дисковидный летательный аппарат

Классы МПК:B64C27/30 со средствами для уменьшения лобового сопротивления неработающего винта 
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Кириллов Леонид Иванович
Приоритеты:
подача заявки:
1997-06-10
публикация патента:

Изобретение относится к авиации. Аппарат содержит корпус, несущие винты, которые расположены внутри указанного корпуса и соединены с двигателем, воздушно-реактивный двигатель и кабину пилота. Корпус снабжен защитной сеткой, а несущие винты служат компрессором воздушно-реактивного двигателя и закрыты указанной сеткой. Изобретение направлено на расширение арсенала технических средств для осуществления полетов. 4 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4

Формула изобретения

Дисковидный вертолет, содержащий корпус, несущие винты, которые расположены внутри указанного корпуса и соединены с двигателем, воздушно-реактивный двигатель и кабину пилота, отличающийся тем, что корпус снабжен защитной сеткой, а несущие винты служат компрессором воздушно-реактивного двигателя и закрыты указанной сеткой.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к авиации.

Прототипом является известный летательный аппарат, имеющий несущие винты для вертикального взлета и отдельно установленные на корпусе реактивные двигатели, предназначенные для осуществления горизонтальных полетов (см. US N 5213284, B-64 C, 1993 г.).

Недостатки прототипа: не содержит внутри корпуса воздушные несущие винты, служащие компрессором воздушно-реактивных двигателей, дающие возможность развивать сверхзвуковую скорость.

Предлагаемый дисковидный летательный аппарат содержит корпус 1, несущие винты 3, двигатель 4, воздушно-реактивные двигатели 5 и кабину пилота 8. Отличается тем, что корпус снабжен защитной сеткой, а несущие винты служат компрессором воздушно-реактивных двигателей и закрыты защитной сеткой.

На фиг. 1 изображен продольный разрез летательного аппарата. Корпус 1 закрыт защитной сеткой 2, несущие винты 3 служат компрессором воздушно-реактивных двигателей 5. Двигатели 4 вращают несущие винты, форсунка 6, электрод 7 искрой воспламеняет горючее. Кабина пилота обозначена позицией 8.

На фиг. 2 изображен поперечный разрез летательного аппарата, где обозначены: корпус 1, несущие винты 3, двигатель 4, воздушно-реактивный двигатель 5, форсунка 6, электрод 7, кабина пилота 8.

На фиг. 3 изображен продольный разрез несущего винта, где обозначены: лопасти 3, внутренняя ось 9, наружная ось 10, внутренняя ось 11, передняя шестерня 12, шестерня оси 13.

На фиг. 4 изображен поперечный разрез несущего винта. В корпусе вращения несущих винтов нагнетается воздух в воздушно-реактивные двигатели, создающие тяговую силу.

Наверх