок может опустить монету в специальную прорезь, предусмотренную для этой цели на его позиции. После того, как начат очередной тур игры, на позиции этого игрока включается индикатор джекпота, например, красная лампочка, указывающий на то, что данный игрок в данном туре участвует в розыгрыше джекпота. Если некоторое ограничивающее условие оказывается выполненным, например, если в позициях шести или семи игроков выпадут одинаковые числа, тем игрокам, которые участвовали в джекпоте в данном конкретном туре игры, может быть выплачен весь джекпот или его часть. В другом варианте разыгрывания джекпота позиция 1 каждого игрока подсоединена к джекпоту-сюрпризу (mystery jackpot). Джекпот-сюрприз выплачивается случайным образом какой-то одной игровой позиции, без необходимости опускания монеты. Формирование и выплата джекпота-сюрприза производится в зависимости от количества запусков и остановок различных барабанов 4.

Следующий вариант фокусируется на порядке продолжения игры после того, как были определены самое большое и самое маленькое числа. Оставшимся после этого игрокам может быть предложена промежуточная игра, в которой у игрока имеется определенный шанс на выигрыш. Если игрок выигрывает промежуточную игру, он сохраняет свою ставку и даже получает дополнительную выплату. Подобная промежуточная игра не должна быть слишком сложной, при этом принимаемые решения должны оставаться простыми с тем, чтобы игрок мог быстро определить, как изменяются его шансы в зависимости от каждого решения. В качестве примера такой игры может служить следующий вариант. Как было описано выше, после того, как была перевернута карта, соответствующая некоторой игровой позиции, игроки проверяют, соответствует ли символ на перевернутой карте изображению, расположенному в окошке. Если это так, то игрок может закончить игру, сохранив при этом свою ставку. Однако, если при этом число на перевернутой карте меньше числа, видимого в окошке, игроку предоставляется возможность потребовать у крупье дополнительные карты. В этом случае крупье продолжает выдавать карты до тех пор, пока сумма чисел на всех перевернутых картах не сравняется с числом, видимым в окошке этого игрока. В данном случае символ имеет значение только для первой перевернутой карты; в отношении остальных карт учитываются только числа. В случае успеха выигрыш может быть значительным. Однако, если общая сумма чисел на картах превысит число, видимое в окошке, игрок теряет свою ставку.

Еще в одном варианте игры дополнительные выигрыши могут выпадать на определенные комбинации символов и чисел.

Предпочтительный вариант игры согласно настоящему изобретению заключается в следующем. Игра начинается, когда все игроки сделали свои ставки. Затем крупье вытаскивает одну карту, которая является значимой для всех игроков и кладет ее перед собой рубашкой вверх. После этого крупье нажимает на старт-кнопку, и семь вращающихся барабанов начинают прокрутку чисел и символов в окошках. Каждый основной игрок, называемый также "держателем бокса", может остановить прокрутку в своем окошке нажатием своей стоп-кнопки 14. Когда барабан остановлен, в соответствующем окошке можно наблюдать число от 1 до 24 и один из известных карточных символов. Игроки, имеющие самое большое и самое маленькое числа, сразу же становятся победителями и получают выплату в отношении 1:2. Остальные игроки продолжают игру во втором туре. Теперь крупье открывает "слепую" карту. Эта карта сопоставляется с числом и символом в каждом из оставшихся окошек. Возможны следующие варианты.

1) Двойное совпадение: и символ, и число в окошке совпадают с символом и числом на карте. Игрок получает выплату в соотношении 10:1.

2) Совпадение чисел: совпадают только числа в окошке и на карте. Игрок получает выплату в соотношении 1:1.

