ступень для эскалаторов и транспортеров

Классы МПК:B66B23/12 ступеньки
Автор(ы):
Патентообладатель(и):КОНЕ КОРПОРЕЙШН (FI)
Приоритеты:
подача заявки:
1997-05-23
публикация патента:

Изобретение относится к конструкциям эскалаторов. Ступень для эскалаторов и транспортеров, включающая опорную плиту, принимающую на себя транспортируемых лиц, снабжена в зоне по меньшей мере одной из ее наружных частей по меньшей мере одной планкой, которая изготовлена, в частности, из пластмассы, причем планка содержит несколько выступов в форме штырей на стороне, обращенной к опорной плите. Штыри пропущены сквозь соответствующие сквозные отверстия в части опорной плиты на сторону, обращенную от опорной плиты, и установлены относительно опорной плиты при помощи соединительных элементов. Несколько планок расположены последовательно на по меньшей мере одной из указанных наружных частей опорной плиты, причем кромочные части отдельных планок, примыкающих друг к другу, снабжены профилями, по меньшей мере частично перекрывающими друг друга, а выступы этих планок выполнены с глухими отверстиями, в которые входят самонарезающие резьбу шурупы. Изобретение обеспечивает создание экономичного средства для крепления кромочных планок. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8

Формула изобретения

1. Ступень для эскалаторов и транспортеров, включающая опорную плиту (2), принимающую на себя транспортируемых лиц, при этом опорная плита снабжена в зоне по меньшей мере одной из ее наружных частей (6, 7, 8) по меньшей мере одной планкой, которая изготовлена, в частности, из пластмассы, причем планка содержит несколько выступов в форме штырей на стороне, обращенной к опорной плите, которые пропущены сквозь соответствующие сквозные отверстия (9) в части опорной плиты на сторону, обращенную от опорной плиты, и установлены относительно опорной плиты при помощи соединительных элементов, отличающаяся тем, что несколько планок (10) расположены последовательно на по меньшей мере одной из указанных наружных частей опорной плиты, причем кромочные части отдельных планок (10), примыкающих друг к другу, снабжены профилями (14), по меньшей мере частично перекрывающими друг друга, а выступы этих планок выполнены с глухими отверстиями, в которые входят самонарезающие резьбу шурупы.

2. Ступень по п.1, отличающаяся тем, что каждая из планок (10), расположенная на наружной длинной части (7), снабжена профилями (14).

3. Ступень по п.1, отличающаяся тем, что ствол шурупа имеет геометрическую конфигурацию, отличную от круговой.

4. Ступень по п.1, отличающаяся тем, что планки (10) снабжены центрирующими элементами для установки их относительно опорных плит.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к опорной поверхности для эскалаторов и транспортеров, включающей опорную плиту, принимающую на себя транспортируемых лиц, эта опорная плита снабжена в районе, по меньшей мере одной, из ее наружных частей, по меньшей мере одним молдингом, сделанным, более конкретно, из пластмассы, молдинг содержит несколько выступов на его стороне, которая обращена к опорной плите, которые могут проходить через соответствующие прорези в районе опорной плиты и на стороне, обращенной от опорной плиты, он может устанавливаться относительно опорной плиты при помощи соединительных элементов.

Из описания DE-A 3530263 очевидно, что опорный элемент для транспортеров или эскалаторов включает опорную плиту, принимающую на себя транспортируемых лиц, эта плита снабжена по меньшей мере одним кромочным молдингом (планкой) в районе по меньшей мере одной из ее продольных кромок, прикрепленным к ней. Вдоль по меньшей мере одной из его продольных кромок, кромочный молдинг (планка) перекрывает часть опорной плиты и жестко соединен с опорной плитой между ее двумя продольными кромками при помощи дополнительных крепежных средств.

Из описания EP-A 449780 известен опорный элемент для эскалаторов и транспортеров. Получение прочного соединения между кромочными молдингами (планками), вставленными в опорную плиту опорного элемента легко достигается путем литья под давлением каждого кромочного молдинга (планки), который содержит на его нижней стороне пружину на по меньшей мере двух его продольных кромках. Поперечные сечения двух продольных кромок имеют конфигурацию параллелограмма, имеющего равные обращенные друг к другу углы, или трапеции и соединяются при помощи шпунтового соединения с соответствующими пазами в опорной плите. Кроме того, эти кромочные молдинги снабжены находящимися на их нижней стороне по меньшей мере двумя отлитыми стопорными выступами, отступающими вниз и сквозь смежную опорную плиту, на свободных концах которой выдаются вниз от опорной плиты зажимные кольца, которые неподвижно зажаты на месте и упруго поддерживаются нижней стороной опорной плиты.

Недостатком такого устройства является то, что при использовании упругое зажимное кольцо, как соединительный элемент, со временем теряется, что в конечном счете приводит к тому, что кромочный молдинг (планка) задирается вверх, в результате чего он составляет опасность для пассажиров.

Целью настоящего изобретения является, с одной стороны, преодоление недостатков, в частности, присущих устройству согласно описанию EP-A 449780, и, с другой стороны, создание очень экономичного средства для крепления кромочных молдингов (планок).

