устройство для массовых развлечений

Классы МПК:A63J23/00 Оборудование для развлекательных шоу, не отнесенное к другим группам данного подкласса
G09B15/00 Обучение музыке
Патентообладатель(и):Бзнуни Армен Владимирович
Приоритеты:
подача заявки:
1994-06-09
публикация патента:

Изобретение относится к устройствам для массовых развлечений, Сущность изобретения заключается в том, что устройство имеет расположенную под основной площадкой с зазором и с возможностью свободного вращения дополнительную площадку с нанесенной другой информацией, а дополнительная площадка расположена с возможностью образования в поперечном сечении ступени относительно основной площадки. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

1. Устройство для массовых развлечений, содержащее установленную на опоре с возможностью свободного вращения основную площадку с нанесенной информацией и связанную с управляемым средством для ее остановки, и установленный на стойке основной визир для индикации информации, отличающееся тем, что оно имеет расположенную под основной площадкой с зазором и с возможностью свободного вращения дополнительную площадку с нанесенной другой информацией и установленный на стойке дополнительный визир для индикации другой информации, при этом дополнительная площадка расположена с возможностью образования в поперечном сечении ступени относительно основной площадки.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что основная и дополнительная площадки выполнены в виде дисков разного диаметра.

3. Устройство по пп.1 и 2, отличающееся тем, что управляемое средство для остановки основной площадки содержит фрикционный тормоз.

4. Устройство по пп.1 и 2, отличающееся тем, что управляемое средство для остановки основной площадки содержит элементы, свободно расположенные в выполняемой в корпусе площадки полости.

5. Устройство по пп.1 4, отличающееся тем, что основная и дополнительная площадки имеют электрические контакты для связи с компьютером.

6. Устройство по пп.1 3 и 5, отличающееся тем, что основной и дополнительный визиры выполнены с возможностью вращения относительно площадок.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к устройствам для массовых развлечений, которые могут быть также использованы для одновременного обучения, в том числе и музыке.

Известно устройство для массовых развлечений, содержащее установленную на опоре с возможностью свободного вращения основную площадку с нанесенной информацией и связанную с управляемым средством для ее остановки, и установленный на стойке основной визир для индикации информации (см. например, патент Великобритании N1488960 кл. A 63 F 5/00, 1977).

Недостатком известного устройства для массовых развлечений является низкая игровая развлекательность.

Техническим результатом изобретения является повышение развлекательности за счет увеличении всевозможных ситуаций.

Достигается это тем, что устройство имеет расположенную под основной площадкой с зазором и с возможностью свободного вращения дополнительную площадку с нанесенной другой информацией, и установленный на стойке дополнительный визир для индикации другой информации, при этом дополнительная площадка расположена с возможностью образования в поперечном сечении ступени относительно основной площадки.

Основная и дополнительная площадки выполнены в виде дисков разного диаметра.

Управляемое средство для остановки основной площадки содержит фрикционный тормоз.

Управляемое средство для остановки основной площадки содержит элементы, свободно расположенные в выполненной в корпусе площадки полости.

Основная и дополнительная площадки имеют электрические контакты для связи с компьютером.

Сущность изобретения поясняется чертежом.

Устройство для массовых развлечений содержит установленную на опоре 1 с возможностью свободного вращения основную площадку 2 с нанесенной информацией (не показана) и связанную с управляемым средством 3 для ее остановки и установленный на стойке 4 основной визир 5 для индикации информации.

Устройство имеет расположенную под основной площадкой 2 с зазором относительно нее и с возможностью свободного вращения дополнительную площадку 6 с нанесенной другой информацией (не показана) и установленный на стойке 4 дополнительный визир 7 для индикации другой информации.

Дополнительная площадка 6 расположена с возможностью образования в поперечном сечении ступени 8 относительно основной площадки 2.

Основная 2 и дополнительная 6 площадки выполнены в виде дисков разного диаметра.

Управляемое средство 3 для остановки основной площадки 2 содержит фрикционный тормоз 9.

Управляемое средство 3 для остановки основной площадки 2 содержит элементы (не показаны, например шары для изменения массы), свободного расположенные в выполненной в корпусе площадки 2 полости (не показана).

Основная 2 и дополнительная 6 площадки имеют электрические контакты (не показаны) для связи с компьютером (не показан). Позициями 10, 11 обозначены подшипники, а позициями 12, 13 валы площадок.