3) Совпадение символов: совпадают только символы в окошке и на карте. Здесь у игрока появляются дополнительные возможности:

а) "завершить игру": число в окошке меньше, чем число на карте - игрок возвращает свою ставку;

б) "угадать или потерять": число в окошке больше, чем число на карте - это дает игроку право прикупить дополнительные карты. Сумма чисел на выдаваемых картах должна сравняться с числом в окошке или оставаться меньше его. Учитываются только числа на дополнительных картах, совпадения символов больше не требуется. Если сумма чисел на картах остается меньше числа в окошке или становится равной ему, игрок получает выплату, зависящую от количества карт, которые он прикупил.

Если прикуплена одна карта, выплата производится в соотношении 1:1; прикуп двух карт оплачивается в соотношении 2:1, трех - в соотношении 3:1 и т.д. Если у игрока перебор, выигрывает банк. Перед тем, как прикупить карты, игрок получает возможность удвоить свою ставку.

4) Совпадений нет: ни символ, ни число, наблюдаемые в окошке, не соответствуют символу и числу на карте. Банк выигрывает и забирает ставку игрока.

Если у нескольких игроков имеется совпадение символа с возможностью "угадать или потерять", этим игрокам, включая их соучастников, поочередно задается вопрос, хотят ли они прикупить еще одну карту, удвоить ставку или прекратить игру. Как только игрок прекращает игру, крупье производит причитающуюся ему выплату. Поскольку в этом варианте карты выкладываются только на центральной позиции так, что семь позиций 12 (фиг.1) становятся избыточными, достаточно только одной центральной позиции. Использование карт только на центральной позиции ускоряет игру, тем самым делая ее более привлекательной.

Вариант выполнения игрального стола по настоящему изобретению показан на фиг. 3. Формат стола предпочтительно соответствует традиционному формату игрового стола и несколько напоминает стол для игры в Блэк Джек. Столешница имеет восемь углов и образует семь игровых боксов 30. Каждый игровой бокс 30 оснащен дисплеем 31, стоп-кнопкой 32 и пятью кольцами 33 для размещения ставок, причем переднее кольцо 33а предназначено для основного игрока.

У крупье имеется центральный дисплей 35, за которым находится позиция 36, на которую крупье может выкладывать карты, переворачиваемые в процессе промежуточной игры. Позиция крупье далее содержит старт-кнопку 38, стоп-кнопку 39, поднос 40 для игровых жетонов, кассу 42, палочку 43 и держатель 44 карт. Игровые боксы 30 отделены ограждением 47, за которым могут занимать свои места игроки, сидящие на стульях. Имеется также зона обслуживания, где находятся несколько пепельниц, подносы для игровых жетонов и держатели стаканов. Стол имеет также программное обеспечение и электронику, обеспечивающую управление подвижными носителями информации за окошками, входящими в состав дисплеев 31. Программные и электронные блоки спрятаны под столешницей.

Подобный стол особенно удобен для разыгрывания игры с выигрышем на крайние числа согласно настоящему изобретению, однако на нем могут разыгрываться и другие игры, включая традиционный Блэк Джек.

Таким образом, в соответствии с настоящим изобретением создана привлекательная игра, особенно подходящая для разыгрывания в казино, причем данная игра может рассматриваться как полностью основанная на случае, на ход которой игроки не могут оказать никакого влияния в свою пользу. В то же время у игроков создается впечатление, что такое влияние имеет место. Правила игры могут быть сделаны очень простыми или же модифицироваться с большим числом вариантов. При этом могут быть предложены и различные варианты схемы размещения компонентов стола. Например, может варьироваться количество игровых позиций, а в качестве носителя информации вместо приводимого во вращение барабана может быть применен электронный дисплей. Существует много вариантов для двух групп символов А и В при условии, что первая группа символов может быть проранжирована, а символы второй группы могут быть сопоставлены с символами второй группы на носителях, которые крупье случайным образом выкладывает на столе. Например, первая группа символов может соответствовать часам с использованием дисплея в виде 24-часового циферблата. В этом случае игроки останавливают свои собственные часы. Такое разыгрывание как бы дает различные значения мирового времени, которые можно сравнивать друг с другом. Вторая группа символов может быть, например, образована четырьмя различными цветами.

