качель-карусель "воздушный акробат"

Классы МПК:A63G1/36 с расположенными подвижно в виде качелей сиденьями, перемещающимися не в радиальном направлении 
Патентообладатель(и):Нарбутовских Вячеслав Геннадьевич
Приоритеты:
подача заявки:
1992-04-15
публикация патента:

Использование: изобретение относится к парковым аттракционам. Сущность изобретения: качель-карусель "Воздушный акробат" благодаря подвесу макета самолета на шарнире с тремя степенями свободы и наличию на нем вентиляторной установки, направление воздушного потока которой задается из кабины макета самолета, позволяет получить максимальное удовольствие от управления сложными эволюциями макета самолета. 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

Качель-карусель, содержащая макет самолета для размещения пассажира, подсоединенный к смонтированной на основании поддерживающей штанге и имеющий приводной вентилятор для создания потока с механизмом изменения его направления из кабины макета самолета, отличающаяся тем, что верхняя часть поддерживающей штанги подвешена к основанию посредством шарнира с тремя степенями свободы, а макет самолета подсоединен к нижней части поддерживающей штанги.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к парковым аттракционам.

Изобретение имеет сходство с качелью-каруселью по патенту США N 1996923, кл. A 63 G 1/32, опубл. в 1934 г. недостатком которого является ограниченная возможность управления "полетом" макета самолета. Пассажир имеет возможность, двигаясь по кругу в одном направлении, лишь незначительно изменять высоту "полета".

Предлагаемая качель-карусель позволяет пассажиру более активно влиять на "полет" макета самолета и достичь любой точки в нижней части сферы с центром в точке подвеса поддерживающей штанги, удерживающей макет самолета.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Качель-карусель состоит из основания 1, к которому посредством шарнира 2, имеющего три степени свободы, присоединена штанга 3, к нижнему концу которой подсоединен макет самолета 4, имеющий приводной вентилятор 5 для создания воздушного потока, направление которого по горизонту можно изменять из кабины макета самолета.

После включения двигателя вентилятора 5 пассажир отклоняет направление воздушного потока от продольной оси макета самолета 4, в результате чего макет самолета начинает двигаться по кругу, набирая высоту и скорость. При последующих изменениях направления воздушного потока изменяется и направление "полета" с широкими возможностями маневра.

Наверх