Опора 1 представляет собой тумбу, визиры 5, 7 направлены в сторону соответствующих площадок 2, 6.

Информация на площадках 2, 6 расположена на секторах, на площадке 2 имеется, например, цифровая и буквенная, а на площадке 6 цветовая.

Площадка 2 останавливается с интервалом времени по отношению к остановке площадки 6.

Фрикционный тормоз 9 может быть выполнен в виде подпружиненных цанговых лепестков.

Управляемое средство 3 для остановки основной площадки 2 может быть снабжено системой управления как механического вида для ручного управления заранее до начала работы устройства, так и автоматического вида для управления компьютером посредством программы.

Площадки 2, 6 расположены концентрично, вал 13 выполнен в виде трубы, в полости которой расположен вал 12.

Результаты игры могут быть выведены на дисплей. Каждый пользователь имеет индивидуальную клавиатуру для ввода информации.

Функционирует устройство для массовых развлечений следующим образом.

Одновременно раскручиваются основная 2 и дополнительная 6 площадки в одну или в разные стороны. При этом основная площадка 2 имеет возможность останавливаться раньше по времени дополнительной площадки 6, посредством управляемого средства 3 для ее остановки.

После остановки основной площадки 3 основной визир 5 осуществляет индикацию информации определенного сектора, а после остановки дополнительной площадки 6 (остановка без приложения дополнительных воздействий), дополнительный визир 7 осуществляет индикацию другой информации, показывая при этом окончательный результат, например, игры или обучения.

Ниже приведены примеры использования устройства.

Основная площадка 2 разделена, например, на 20 секторов с цифровыми и буквенными игровыми знаками, дополнительная площадка 6 разделена на разноцветные сектора, а каждому пользователю присваивается определенный цвет (могут одновременно участвовать 4 6 человек).

На основной площадке 2 имеются буквенные сектора "Реклама", "Конкуренция" и "Кам-Кам" (т. е. "или-или" по названию действий), которые указывают на определенные игровые ситуации, и 16 цифровых секторов, показывающих выигрыши или проигрыши в процентах от вложенной суммы.

Каждый из играющих в бизнес-игре "Кам-Кам", это "предприниматель" с определенным начальным условным капиталом. В игре побеждает тот игрок, который за определенное число подходов, например шесть, накапливает большой капитал. Игра ведется по принципу совершения "сделок".

"Предприниматель" из имеющихся у него средств вкладывает в "дело" определенную часть капитала и вращает одновременно площадки 2, 6 (совершает "сделку"). Первым останавливается площадка 2, например, на секторе, указывающем проценты, показывая величину ожидаемых прибылей или убытков, однако окончательный ответ на это даст площадка 6, остановку которой игрок ждет с нетерпением, т. к. в случае остановки площадки 2 на цвете, присвоенном игроку, его "удачный ход увеличивается, а "неудачный" ход на площадке 2 компенсируется "удачным" ходом на площадке 6. Если визир 7 указывает на площадке 6 на другой цвет, то остается в силе результат, показанный на площадке 2 визиром 5.

Если на остановившейся площадке 2 визир 5 указывает на сектор "Банкрот" (денежные средства полностью пропадают), то игрок с нетерпением ждет остановки площадки 6 с "его" цветом, т.к. в этом случае он не теряет ("неудачный" ход компенсируется "удачным").

Если на остановившейся площадке 2 визир 5 указывает на сектор "Реклама", то игрок ждет результата на площадке 6, т.к. в первом случае он может дать свою рекламу только устно или на щитах (выпал не его цвет), а при выпадении его цвета на площадке 6 игрок может дать свою рекламу в виде кино- или видеоролика, что значительно усилит эффект рекламы (в телевизионном варианте). В нетелевизионном варианте (настольном варианте) игрок при выпадении его цвета на площадке 6 получает премиальный условный капитал как вариант получения дополнительной прибыли от действенной рекламы.

