транспортно-крановое судно

Классы МПК:B63B1/08 форма кормовой части 
Автор(ы):, , ,
Патентообладатель(и):Центральный научно-исследовательский институт им.акад.А.Н.Крылова
Приоритеты:
подача заявки:
1994-01-31
публикация патента:

Траспортно-крановое судно, содержащее корпус с лекальной формой обводов носовой оконечности, с цилиндрической вставкой и с двумя кормовыми полутуннелями, в которых размещены движители, при этом каждый полутуннель выполнен с наклонным участком, переходящим в горизонтальный участок в направлении к транцу, отличающееся тем, что борта корпуса в носовой оконечности сопряжены с днищем по переменному радиусу Rц закругления, увеличивающемуся линейно от значения 1Rц на участке цилиндрической вставки до 4 - 5 Rц в носу, а в кормовой оконечности, включая и полутуннели, эти сопряжения выполнены по форме цилиндрических и конических поверхностей, при этом горизонтальный участок каждого полутуннеля сопряжен с соответствующими бортом по цилиндрической поверхности с радиусом закругления Rц, а сопряжение начального наклонного участка каждого полутуннеля с соответствующим бортом в пределах части длины lнуп этого участка, определенной соотношением

транспортно-крановое судно, патент № 2071207

где hп - высота полутуннеля на кормовом транце судна;

Rнуп - радиус закругления наклонного участка полутуннеля при сопряжении его с бортом;

транспортно-крановое судно, патент № 2071207п - угол наклона днища наклонного участка полутуннеля к основной плоскости корпуса судна,

выполнено по радиусу Rнуп, составляющему не менее 5Rц и не более 1,5 диаметра гребного винта, при этом сопряжение вдоль корпуса судна цилиндрической поверхности горизонтального участка каждого полутуннеля с его наклонным участком, а также этого наклонного участка с указанной поверхностью сопряжения цилиндрической вставки корпуса выполнено участками конических поверхностей сопряжения с линейно изменяющимся скуловым радиусом закругления, при этом внутренний борт каждого полутуннеля сопряжен с днищем корпуса судна в пределах наклонного участка полутуннеля по цилиндрической поверхности с поперечным радиусом Rвб кривизны, не превышающим 1,5 диаметра гребного винта, которая в пределах длины горизонтального участка полутуннеля переходит в коническую поверхность с радиусом кривизны, уменьшающимся в направлении к транцу до величины, равной высоте hп полутуннеля на транце судна, при этом угол транспортно-крановое судно, патент № 2071207п и угол транспортно-крановое судно, патент № 2071207к наклона кормового участка днища корпуса и его основной плоскости не превышают 15o.

Описание изобретения к патенту

Класс B63B1/08 форма кормовой части 

кормовая оконечность двухвального судна -  патент 2527244 (27.08.2014)
кормовая оконечность судна туннельного типа -  патент 2495781 (20.10.2013)
кормовая оконечность судна ледового плавания -  патент 2494911 (10.10.2013)
кормовая оконечность судна с движительно-рулевым комплексом -  патент 2493040 (20.09.2013)
яхта -  патент 2426670 (20.08.2011)
кормовая оконечность корпуса водоизмещающего судна -  патент 2331543 (20.08.2008)
корабль водоизмещением класса фрегата -  патент 2311313 (27.11.2007)
кормовая оконечность транцевого типа с булевыми наделками для однокорпусного надводного быстроходного водоизмещающего судна -  патент 2300478 (10.06.2007)
корабль водоизмещением класса эсминца (варианты) -  патент 2300477 (10.06.2007)
устройство для увеличения тяги судна -  патент 2297361 (20.04.2007)
Наверх