межсекционное соединение рельсового транспортного средства

Классы МПК:B61G1/00 Сцепки со взаимозацепляемыми элементами различной формы и типа со звеньями, стержнями, шкворнями, серьгами и крюками в качестве сцепных элементов
Патентообладатель(и):Касылкасов Женыс Мадыкенович[KZ]
Приоритеты:
подача заявки:
1991-03-26
публикация патента:

Использование: изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к соединениям секций в секционных поездах. Сущность изобретения: пружина 6 выполнена с переменным диаметром и концами вставлена в проушине одной секции 3 транспортного средства. На участок большего диаметра опирается проушина 4 другой секции 5. 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

Межсекционное соединение рельсового транспортного средства, содержащее проушины, выполненные на смежных торцах секций, пропущенный через проушины соединительный элемент и упругий элемент, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, соединительный и упругий элементы выполнены в виде единой детали в форме пружины, имеющей в средней части участок с витками большего диаметра, при этом концы пружины пропущены через проушины одной секции рельсового транспортного средства, а верхний ее конец через проушину другой секции рельсового транспортного средства, которая оперта на участок пружины с витками большего диаметра.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относятся к рельсовому транспорту и касается межсекционных соединений.

Цель изобретения упрощение конструкции.

Межсекционное соединение изображено на чертеже.

Межсекционное соединение рельсового транспортного средства содержит проушины 1 и 2, выполненные на торце секции 3, опирающейся на колесную пару (на чертеже не показана), проушину 4, выполненную на смежном торце секции 5 без колесной пары, соединительный и упругий элемент, выполненные в виде единой детали в форме пружины 6, имеющей в средней части участок 7 с витками большего диаметра. Концы пружины 6 пропущены через проушины 1 и 2 секции 3, а верхний конец пружины 6 пропущен через проушину 4 секции 5, которая оперта на участок 7 пружины 6 с витками большего диаметра.

При работе транспортного средства вертикальная нагрузка от консольной части секции 5 воспринимается участком 7 пружины 6, а продольные ударные нагрузки демпфируются при поперечной деформации пружины 6, которая при этом растягивается.

Класс B61G1/00 Сцепки со взаимозацепляемыми элементами различной формы и типа со звеньями, стержнями, шкворнями, серьгами и крюками в качестве сцепных элементов

рудничный локомотив -  патент 2494900 (10.10.2013)
способ автоматизированного формирования или расформирования группы транспортных средств -  патент 2491196 (27.08.2013)
ракета -  патент 2407664 (27.12.2010)
узел соединения упоров автосцепки, способ изготовления узла и устройство для изготовления узла -  патент 2395419 (27.07.2010)
устройство авторасцепки грузовых вагонов -  патент 2379206 (20.01.2010)
автосцепка рельсового транспортного средства -  патент 2249522 (10.04.2005)
сцепное устройство -  патент 2193988 (10.12.2002)
автоматическая сцепка подвижного состава железнодорожного транспорта -  патент 2180296 (10.03.2002)
автосцепное устройство -  патент 2179127 (10.02.2002)
узел соединения автосцепки с тяговым хомутом поглощающего аппарата -  патент 2179126 (10.02.2002)
Наверх