поворотно-сцепное устройство сочлененного транспортного средства

Классы МПК:B60D1/00 Тяговые сцепки; крюки; буксирные устройства
B62D53/02 с одноосным тягачом и одноосным прицепом 
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):21 Научно-исследовательский испытательный институт автомобильной техники Минобороны Российской Федерации
Приоритеты:
подача заявки:
1994-08-15
публикация патента:

Поворотно-сцепное устройство сочлененного транспортного средства, включающего первое и второе звенья, содержащее связанные поперечным шарниром соединительные элементы, выполненные с возможностью поворота относительно продольной и вертикальной осей транспортного средства и снабженные гидроцилиндрами принудительного складывания звеньев в горизонтальной и вертикальной плоскостях, отличающееся тем, что каждое звено имеет герметичный корпус, в первом из которых размещены гидроцилиндры принудительного складывания звеньев в горизонтальной плоскости, а также вертикальный шарнир.

Описание изобретения к патенту

Класс B60D1/00 Тяговые сцепки; крюки; буксирные устройства

сцепная петля -  патент 2529709 (27.09.2014)
механизм аварийной отцепки -  патент 2527634 (10.09.2014)
сцепной крюк навесного устройства, преимущественно для нижних тяг трёхточечного навесного устройства трактора -  патент 2523487 (20.07.2014)
машина мобильная сочлененная -  патент 2522659 (20.07.2014)
полуприцеп -  патент 2522476 (20.07.2014)
тягово-сцепное устройство для прицепа -  патент 2521884 (10.07.2014)
система принудительного управления -  патент 2515620 (20.05.2014)
седельно-сцепное устройство -  патент 2514321 (27.04.2014)
модуль силового узла сцепного устройства и сцепное устройство с таким модулем (варианты) -  патент 2506173 (10.02.2014)
сцепное устройство тягача -  патент 2503552 (10.01.2014)

Класс B62D53/02 с одноосным тягачом и одноосным прицепом 

Наверх