способ изготовления защитной цепи для пневматических шин

Классы МПК:B21L11/00 Изготовление цепей или их звеньев особой формы
B60C27/20 с пластинчатыми элементами, взаимодействующими с грунтом 
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):Семин Владимир Владимирович
Приоритеты:
подача заявки:
2001-01-31
публикация патента:

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при изготовлении устройств защиты от повреждения протекторов пневматических шин, а также цепей противоскольжения для шин. Сформированные звенья цепи собирают с получением сетки, свернутой в цилиндр, рядами, размещенными по образующей цилиндра. Порядно производят сжатие концов звеньев и их сварку. В результате обеспечивается упрощение изготовления защитной цепи и сокращение времени, затраченного на него. 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

Способ изготовления защитной цепи для пневматических шин, включающий формирование звеньев, сборку их с получением сетки, сжатие концов звеньев и их сварку, отличающийся тем, что сборку звеньев ведут с получением сетки, свернутой в цилиндр, рядами, размещенными по образующей цилиндра, и сжатие концов звеньев и их сварку осуществляют порядно.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к транспортным средствами и может быть использовано при изготовлении устройств защиты от повреждения протекторов пневматических шин, а также цепей противоскольжения для шин.

Известен способ изготовления защитной цепи для пневматических шин, заключающийся в формировании звеньев и сборке их в виде сетки, с последующей сваркой звеньев (см. Авторское свидетельство 532328, кл. В 60 С 27/20, 1971 г.).

Недостатком известного способа является сложность и длительность изготовления защитной цепи.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому эффекту является способ изготовления защитной цепи для пневматических шин, заключающийся в формировании горизонтальных и вертикальных звеньев, сборке их в виде сетки, с последующим обжимом и сваркой звеньев (см. Проспект фирмы "РЕWAС", Австрия, 10/35, стр.3).

Недостатком известного способа является сложность и длительность изготовления защитной цепи.

Технической задачей, на решение которой направлено изобретение, является упрощение и сокращение времени изготовления защитной цепи. Поставленная задача решается тем, что в способе изготовления защитной цепи для пневматических шин, включающем формирование звеньев, сборку их с получением сетки, сжатие концов звеньев и их сварку, сборку звеньев ведут с получением сетки, свернутой с цилиндр, рядами, размещенными по образующей цилиндра, а сжатие концов звеньев и их сварку осуществляют порядно.

Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором изображена схема последовательности действий способа и наглядно показан процесс изготовления цепи.

Рассматриваемый пример изготовления защитной цепи по заявленному способу (см. чертеж) включает в себя

1 - формирование разомкнутых горизонтальных звеньев,

2 - изготовление вертикальных звеньев,

3 - сборку первого ряда горизонтальных и первого ряда вертикальных звеньев по образующей горизонтально расположенного цилиндра,

4 - обжим концов горизонтальных звеньев первого ряда,

5 - сварку концов горизонтальных звеньев первого ряда,

6 - перемещение первого ряда цепи по образующей цилиндра, вдоль его продольной оси,

7 - сборку второго ряда горизонтальных звеньев с первым и вторым рядами вертикальных звеньев,

8 - сжатие концов горизонтальных звеньев второго ряда,

9 - сварку концов горизонтальных звеньев второго ряда,

10 - перемещение первого и второго рядов цепи по образующей цилиндра, вдоль его продольной оси,

11 - сборку последнего ряда горизонтальных звеньев с предпоследним рядом вертикальных звеньев,

12 - сжатие концов горизонтальных звеньев последнего ряда,

13 - сварку концов горизонтальных звеньев последнего ряда.

В процессе выполнения операций 4, 5, 8, 9, 12 и 13 осуществляют последовательное введение замыкаемых звеньев цепи в рабочую технологическую зону, установленных неподвижно оборудования для сжатия звеньев и сварочного оборудования. Для выполнения операций 3, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 12 и 13 по каждому замыкаемому звену осуществляют поворот цепи, свернутой в цилиндр, вокруг продольной оси цилиндра.

Перемещение изготовленных рядов цепи по образующей цилиндра вдоль его продольной оси осуществляют с целью освобождения места для сборки, обжима и сварки очередного ряда цепи.

Изготовление цепи по заявленному способу проще, поскольку изготовитель прикладывает меньшие физические усилия по перемещению цепи в процессе его изготовления.

Технико-экономическим преимуществом заявленного способа является его простота и малое время изготовления защитной цепи.

Класс B21L11/00 Изготовление цепей или их звеньев особой формы

Класс B60C27/20 с пластинчатыми элементами, взаимодействующими с грунтом 

устройство противоскольжения для колес транспортного устройства с эргономичной рукояткой -  патент 2497689 (10.11.2013)
устройство противоскольжения -  патент 2453446 (20.06.2012)
противопробуксовочное устройство -  патент 2449896 (10.05.2012)
способ преодоления участков дороги с пониженным коэффициентом сцепления -  патент 2449895 (10.05.2012)
устройство противоскольжения для установки на автомобильную шину -  патент 2415759 (10.04.2011)
устройство противоскольжения для колес автомобиля -  патент 2376154 (20.12.2009)
устройство для улучшения проходимости автотранспорта -  патент 2312772 (20.12.2007)
упругогибкое колесо плясова "кивач" -  патент 2306229 (20.09.2007)
тракторный автомобиль (варианты) -  патент 2175915 (20.11.2001)
грунтозацеп -  патент 2115565 (20.07.1998)
Наверх