способ получения "яровизированного" бензина для работы двигателя внутреннего сгорания

Классы МПК:F02M25/08 для добавления паров топлива, отсасываемых из топливного бака двигателя 
F02B51/00 Прочие рабочие процессы двигателей с предварительной обработкой воздуха, топлива или горючей смеси или с добавлением к ним особых веществ
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Одинцов Анатолий Протокенович
Приоритеты:
подача заявки:
1999-03-12
публикация патента:

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине. Изобретение позволяет повысить надежность, экономичность, смягчение работы двигателя. Способ получения бензина заключается в насыщении парами бензина основного потока бензина до их растворения перед его использованием. В способе отсутствует раздельный подвод паров бензина и топлива от бензобака и смешивание происходит на всем пути поступления бензина от заборной трубки до карбюратора. В результате пары растворяются в бензине, и получается бензин с более высокой температурой сгорания смеси, чем простой бензин.

Формула изобретения

Способ получения бензина, заключающийся в насыщении парами бензина основного потока бензина до их растворения перед его использованием, отличающийся тем, что отсутствует раздельный подвод паров бензина и топлива от бензобака и смешивание происходит на всем пути поступления бензина от заборной трубки до карбюратора, в результате чего пары растворяются в бензине и получается бензин с более высокой температурой сгорания смеси, чем простой бензин.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине.

Известен способ работы двигателя внутреннего сгорания на топливовоздушной смеси с добавлением в качестве присадки паров бензина, заключающийся в насыщении парами бензина основного потока бензина до их растворения перед его использованием (см. RU 97100470 А, 20.02.1999).

Однако вышеуказанный способ не обладает достаточной экономичностью и надежностью.

Задачей заявленного способа является повышение надежности, экономичности, смягчение работы двигателя.

Задача достигается тем, что в способе получения бензина, заключающемся в насыщении парами бензина основного потока бензина до их растворения перед его использованием, отсутствует раздельный подвод паров бензина и топлива от бензобака и смешивание происходит на всем пути поступления бензина от заборной трубки до карбюратора, в результате чего пары растворяются в бензине и получается бензин с более высокой температурой сгорания смеси, чем простой бензин.

Способ реализуется следующим образом.

Пары бензина, находящиеся в бензобаке, в основном не используются и являются засоряющим фактором окружающей среды, так как при каждом открытии бензобака они попадают в атмосферу.

Предлагается использовать пары бензина для работы двигателя внутреннего сгорания на бензине, обогащенном растворенными в нем парами бензина. При этом улучшается работа двигателя, улучшаются его тяговые характеристики, двигатель работает мягче как на бензине с более высоким октановым числом.

Способ насыщения парами бензина основного потока бензина заключается в следующем: пары бензина, находящиеся в бензобаке, создают избыточное давление и с помощью приспособлений /заявка на патент N 100470/ поступают в поток бензина, который идет на работу двигателя внутреннего сгорания, непосредственно в бензобаке, то есть в заборной трубке. Поступая в поток бензина небольшими пузырьками, они растворяются в нем на протяжении всего пути от заборной трубки до карбюратора. Воздействуя таким образом на бензин, мы получаем бензин, качественно отличающийся от используемого бензина, то есть назовем его условно "яровизированным" бензином, то есть бензином, прошедшим специальную подготовку с помощью пропускания сквозь него паров бензина до их растворения.

При работе на таком "яровизированном" бензине двигатель работает мягче, увеличиваются мощностные показатели двигателя за счет более высокой температуры сгорания смеси, работающей на "яровизированном" бензине.

Кроме того, в отработанных газах снижается содержание окиси углерода, данный способ позволяет производить некоторую экономию бензина без учета увеличения мощностных показателей.

Пример реализации способа.

В начале забора бензина из бензобака происходит смешивание бензина с парами (с помощью приспособления), в результате чего пары растворяются в бензине пока топливо поступает в карбюратор и получается смесь, качественно отличающаяся от бензина, что приводит к улучшению работы двигателя внутреннего сгорания, смягчается работа двигателя (как при работе на бензине с более высоким октановым числом).

Класс F02M25/08 для добавления паров топлива, отсасываемых из топливного бака двигателя 

абсорбирующий бачок для управления выбросами из топливного бака транспортного средства и топливный бак, содержащий такой бачок -  патент 2476715 (27.02.2013)
адсорбер системы улавливания паров топлива -  патент 2474722 (10.02.2013)
устройство для улавливания паров бензина (варианты) -  патент 2383447 (10.03.2010)
адсорбер-десорбер -  патент 2377432 (27.12.2009)
адсорбер улавливания паров бензина -  патент 2330983 (10.08.2008)
адсорбер улавливания паров бензина -  патент 2301907 (27.06.2007)
адсорбер системы улавливания паров топлива -  патент 2274765 (20.04.2006)
адсорбер -  патент 2267027 (27.12.2005)
адсорбер-десорбер -  патент 2251017 (27.04.2005)
электромагнитный клапан -  патент 2217622 (27.11.2003)

Класс F02B51/00 Прочие рабочие процессы двигателей с предварительной обработкой воздуха, топлива или горючей смеси или с добавлением к ним особых веществ

двигатель внутреннего сгорания и способ его работы -  патент 2496997 (27.10.2013)
поршневой двигатель с компрессионным зажиганием и способ его работы -  патент 2496995 (27.10.2013)
способ увеличения надежности запуска в полете турбореактивных двигателей летательных аппаратов и устройство для его реализации -  патент 2487257 (10.07.2013)
устройство для энергонасыщения жидкого топлива -  патент 2463472 (10.10.2012)
четырехтактный двигатель внутреннего сгорания -  патент 2441168 (27.01.2012)
устройство зажигания, двигатель внутреннего сгорания, свеча зажигания, плазменное оборудование, устройство для разложения отработавшего газа, озонообразующее/стерилизующее/дезинфицирующее устройство и устройство для устранения запахов -  патент 2418978 (20.05.2011)
автоматическая комбинированная микропроцессорная система регулирования температуры топлива тепловой машины -  патент 2397348 (20.08.2010)
автоматическая комбинированная микропроцессорная система регулирования температуры топлива тепловой машины -  патент 2397347 (20.08.2010)
устройство для ионизации воздуха, поступающего в камеру сгорания дизельного двигателя внутреннего сгорания -  патент 2396443 (10.08.2010)
способ повышения кпд и полноты сгорания углеводородного топлива в двигателях внутреннего сгорания, работающих по циклу отто и дизеля -  патент 2386848 (20.04.2010)
Наверх