подвагонный упор
Классы МПК: | B61J3/04 средства с канатной тягой или с бесконечным цепным приводом |
Патентообладатель(и): | Касылкасов Женыс Мадыкенович[KZ] |
Приоритеты: |
подача заявки:
1991-06-24 публикация патента:
10.04.1997 |
Использование: относится к шахматному рельсовому транспорту, в частности к подвагонным упорам грузовых вагонеток. Сущность изобретения: подвагонный упор выполнен резинометаллическим с оттогнутыми в противоположные стороны металлическими деталями 1 и 2, опертыми на L-образные кронштейны 4 рамы транспортного средства. 3 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3
Формула изобретения
Подвагонный упор, содержащий плоский резинометаллический элемент, закрепленный в кронштейнах рамы транспортного средства, отличающийся тем, что резинометаллический элемент расположен вертикально и одни концы его металлических деталей отогнуты в противоположные стороны относительно друг друга и расположены с возможностью контакта с рамой транспортного средства, при этом каждый кронштейн рамы в вертикальной плоскости выполнен -образным и его горизонтальная часть расположена в контакте с внешней поверхностью, соответствующей металлической детали в зоне ее изгиба.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств. Цель изобретения повышение эффективности. На фиг.1 представлен подвагонный упор; на фиг.2 вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг.3 вид по стрелке Б на фиг.1. Подвагонный упор содержит плоский резинометаллический элемент, расположенный вертикально, при этом одни концы его металлических деталей 1 и 2 отогнуты в противоположные стороны относительно друг друга, а между деталями 1 и 2 размещен упругий элемент 3. Каждый кронштейн 4 рамы в вертикальной плоскости выполнен L-образными и его горизонтальная часть расположена в контакте с внешней поверхностью соответствующих металлических деталей 1 и 2 в зонах их изгиба. Металлические детали 1 и 2 расположены с возможностью контакта с рамой транспортного средства 5. Пунктирной линией показан кулак толкателя. Подвагонный упор устанавливается с предварительным поджатием упругого элемента 3. При воздействии кулака толкателя, например, на деталь 1 происходит деформация упругого элемента 3, так как деталь 2, упираясь своим отогнутым концом в раму транспортного средства 5, остается неподвижной, а деталь 1 может поворачиваться вокруг кронштейна 4, сжимая упругий элемент 3, что приводит к сглаживанию ударной нагрузки.Класс B61J3/04 средства с канатной тягой или с бесконечным цепным приводом
устройство для перемещения вагонов и тележек - патент 2130398 (20.05.1999) | |
грузоведущий конвейер - патент 2120906 (27.10.1998) | |
подвагонный упор - патент 2096219 (20.11.1997) | |
устройство для передвижения железнодорожных вагонов - патент 2046046 (20.10.1995) | |
подвагонный упор - патент 2028959 (20.02.1995) |