Можно также использовать центральный дисплей, видный для всех игроков и зрителей и отображающий числа и символы для каждого дисплея.

Игра может быть автоматизирована в еще большей степени при использовании сканера для сканирования карт, переворачиваемых крупье. Результаты такого сканирования могут поступать на центральный дисплей, но также использоваться и для автоматического сравнения содержания дисплеев и карты. Результат такого сравнения может быть использован для включения индикаторных ламп с тем, чтобы оказывать помощь или информировать крупье или игроков в ходе игры.

Игра согласно настоящему изобретению пригодна для разыгрывания не только в казино, но может быть реализована также на компьютере, с помощью телевидения, а также в качестве салонной игры в домашних условиях.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Игровой стол для разыгрывания игры с выигрышем на крайние числа, содержащий несколько игровых позиций (1), каждая из которых снабжена а) окошком (3), под которым находится подвижный носитель (4) изображения, последовательно подающий к окошку серию изображений, причем каждое изображение в каждом случае представляет собой комбинацию символа из первой группы (А) символов и символа из второй группы (В) символов, где первая группа (А) символов представляет собой серию символов, которые могут ранжироваться от наибольшего к наименьшему, а вторая группа (В) символов представляет собой множество символов, различаемых по своему типу; б) стоп-кнопкой (14), соединенной с подвижным носителем (4) изображения и активизируемой игроком для остановки подвижного носителя (4) изображения, приведенного в движение, в результате чего за окошком (3) устанавливается некоторое изображение; в) по меньшей мере одной позицией (6) для размещения ставок в виде денег, игровых жетонов или аналогичных объектов; позицию (7) крупье, снабженную г) старт-кнопкой (8), активизируемой крупье для приведения в движение подвижных носителей (4) изображения; д) стоп-кнопкой (9), активизируемой крупье для остановки подвижных носителей (4) изображения, приведенных в движение в любых незанятых игровых позициях; е) стопой (10) карт, на каждой из которых изображен один из символов второй группы (В) символов.

2. Игровой стол по п.1, отличающийся тем, что первая группа (А) символов образована серией возрастающих чисел.

3. Игровой стол по п.1 или 2, отличающийся тем, что вторая группа (В) символов состоит из символов: черви, трефи, бубны и пики.

4. Игровой стол по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что для каждой игровой позиции предусмотрен генератор случайных чисел, установленный между стоп-кнопкой (14), активизируемой игроком, и подвижным носителем (4) изображения.

5. Игровой стол по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что подвижный носитель (4) изображения представляет собой барабан, приводимый во вращение.

6. Игровой стол по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что он снабжен предохранительной накладкой для накрывания каждой позиции (6) для размещения ставок.

7. Игровой стол по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что он выполнен пригодным также для игры в Блэк Джек.

8. Игровой стол по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что каждая игровая позиция дополнительно снабжена прорезью для монет и индикатором джекпота, подключенным к указанной прорези.

9. Игровой стол по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что каждая карта в стопе (10) карт дополнительно снабжена одним из символов из первой группы (А) символов.

10. Игровой стол по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что позиция (7) крупье дополнительно содержит по меньшей мере одну позицию (12) для выкладки карт, переворачиваемых в ходе игры.

