автофургон аварийно-технической службы

Классы МПК:B60P3/14 оборудованные под мастерские; для обслуживания и ремонта или перевозки рабочих во время работы
Автор(ы):, ,
Патентообладатель(и):Акционерное общество открытого типа "Арзамасский машиностроительный завод"
Приоритеты:
подача заявки:
1996-05-20
публикация патента:

Использование: изобретение относится к области специализированных автомобилей и может быть использовано в конструкциях автофургонов аварийно-технической службы, автофургонах-мастерских. Сущность изобретения: в автофургоне аварийно-технической службы, содержащем кузов с застекленным окном и оснащенном инвентарем, включающим в себя верстак, и элементом для защиты стекла окна от повреждения, указанный элемент для защиты стекла от повреждения представляет собой переносную лестницу, зафиксированную зажимами в зоне окна и расположенную вдоль кузова в вертикальной плоскости, параллельной плоскости окна, при этом верстак расположен на расстоянии от лестницы, равном толщине профиля материала лестницы. 3 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

Формула изобретения

Автофургон аварийно-технической службы, содержащий кузов с застекленным окном и оснащенный инвентарем, включающим в себя верстак, и элементом для защиты стекла от повреждения, отличающийся тем, что элемент для защиты стекла от повреждения представляет собой переносную лестницу, зафиксированную зажимами в зоне окна и расположенную вдоль кузова в вертикальной плоскости, параллельной плоскости окна, при этом верстак расположен на расстоянии от лестницы, равном толщине профиля материала лестницы.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к области специализированных автомобилей и может быть использовано в конструкциях автофургонов аварийно-технической службы, автофургонах-мастерских.

Известен автофургон аварийно-технической службы, содержащий кузов с застекленным окном и снабженный инвентарем, включающим в себя верстак, и элементом для защиты стекла от повреждения [1]

Недостатком известного автофургона, принятого за ближайший аналог (прототип), является то, что устройство защиты стекла от повреждения выполнено в виде решетки, которую надо специально изготавливать, т.е. усложняется конструкция фургона. К тому же, при аварии через зарешеченное окно невозможно выбраться.

Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции и повышение удобства в эксплуатации.

Указанный технический результат достигается тем, что в автофургоне аварийно-технической службы, содержащем кузов с застекленным окном и оснащенном инвентарем, включающим в себя верстак, и элементом для защиты стекла от повреждения, элемент для защиты стекла от повреждения представляет собой переносную лестницу, зафиксированную зажимами в зоне окна и расположенную вдоль кузова в вертикальной плоскости, параллельной плоскости окна, при этом верстак расположен на расстоянии от лестницы, равном толщине профиля материала лестницы.

На фиг. 1 изображен общий вид заявленного фургона, на фиг. 2 поперечный разрез, на фиг. 3 фронтальная проекция элемента защиты стекла.

Автофургон аварийно-технической службы содержит шасси 1 с кузовом 2. Кузов 2 снабжен застекленным окном 3. В зоне окна 3 зафиксирована лестница 4 в зажимах 5. Верстак 6 отстоит от лестницы 4 на расстоянии t, равном толщине профиля, из которого выполнена лестница 4 (например, труба диаметром t). В этом зазоре помещен нижний конец лестницы 4.

Автофургон аварийно-технической службы работает следующим образом.

Работа описана на примере фургона "Аварийная служба 04". В транспортном положении верхняя часть лестницы 4 зафиксирована зажимом 5, а нижняя часть лестницы располагается в зазоре между верстаком 6 и боковой стенкой с окном 3. Это нужно для того, чтобы при движении лестница не раскачивалась. Теперь, при работе за верстаком (например, изгибаются трубы) стекло в окне 3 надежно защищено от ударов, т.к. ступени лестницы 4 закрывают стекло от повреждения. Защита стекла от ударов также необходима при загрузке фургона или разгрузке.

Согласно приложению к "Правилам безопасности в газовом хозяйстве" лестница и верстак должны входить в перечень оснащения аварийно-ремонтных машин.

Таким образом, лестница выполняет две функции: первая по своему прямому назначению, вторая как элемент защиты стекла от повреждения, и не нужен дополнительный элемент в виде решетки.

В случае аварии (дверь заклинило) лестницу легко снять с зажимов 5 и выбросить через окно наружу.

Класс B60P3/14 оборудованные под мастерские; для обслуживания и ремонта или перевозки рабочих во время работы

мобильный комплекс обслуживания картриджей -  патент 2518109 (10.06.2014)
способ ремонта сложных технических изделий, включая системы вооружения и военной техники -  патент 2492076 (10.09.2013)
стационарный ремонтный центр -  патент 2491186 (27.08.2013)
мобильный контрольно-проверочный комплекс -  патент 2481205 (10.05.2013)
подвижный пункт целеуказания и управления -  патент 2480705 (27.04.2013)
подвижный контрольный пункт -  патент 2478492 (10.04.2013)
контрольно-проверочная машина -  патент 2477231 (10.03.2013)
способ войскового ремонта сложных систем вооружения и военной техники на месте дислокации -  патент 2475380 (20.02.2013)
функциональный комплект установочных средств -  патент 2474503 (10.02.2013)
способ ремонта сложных технических систем -  патент 2473433 (27.01.2013)
Наверх