устройство для крепления рамы корнеплодоуборочной машины

Классы МПК:A01D67/00 Шасси и рамы, специально предназначенные для уборочных машин или косилок;механизмы для регулировки рамы; платформы
Автор(ы):, , ,
Патентообладатель(и):Ваймар-Верк Машиненбау ГмбХ (DE)
Приоритеты:
подача заявки:
1992-08-21
публикация патента:

Использование: в корнеуборочных машинах. Сущность изобретения: в устройстве для крепления рамы корнеплодоуборочной машины соединительное звено на раме машины и несущей балке моста смонтировано шарнирно и установлено сбоку, со стороны, противоположной боковому смещению рамы машины, с возможностью поворота относительно шарнира его крепления к несущей балке моста. Рама машины снабжена охватывающей несущую балку моста ведущей вилкой, а механизм бокового перемещения рамы машины соединен с ползуном посредством пальца. Кроме того, несущая балка моста имеет с двух сторон по меньшей мере дополнительную направляющую скольжения для направления ведущей вилки. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4

Формула изобретения

1. Устройство для крепления рамы корнеплодоуборочной машины, содержащее установленный на несущей балке моста ползун крепления рамы машины, которая имеет возможность бокового прямолинейного параллельного перемещения и поворота относительно несущей балки моста, механизм бокового перемещения рамы машины, шарнирно смонтированный между несущей балкой моста и рамой машины, и размещенное между ними регулируемое по длине соединительное звено поворота рамы машины, отличающееся тем, что соединительное звено на раме машины и несущей балке моста смонтировано шарнирно и установлено сбоку со стороны, противоположной боковому смещению рамы машины, с возможностью поворота относительно шарнира его крепления к несущей балке моста.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что рама машины снабжена охватывающей несущую балку моста ведущей вилкой, а механизм бокового перемещения рамы машины соединен с ползуном посредством пальца.

3. Устройство по пп.1 и 2, отличающееся тем, что несущая балка моста имеет с двух сторон по меньшей мере дополнительную направляющую скольжения для направления ведущей вилки.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для крепления рамы корнеплодоуборочной машины.

Из описаний к патентам ДД, 154053, кл. A 01 D 33/00, 1982, и ДД, 256069, кл. A 01 D 33/00, 1988 известны рамы машин с регулируемой шириной колеи для прицепных корнеплодоуборочных машин, у которых изменение ширины колеи осуществляется смещением колес. Такой процесс регулирования может производиться посредством промежуточных фланцев, откидных осевых консолей и т.д.

Недостатком известных устройств является то, что перестановка осей из транспортного в рабочее положение связана со значительными затратами времени.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является устройство для крепления рамы корнеплодоуборочной машины, содержащее установленный на несущей балке моста ползун крепления рамы машины, причем рама машины имеет возможность бокового прямолинейного, параллельного перемещения и поворота относительно несущей балки моста (см. заявку ДЕ, 1507166, кл. A 01 D 25/00, 1976).

Недостатком известного устройства является то, что его нельзя применять в машинах для многорядной уборки корнеплодов.

Цель изобретения устранение указанных недостатков.

На фиг. 1 изображено устройство для крепления рамы корнеплодоуборочной машины; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг.3 другой вариант выполнения устройства для крепления рамы корнеплодоуборочной машины; на фиг.4 разрез Б-Б на фиг. 3.

На несущей балке 1 моста (фиг.1 и 2) с управляемыми колесами 2 смонтирована посредством выносного кронштейна 3 рама 4 корнеплодоуборочной машины. Механизм бокового перемещения рамы машины выполнен в виде цилиндра 5, один конец которого посредством шарнира 6 закреплен на несущей балке моста, а другой при помощи пальца 7 установлен в охватывающем его ползуне 8. Ползун 8 перемещается по направляющей 9. Рама машины снабжена охватывающей несущую балку моста ведущей вилкой 10 и имеет с двух сторон, по меньшей мере, дополнительную направляющую 11 скольжения для направления ведущей вилки. Регулируемое по длине соединительное звено 12 выполнено в виде поршневого цилиндра и посредством шарниров 13, 14 закреплено на раме машины и несущей балке моста.

На фиг. 3 и 4 представлена балка 1 моста, на которой расположены управляемые колеса 2, а также находится шарнир 6 для цилиндра 5, направляющая с продольными отверстиями 15 и шарнир 13 для соединительного звена 12. Рама машины через выносной кронштейн 3, направляющую с продольными отверстиями 15 и гидроцилиндр 5 с пальцем 7 соединена с балкой 1 моста, а посредством шарнира 14 с соединительным звеном 12. Для передачи сил тяги между центральной балкой рамы 4 машины и несущей балкой 1 моста выносной кронштейн 3 имеет ведущую вилку 10, захватывающую балку моста и служащую для переноса сил и одновременно защищающую шток поршневого цилиндра 5. Если поршневой цилиндр приводится в действие, то центральная балка рамы 4 поворачивается вокруг шарнира 13 на несущей балке 1 моста. Оба конечных положения цилиндра 5 при этом соответствуют требуемому рабочему и транспортному положению рамы машины относительно оси. Посредством регулирующего устройства через соединительное звено 12 и палец 7 несущая балка 1 моста может изменять наклон рамы машины, что обеспечивает выравнивание наклона машины.

Наверх