электролет

Классы МПК:B64C39/00 Летательные аппараты, не предусмотренные в других рубриках
F03H1/00 Использование плазмы для получения реактивной тяги
Патентообладатель(и):Абачараев Наби Магомедович
Приоритеты:
подача заявки:
1993-08-20
публикация патента:

Изобретение относиться к летательным аппаратам тяжелее воздуха. Аппарат содержит корпус 1, покрытий снаружи сверхпроводящим слоем 2, над которым посредством электроизоляторов 3 установлено сверхпроводящее кольцо 4 и сверхпроводящее кольцо 5 с петлями, а также устройство вывода электроэнергии. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

Электролет, содержащий герметичный корпус, выполненный обтекаемой формы, на наружной поверхности которого расположены электроды в изоляторах для создания межэлектродного тока в забортовой среде и петлевую электрообмотку, отличающийся тем, что на наружную поверхность корпуса нанесен сверхпроводящий слой, а электрообмотка выполнена сверхпроводящей, включающей в себя установленное на наружной поверхности корпуса посредством электроизоляторов сверхпроводящее кольцо, а на нем второе сверхпроводящее кольцо с электродами из сверхпроводника же и электрически параллельными им петлями этого сверхпроводящего кольца с устройством вывода электроэнергии на электроды на каждой петле, на указанных электродах посредством же электроизоляторов смонтировано третье сверхпроводящее кольцо.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к области сверхпроводящей техники, преимущественное применение для осуществления подводных, надводных, воздушных и космических полетов вплоть до звезд.

Известен электролет, содержащий герметичный корпус, выполненный обтекаемой формы, на наружной поверхности которого расположены электроды в изоляторах для создания межэлектродного тока в забортовой среде и петлевую обмотку для создания магнитного поля вокруг корпуса для создания взаимного отталкивания этой обмотки и забортового тока разряда и создания таким образом электромагнитной силы тяги электролета.

Известный электролет не обладает достаточной тяговой силой и достаточным энергоресурсом, необходимым для достижения достаточных скоростей и осуществления длительных полетов; не обладает радиационной и гравитационной защитой, необходимой для осуществления космических полетов и маневрирования на высоких скоростях; электромагнитный движитель электролета обладает низким КПД.

Эти недостатки устраняются нанесением на корпус сверхпроводящего слоя для создания радиационной гравитационной защиты экипажа электролета и внутреннего оборудования, а также для создания дополнительной выталкивающей силы тока разряда. Установкой на корпусе посредством электроизоляторов сверхпроводящего кольца для создания наибольшей основной выталкивающей силы тока разряда. Установкой на корпусе опять же посредством электроизоляторов второго сверхпроводящего кольца со сверхпроводящими электродами, установленными в 6 направлениях координатных осей электролета для создания электромагнитной тяги тока разряда в любом из этих направлений, как и совместной тяги нескольких электродных пар. При том это сверхпроводящее электродное кольцо выполнено изогнутым поперек плоскости кольца в четырех направлениях координатной осей с образованием петель, параллельных токам разряда электродов, соединенных со сверхпроводящим кольцом у оснований указанных петель. Каждая петля снабжана известным устройством вывода энергии. Опять же посредством электроизоляторов на указанных электродах (или непосредственно на корпусе) установлено третье сверхпроводящее кольцо в качестве сверхпроводящего электроаккумулятора и для дополнительного разгона межэлектродного тока разряда в забортовой среде, создания соответствующей дополнительной тяговой силы электролета и повышения КПД всего электромагнитного движителя электролета.

Установкой электрически параллельных перечисленным сверхпроводящих колец в плоскости, перпендикулярной им, при том с установкой пары разрядных электродов на втором из последних перпендикулярных колец, тоже выполненном с петлями, снабженными устройствами вывода энергии.

На фиг. 1, 2 изображены схемы предлагаемого электролета. Электролет содержит корпус 1, покрытий снаружи сверхпроводящим слоем 2, на котором посредством электроизоляторов 3 установлено сверхпроводящее кольцо 4; на нем или непосредственно на корпусе посредством электроизоляторов установлено сверхпроводящее кольцо 5 с петлями 6, отогнутыми под прямым углом в плоскости сверхпроводящего кольца, с устройствами вывода электроэнергии 7 и электродами 8 в 6 направлениях координатных осей электролета; смонтированное посредством же электроизоляторов на указанных электродах сверхпроводящее кольцо-электроаккумулятор 9.

Полет электролета осуществляется следующим образом. Включением элементов 7 подается напряжение на нужную пару электродов 8, между которыми пробивается искра (в случае необходимости искра может быть возбуждена электронной пушкой, устанавливаемой в устье каждой пары электродов) и возникает ток разряда.

Этот ток выталкивается током сверхпроводящего кольца 4 и притягивается током сверхпроводящего кольца 9. А кроме того ток разряда выталкивается параллельной току разряда составляющей токов самих электродов, установленных под углом к их общей оси симметрии. Благодаря такому тройному и даже четырехкратному (если учесть и выталкивание тока разряда сверхпроводящим слоем корпуса) выталкиванию тока разряда (вместо разового выталкивания в прототипе) и превосходству сверхтока разряда и сверхтока взаимодействующих с ним сверхпроводников принципиально (на два порядка и более) возрастает тяговая сила тяги предлагаемого электролета по сравнению с прототипом, аналогично возрастает и КПД электромагнитного движителя электролета.

При том круговые токи сверхпроводящего слоя 2 и сверхпроводящих колец 4,5 и 9 увлекают в обращение вокруг электролета внешнюю среду, образуя собственную атмосферу и собственное электромагнитное поле (поле кругового потока атмосферы электролета заодно с круговым потоком нейтринного эфира КППоле электролета) автономное гравитационное поле электролета. Благодаря чему внутри электролета возникает невесомость (как в центре Земли), служащая экипажу и аппаратуре (оборудованию) электролета гравитационной защитой от инерционных перегрузок от изменения скорости электролета и маневров.

При этом оболочка тока в слое 2 и автономная атмосфера (КППоле) электролета защищают экипаж и внутреннее оборудование от электромагнитного поля сверхпроводящих обмоток электролета же, от космических частиц и радиации.

Класс B64C39/00 Летательные аппараты, не предусмотренные в других рубриках

дисколет -  патент 2520177 (20.06.2014)
беспилотный летательный аппарат и комплекс авианаблюдения для него -  патент 2518440 (10.06.2014)
дисколет -  патент 2515823 (20.05.2014)
беспилотный летательный аппарат вертикального взлета и посадки -  патент 2511735 (10.04.2014)
летательный аппарат -  патент 2507122 (20.02.2014)
самолет радиолокационного дозора и наведения палубного и наземного базирования -  патент 2499740 (27.11.2013)
электрическая силовая установка беспилотного летательного аппарата -  патент 2495797 (20.10.2013)
летательный аппарат -  патент 2495796 (20.10.2013)
летательный аппарат -  патент 2493053 (20.09.2013)
беспилотный комбинированный летательный аппарат -  патент 2485018 (20.06.2013)

Класс F03H1/00 Использование плазмы для получения реактивной тяги

Наверх