гравитационный двигатель

Классы МПК:F03G3/00 Прочие двигатели, например гравитационные или инерционные
Патентообладатель(и):Рябусов Григорий Николаевич
Приоритеты:
подача заявки:
1992-01-16
публикация патента:

Использование: в энергетике. Сущность изобретения: Гравитационный двигатель состоит из полых тел с переменным внутренним объемом за счет эластичного или шарнирного соединения их сторон, выполненных в виде призм, конусов, сдвоенных конусов и призм, и т. д. Полые тела соединены между собой шарнирно, образуя бесконечную цепь, перекинутую через две звездочки, соединенные в свою очередь цепной передачей с передаточным отношением, обеспечивающим различное состояние полых тел на противоположных ветвях, то есть сжатое и растянутое. Тела, находящиеся в сжатом состоянии, установлены в направляющей во избежание излома в шарнирном соединении. Внутренние объемы соединены гибким трубопроводом, либо через отверстия в шарнирном соединении. 9 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9

Формула изобретения

1. Двигатель, приводимый в действие гравитационными силами, состоящий из полых тел с переменным объемом, отличающийся тем, что полые тела выполнены в виде конуса, призмы и т.д. с эластичным либо шарнирным соединением их сторон и соединенных между собой шарнирно в бесконечную цепь, перекинутую через две звездочки, соединенные между собой цепной передачей с передаточным отношением, обеспечивающим сжатое и растянутое состояние полых тел на противоположных ветвях бесконечной цепи, а сжатая ветвь установлена с возможностью свободного перемещения в направляющих и внутренние объемы соединены между собой гибким трубопроводом либо отверстиями в шарнирном соединении.

2. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что изменение объема полого тела ограничивается за счет хода гофрированных сторон либо гибкими или телескопическими тягами.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к энергетике.

Известен гравитационный двигатель, содержащий полые тела с переменным объемом, последовательно установленные по замкнутой траектории их движения, и средство по выводу его из равновесного состояния, связанное источником внешней энергии [1].

Недостатком данного проекта является низкий КПД.

Техническим результатом является получение работы от существующих гравитационных сил, с более высоким КПД, что позволяет решить энергетическую проблему без сжигания нефти и газа и применение атомной энергии.

Данный результат достигается тем, что полые тела с переменным объемом за счет изменения высоты и площади основания путем эластичного либо шарнирного герметичного соединения их сторон, в виде трехугольных призм, конусов, пирамид, соединенных между собой шарнирно, образуют бесконечную цепь, перекинутую через две звездочки, соединенные в свою очередь цепкой передачей с передаточным отношением, обеспечивающим различное состояние полых тел на противоположных ветвях, то есть в сжатом и растянутом состояниях. Внутренние объемы полых тел соединены между собой гибким трубопроводом либо через отверстия в шарнирном соединении. Сжатая ветвь полых тел установлена в направляющих. Такая система соответствует закону механики, а именно передаточное число:

гравитационный двигатель, патент № 2114320

где

M1, M2 - моменты вращения на звездочках;

F1, F2 - силы приложенные к звездочкам;

hр - высота тела в растянутом состоянии;

hш - высота шарнирного соединения;

hсж - высота тела в сжатом состоянии.

Указанные полые тела при воздействии внешней среды стремятся занять наименьший объем с неустойчивым состоянием, когда силы давления среды на поверхности по вертикали и горизонтали равны, и наоборот, при давлении среды внутри объема его величина стремится к максимальному значению. Работа гравитационного двигателя возможна в зонах до и после указанного состояния, так как силы, действующие на полое тело, меняют направление, а следовательно, изменяется и направление вращения. Согласно гидравлике, на ветви бесконечной цепи действуют силы равные сумме сил: равнодействующей от давления среды на поверхности тела R1 и Rпр (см. фиг. 4 и 5) и подъемной силы среды FA и гравитационный двигатель, патент № 2114320 либо вес среды, находящейся в полых телах

гравитационный двигатель, патент № 2114320

где

Rл.в. - равнодействующая сила на левой ветви;

Rпр.в. - то же, на правой ветви;

R1 - равнодействующая от давления среды на поверхности тела, действующая на левую ветвь;

Rпр. - то же на правую ветвь;

гравитационный двигатель, патент № 2114320 - объемный вес среды;

H - глубина, на которой происходит сжатие тела;

hр - высота тела в растянутом состоянии;

hш - высота шарнирного соединения;

hсж. - высота тела в сжатом состоянии;

S1 - площадь соединений грани полого тела на левой ветви;

S2 - то же на правой ветви;

Аналогична формула и при действии среды внутри полых тел.