11. Способ разыгрывания тура в игре с выигрышем на крайние числа, включающий следующие действия: а) игроки размещают ставки в виде денежных сумм, игровых жетонов или других объектов; б) во всех игровых позициях приводят в движение подвижные носители (4) изображения, на каждом из которых имеется серия последовательных изображений, причем каждое изображение в каждом случае представляет собой комбинацию символа из первой группы (А) символов и символа из второй группы (В) символов, где первая группа (А) символов представляет собой серию символов, которые могут ранжироваться от наибольшего к наименьшему, а вторая группа (В) символов представляет собой множество символов, различаемых по своему типу; в) каждый игрок останавливает подвижный носитель (4) изображения, соответствующий его игровой позиции, в результате чего за окошком (3) устанавливается некоторое изображение; г) производится определение тех игровых позиций, у которых в окошке наблюдаются самый большой и самый маленький символ первой группы (А) символов, по сравнению с символами в других игровых позициях и соответствующим игрокам выплачивается фиксированный выигрыш; д) крупье останавливает подвижные носители (4) изображения, соответствующие всем незанятым игровым позициям (1); е) для каждого оставшегося игрока производится переворачивание карты из стопы (10) карт с открыванием имеющегося на ней изображения символа из второй группы (В) символов и соответствующему игроку предоставляется право по меньшей мере сохранить свою ставку при условии, что символ на перевернутой для него карте совпадает с символом из второй группы (В) символов, наблюдаемым в окошке его позиции.

12. Способ по п.11, отличающийся тем, что игрок, у которого имеется самый большой символ первой группы (А) символов по сравнению с другими игровыми позициями, получает удвоенную выплату.

13. Способ по п.11 или 12, отличающийся тем, что в течение нескольких туров игры производится формирование джекпота из ставок игроков, сделанных для этой цели, причем джекпот выплачивается только тем игрокам, которые сделали ставку на джекпот в ходе определенного тура игры, при соблюдении определенного ограничивающего условия на находящиеся перед ними изображения.

14. Способ по любому из пп.11-13, отличающийся тем, что для игроков, которые в находящихся перед ними изображениях не имеют самый большой или самый маленький символ из первой группы (А) символов по сравнению с символами в других игровых позициях, проводится дополнительная игра.

15. Способ по п.14, отличающийся тем, что дополнительная игра предлагается тем оставшимся игрокам, которые в находящихся перед ними изображениях имеют символ, совпадающий с символом на перевернутой карте.

16. Способ по п.15, отличающийся тем, что первая группа (А) символов образована серией возрастающих чисел, тогда как каждая карта в стопе (10) карт дополнительно снабжена одним из символов из первой группы (А) символов, причем дополнительная игра предоставляет возможность прикупать дополнительные карты для того, чтобы получить определенную сумму чисел на картах, и игрок, выигравший в этой дополнительной игре, получает выплату в зависимости от количества перевернутых карт.

17. Способ по п.16, отличающийся тем, что для выигрыша игрока определенная сумма чисел на картах должна оставаться меньшей или быть равной значению числа на находящемся перед игроком изображении.

18. Способ по любому из пп.11-17, отличающийся тем, что производится дополнительная выплата игрокам в случае наличия определенной комбинации символов и/или изображений в их позиции.

Патентный поиск по классам МПК-8:

Класс A63F3/06 лото или бинго (азартная игра типа лото); системы, аппаратура или приспособления для контроля этих игр

Патенты РФ в классе A63F3/06:
защищенный лист, содержащий отрывную полоску, обеспечивающую доступ к скрытой информации, и способ его изготовления -  патент 2506106 (10.02.2014)
способ проведения лотереи и лотерейная система для его осуществления -  патент 2449826 (10.05.2012)
устройство и способ проведения лотереи -  патент 2413275 (27.02.2011)
лотерейный билет для моментальной лотереи и способ контроля подлинности выигрыша этого билета -  патент 2411054 (10.02.2011)
способ проведения лотерейного розыгрыша и устройство для его осуществления -  патент 2409406 (20.01.2011)
способ проведения электронной лотереи -  патент 2403944 (20.11.2010)
способ проведения моментальной лотереи и система для его осуществления -  патент 2383376 (10.03.2010)
система для проведения тиражной лотереи -  патент 2382668 (27.02.2010)
способ проведения лотерейной игры и устройство розыгрыша для его осуществления -  патент 2379082 (20.01.2010)
способ стимулирующей лотереи -  патент 2378031 (10.01.2010)

Класс A47B25/00 Столы для игры в карты; столы для прочих игр



Наверх