Это достигается тем, что ступень для эскалаторов и транспортеров, включающая опорную плиту, принимающую на себя транспортируемых лиц, при этом опорная плита снабжена в зоне по меньшей мере одной из ее наружных частей по меньшей мере одной планкой, которая изготовлена, в частности, из пластмассы, причем планка содержит несколько выступов в форме штырей на стороне, обращенной к опорной плите, которые пропущены сквозь соответствующие сквозные отверстия (9) в части опорной плиты на сторону, обращенную от опорной плиты, и установлены относительно опорной плиты при помощи соединительных элементов, отличающаяся тем, что несколько планок расположены последовательно на по меньшей мере одной из указанных наружных частей опорной плиты, причем кромочные части отдельных планок, примыкающих друг к другу снабжены профилями, по меньшей мере частично перекрывающими друг друга, а выступы этих планок выполнены с глухими отверстиями, в которые входят самонарезающие резьбу шурупы.

При этом каждая из планок, расположенная на наружной длинной части, может быть снабжена упомянутыми профилями. Ствол шурупа может иметь геометрическую конфигурацию, отличную от круговой. Планки могут быть снабжены центрирующими элементами для установки их относительно опорных плит.

Благодаря особой конфигурации выступов, имеющих отверстия в районе нижних сторон кромочных планок, в сочетании со сквозными отверстиями в районе опорных плит, винт, имеющий конфигурацию, саморезного винта, который может ввинчиваться отверткой с усилием в глухое отверстие, обеспечивает соединение за счет смещения материала, то есть бокового зажимания. Соединение получается стойким к ударам и вибрации, благодаря чему любое нежелательное отсоединение кромочного молдинга от опорной плиты может быть надежно исключено.

Предмет изобретения будет теперь описан на основе типового варианта воплощения изобретения со ссылками на чертежи, на которых:

фиг. 1 и 2 изображают различные виды опорных элементов эскалатора,

фиг. 3-5 изображают различные виды и поперечные сечения кромочного молдинга для опорного элемента, показанного на фиг. 1 и 2,

фиг. 6 и 7 изображают различные виды опорного элемента, показанного на фиг. 1 и 2, снабженного кромочными молдингами, как показано на фиг. 3-5,

фиг. 8 изображает частичное изображение соединительной части между кромочными молдингами и опорным элементом.

На фиг. 1 и 2 показаны различные виды опорного элемента 1, имеющего конфигурацию ступени для эскалатора (не показан). В альтернативном варианте, конечно, опорный элемент может предназначаться для транспортера. Опорный элемент 1 содержит опорную плиту 2, боковые части 3, 4 для приема роликов (не показаны), а также задний элемент 5. В районе опорной плиты 2 выполнены прорези в наружных частях 6, 7, 8 опорной плиты, служащие для приема кромочных молдингов (планок), показанных на следующих фиг. Наружные части 6, 7, 8 опорной плиты содержат множество сквозных отверстий 9.

На фиг. 3-5 изображены различные виды или сечения кромочного молдинга (планки) 10, имеющего конфигурацию, эквивалентную конфигурацию опорной плиты. На нижней стороне кромочного молдинга 10 (фиг. 4) выполнены несколько выступов 11, имеющих конфигурацию шляпок, каждый из которых включает глухое отверстие 12. Кромочные молдинги 10, предпочтительно, состоят из окрашенных пластмасс.

На фиг. 6 и 7 изображены опорные элементы 1, которые уже были показаны на фиг. 1 и 2, которые здесь, однако, оснащены кромочными молдингами 10, как показано на фиг. 3 и 5.

На фиг. 7 более очевидно показано, что кромочные молдинги 10 снабжены в районе их накладывающихся частей профилями 14, накрывающими их, по меньшей мере частично, при этом такое устройство способствует компенсации небольших допусков при сборке без негативного влияния на общий внешний вид опорного элемента 1.

Кромочные молдинги 10 устроены так, что их поверхность находится вровень с опорной плитой 2.

На фиг. 8 изображена часть опорной плиты 2 с вставленным в нее кромочным молдингом 10. Как уже отмечалось, опорная плита 2 снабжена множеством сквозных отверстий 9, через которые вставляются выступы 11. При помощи пригодного инструмента, предпочтительно, вытесняющий пластмассу шуруп 13, имеющий специальную резьбу (не показан), помещается в глухое отверстие 12, при этом соединение между кромочным молдингом 10 и опорной плитой производится при помощи соответствующего вытеснения материала.

Класс B66B23/12 ступеньки

основание ступени или платформы для тележек движущегося устройства, тележки и движущееся устройство -  патент 2499761 (27.11.2013)
ступень эскалатора, способ ее изготовления (варианты) и эскалатор -  патент 2489342 (10.08.2013)
ступень эскалатора, а также эскалатор с такой ступенью -  патент 2487076 (10.07.2013)
механизм движущегося ограждения для пассажирских транспортировочных устройств с цепным приводом -  патент 2476369 (27.02.2013)
ступень пассажирского транспортера, пассажирский транспортер и способ его звукоизоляции -  патент 2422353 (27.06.2011)
эскалатор с аварийными направляющими средствами -  патент 2416568 (20.04.2011)
пассажирский конвейер -  патент 2311334 (27.11.2007)
лестница эскалаторного действия -  патент 2223214 (10.02.2004)
ступень для эскалаторов и пассажирских конвейеров -  патент 2209174 (27.07.2003)
указатель, размещаемый на устройстве для транспортирования пассажиров и на эскалаторе, заменяющая ступень устройства, способ модифицирования и изготовления ступени устройства -  патент 2143995 (10.01.2000)
Наверх