В случае выпадения сектора "Конкуренция" на площадке 2 игрок, сделавший ход, ждет выпадения цвета на площадке 6, который укажет конкурента. В этом случае обоим игрокам задается вопрос из области бизнеса, маркетинга, международного права, ответ на который нужно дать за определенное время. Игрок, давший правильный ответ раньше своего конкурента, получает у него сумму, положенную на кон. В случае если оба игрока ошиблись в ответе, эта сумма изымается у них в пользу банка. Если на площадке 6 выпал цвет игрока, сделавшего ход, то считается, что он избежал конкуренции и игрок делает следующий ход.

Если на остановившейся площадке 2 визир 5 указывает на сектор "Кам-Кам", а визир 7 указывает на площадке 6 на цвет игрока, сделавшего ход, то этот игрок выигрывает всю игру. Если визир 7 указывает на площадке 6 другой цвет, то результат хода аннулируется и этот игрок делает новый ход. В этом случае ожидание своего цвета значительно усиливает интерес к игре.

В компьютерном варианте по ходу игры в паузе между остановками площадок 2, 6 игроку задается ситуация, из которой необходимо найти правильный выход или правильно решить, например игроку задается вопрос на эрудицию в области бизнеса, на который игрок должен дать ответ до остановки площадки 6 (как правило, это составляет 6-8 с). Если игрок отвечает правильно, то компьютер через систему управления воздействует на средство 3 остановки площадки 6 (которое может быть выполнено по аналогии с тормозом 9 для площадки 2) и останавливает площадку 6 на цвете игрока, сделавшего ход, увеличивая выигрыш на площадке 2. Такое действие повышает зрительный эффект и занимательность, а также способствует увеличению знаний игроков тем, что после окончания "сделки" компьютер выдает правильный ответ, т.е. в процессе игры происходит обучение игрока и формирование его профессиональных навыков.

Если игрок ответил на вопрос неправильно, то он ждет самостоятельной остановки площадки 6.

Таким образом, устройство функционирует при обязательном использовании обеих площадок 2, 6. Устройство также раскрывает возможности для создания игровых ситуаций, повышающих занимательность и обучаемость.

Использование устройства позволяет повысить зрительный эффект и расширить игровые возможности за счет наличия двух свободно вращающихся площадок и остановки их в разное время для формирования у игроков эмоции ожидания.

Устройство может быть использовано для обучения школьников основам бизнес-операций в игровой форме. Оно также может стать тренажером для специалистов любого профиля при соответствующем изменении игровых знаков на площадке 2 и заданий игрокам.

Класс A63J23/00 Оборудование для развлекательных шоу, не отнесенное к другим группам данного подкласса

аттракцион -  патент 2301102 (20.06.2007)
аттракцион савиновского в.г. -  патент 2250794 (27.04.2005)
устройство для размещения и организации участия зрителей в массовых игровых мероприятиях -  патент 2228783 (20.05.2004)
устройство для проведения массовых развлечений -  патент 2225740 (20.03.2004)
декоративное средство -  патент 2213604 (10.10.2003)
игровая деревня -  патент 2212924 (27.09.2003)
способ демонстрации в зрительном зале и система создания микроклимата для его осуществления -  патент 2211072 (27.08.2003)
надувное декоративное средство и способ его эксплуатации -  патент 2206363 (20.06.2003)
устройство для проведения массовых развлечений -  патент 2205053 (27.05.2003)
устройство для массовых развлечений -  патент 2191615 (27.10.2002)

Класс G09B15/00 Обучение музыке

устройство для упражнений на клавиатуре -  патент 2520927 (27.06.2014)
музыкальный контроллер -  патент 2484536 (10.06.2013)
музыкальный конструктор -  патент 2465943 (10.11.2012)
способ видеопредставления, предназначенный для побуждения к изменению высоты звука воспроизведения вокальной партии -  патент 2429546 (20.09.2011)
устройство для преобразования частотного спектра в частоты природной гармоники -  патент 2411593 (10.02.2011)
учебная гитара для вокалистов-любителей -  патент 2406162 (10.12.2010)
способ постановки певческого голоса, способ обучения резонансному пению, способ определения способности голосового аппарата к формированию певческого голоса и устройство для обучения резонансному пению и постановки певческого голоса -  патент 2389080 (10.05.2010)
способ определения голосовых данных и способ обучения резонансной вокально-речевой технике -  патент 2380760 (27.01.2010)
способ игры на балалайке (переборы плотникова) -  патент 2367028 (10.09.2009)
способ развития и настройки голоса -  патент 2361282 (10.07.2009)
Наверх