подвагонный упор

Классы МПК:B61J3/04 средства с канатной тягой или с бесконечным цепным приводом 
Патентообладатель(и):Касылкасов Женыс Мадыкенович[KZ]
Приоритеты:
подача заявки:
1991-06-24
публикация патента:

Использование: относится к шахматному рельсовому транспорту, в частности к подвагонным упорам грузовых вагонеток. Сущность изобретения: подвагонный упор выполнен резинометаллическим с оттогнутыми в противоположные стороны металлическими деталями 1 и 2, опертыми на L-образные кронштейны 4 рамы транспортного средства. 3 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

Формула изобретения

Подвагонный упор, содержащий плоский резинометаллический элемент, закрепленный в кронштейнах рамы транспортного средства, отличающийся тем, что резинометаллический элемент расположен вертикально и одни концы его металлических деталей отогнуты в противоположные стороны относительно друг друга и расположены с возможностью контакта с рамой транспортного средства, при этом каждый кронштейн рамы в вертикальной плоскости выполнен подвагонный упор, патент № 2076819-образным и его горизонтальная часть расположена в контакте с внешней поверхностью, соответствующей металлической детали в зоне ее изгиба.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств.

Цель изобретения повышение эффективности.

На фиг.1 представлен подвагонный упор; на фиг.2 вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг.3 вид по стрелке Б на фиг.1.

Подвагонный упор содержит плоский резинометаллический элемент, расположенный вертикально, при этом одни концы его металлических деталей 1 и 2 отогнуты в противоположные стороны относительно друг друга, а между деталями 1 и 2 размещен упругий элемент 3. Каждый кронштейн 4 рамы в вертикальной плоскости выполнен L-образными и его горизонтальная часть расположена в контакте с внешней поверхностью соответствующих металлических деталей 1 и 2 в зонах их изгиба. Металлические детали 1 и 2 расположены с возможностью контакта с рамой транспортного средства 5.

Пунктирной линией показан кулак толкателя.

Подвагонный упор устанавливается с предварительным поджатием упругого элемента 3.

При воздействии кулака толкателя, например, на деталь 1 происходит деформация упругого элемента 3, так как деталь 2, упираясь своим отогнутым концом в раму транспортного средства 5, остается неподвижной, а деталь 1 может поворачиваться вокруг кронштейна 4, сжимая упругий элемент 3, что приводит к сглаживанию ударной нагрузки.

Класс B61J3/04 средства с канатной тягой или с бесконечным цепным приводом 

устройство для перемещения вагонов и тележек -  патент 2130398 (20.05.1999)
грузоведущий конвейер -  патент 2120906 (27.10.1998)
подвагонный упор -  патент 2096219 (20.11.1997)
устройство для передвижения железнодорожных вагонов -  патент 2046046 (20.10.1995)
подвагонный упор -  патент 2028959 (20.02.1995)
Наверх