кулачковая ремизоподъемная каретка для ткацкого станка

Классы МПК:D03C5/06 механизмы с другими кулачковыми устройствами 
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):С.А.Дез Этабилиссман Стобли (FR)
Приоритеты:
подача заявки:
1993-07-09
публикация патента:

Сущность изобретения: Предложена кулачковая ремизоподъемная каретка с устройством для выведения балансиров на одну линию. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5

Формула изобретения

1. Кулачковая ремизоподъемная каретка для ткацкого станка, содержащая установленные на общей оси вращения балансиры, соединенные с соответствующими ремизными рамками, ось балансиров по своим концам установлена на рычагах, имеющих возможность вращения посредством механизма управления, выполненного в виде шатунов с приводом, шарнирно соединенных с рычагами, а рычаги установлены на раме каретки и имеют возможность опираться на упоры в нерабочем положении, отличающаяся тем, что шатун выполнен из упругодеформируемого материала, а на раме выполнены дополнительные упоры под концы оси балансиров для упругого прижатия последней шатунами к дополнительным упорам в рабочем положении балансиров.

2. Каретка по п.1, отличающаяся тем, что шатуны выполнены дугообразными, а рычаги установлены на раме шарнирно.

3. Каретка по п.1, отличающаяся тем, что ось балансиров расположена в продольных отверстиях рамы, привод шатуна соединен с рычагом, шатуны одним из концов соединены с рычагами, а другими концами шарнирно установлены на раме так, что направление движения оси перпендикулярно направлению движения конца шатуна.

Приоритет по пунктам:

18.09.92 по пп.1 и 2;

10.07.92 по п.3.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к текстильному машиностроению и касается средства выведения балансиров на одну линию в кулачковых каретках.

На фиг. 1 изображена каретка; на фиг. 2 то же, другое положение балансиров; на фиг. 3 балансиры в изометрии; на фиг. 4 каретка, вариант выполнения; на фиг. 5 то же, нерабочее положение.

Балансиры 1 имеют два ролика 2, контактирующие с кулачками 3, установленными на приводном валу 4. Все балансиры 1 смонтированы на общей оси 5. Ось 5 закреплена по концам 5a на рычагах 10 при помощи винтов 11, а вторые концы рычагов 10 шарнирами 12 смонтированы на корпусе 9. Каждый рычаг 10 шарнирно соединен упругим шатуном 13 с приводом в виде эксцентрика 14, расположенного в корпусе 9, с рукояткой 15, расположенной между упорами 15". Шатуны 13 имеют дугообразную форму, для обеспечения упругого поджатия оси 5 к дополнительным упорам 9a, чем избегают вибраций оси 5.

Для выведения балансиров на одну линию необходимо повернуть рукоятку 15 в противоположную сторону и ролики 2 отойдут от кулачков, при этом балансиры упрутся в упоры 8.

На фиг. 4 и 5 приведен другой пример исполнения каретки.

Здесь концы 5a оси 5 закреплены на рычагах 10, свободные концы которых соединены с дугообразным шатуном 13, шарниром 16 связанным корпусом 9, причем шарнир 16 расположен между валом 4 и осью 5. Концы оси 5a размещены в продольных отверстиях корпуса 9b так, что направление движения оси перпендикулярно направлению движения конца шатуна.

Привод в данном варианте выполнен в виде цилиндра 17 с штоком 18, соединенным с рычагом 10. Для ограничения амплитуд углового перемещения шатунов 13 предусмотрен упор 13".

Работает каретка аналогично первому варианту.

Наверх