Кроме этих сил на ветви действуют силы собственного веса:

гравитационный двигатель, патент № 2114320

где

Qл.в. - сила собственного веса левой ветви;

Qпр.в. - то же, правой ветви;

H - глубина погружения;

g - вес одного полого тела.

Отношение сил гравитационный двигатель, патент № 2114320

то есть система от действия сил веса тела, находится в равновесии, так как удовлетворяет закону механики. Силы Rл.в и Rпр.в. направлены встречно, но их величины не соответствуют закону механики, а следовательно, сила Rл.в. создает момент вращения на верхней звездочке больше чем на нижней и под действием разности моментов вращения система придет в движение. Величина этого момента зависит от формы полого тела, высоты шарнирного соединения, выбранной зоны работы полого тела, которая зависит от формы.

На фиг. 1 изображена схема гравитационного двигателя; на фиг. 2 - деталь 1 на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - действующие силы внешней среды на полое тело в начале сжатия; на фиг. 5 - силы, действующие на полое тело; на фиг. 6 - графики сил; на фиг. 7 - графики сил, действующих на звездочки; на фиг. 8 - то же, при другом значении передаточного отношения; на фиг. 9 - график рабочей силы четырех двигателей-генераторов.

Гравитационный двигатель состоит из полых тел 1, грани которого соединены эластичным материалом 2 шарнирно герметично, образуя призму с основанием в виде ромба, выполненного из гофрированного материала 3, прикрепленного к ребрам 4, или выполненных в виде конусов, усеченных пирамид и конусов, имеющих общее основание, соединенных между собой шарнирным соединением 5, образуя бесконечную цепь, перекинутую через две звездочки 6 и 7, соединенные цепной передачей 8 с передаточным отношением, обеспечивающим различное состояние полых тел 1 на противоположных ветвях бесконечной цепи, то есть растянутое и сжатое, из гибкого трубопровода 9, соединяющего внутренние объемы, либо данные объемы могут быть соединены отверстиями в шарнирном соединении 5, входящем в направляющие 10 на сжатой ветви бесконечной цепи.

Работа гравитационного двигателя заключается в следующем.

Рассмотрим вариант с уровнем в точке растяжения полого тела 1, следовательно, на него не действуют силы давления жидкости, а на полое тело 1, находящееся на глубине H, действуют силы давления жидкости, направленные навстречу, которые, складываясь с подъемной силой жидкости, создают равнодействующие силы на противоположных ветвях, направленные навстречу. Созданные вращающие моменты на звездочках 6, 7 также направлены навстречу аналогично силам на противоположных ветвях, а так как они не удовлетворяют закону механики гравитационный двигатель, патент № 2114320 то под действием момента вращения на звездочке 6 она начнет вращение против часовой стрелки, то есть полое тело 1 сжимается в нижней точке и, как только давление жидкости снизу и сверху будет уравновешено через сжатый гофрированный материал 3 и ребра 4, так сразу эти силы начинают действовать на верхнее полое тело 1, а внутренний объем воздуха по гибкому трубопроводу 9 переходит в полое тело 1, находящееся в стадии растяжения в верхней точке на правой ветви бесконечной цепи. При вращении звездочки 6 через цепную передачу 8 вращается звездочка 7, перемещая полые тела 1 по направляющей 10.

Аналогичная работа гравитационного двигателя при нахождении более плотной среды внутри полых тел.

Класс F03G3/00 Прочие двигатели, например гравитационные или инерционные

способ движения мускульного транспортного средства и мускульное транспортное средство для его осуществления -  патент 2529089 (27.09.2014)
инерционный движитель -  патент 2520707 (27.06.2014)
усовершенствованное устройство накопления электрической энергии с использованием кинетической энергии и рельсовое транспортное средство с таким устройством -  патент 2519924 (20.06.2014)
лепестковый аккумулятор инерции -  патент 2514456 (27.04.2014)
регулятор маховикового типа с изменяемым моментом инерции -  патент 2509917 (20.03.2014)
устройство для преобразования механической энергии -  патент 2509916 (20.03.2014)
система и способ для накопления энергии -  патент 2509915 (20.03.2014)
инерционный привод -  патент 2507414 (20.02.2014)
способ и устройство для получения энергии -  патент 2493430 (20.09.2013)
устройство для повышения проходимости колесной машины -  патент 2484978 (20.06.2013)
Наверх