рельсовое стыковое соединение

Классы МПК:E01B11/06 с клиньями, цапфами и тп 
Патентообладатель(и):Касылкасов Женыс Мадыкенович[KZ]
Приоритеты:
подача заявки:
1990-04-02
публикация патента:

Использование: в рельсовых путях. Сущность изобретения: рельсовое стыковое соединение содержит стыковые накладки, расположенные по обе стороны от рельсов, упругие соединительные пальцы, на одном конце каждого из которых выполнена продольная прорезь,через которую пропущен клин , который разделен на две ветви, одна из которых отогнута наружу в горизонтальной плоскости. 3 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

Формула изобретения

РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ, содержащее стыковые накладки, расположенные по обе стороны от рельсов, упругие соединительные пальцы, каждый из которых пропущен через соосные отверстия, выполненные в шейке рельса и в накладках, причем на одном его конце выполнена горизонтальная продольная прорезь, через которую пропущен фиксирующий клин, поджатый к наружной поверхности соответствующей накладки, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, клин выполнен с двумя ветвями, одна из которых отогнута наружу в горизонтальной плоскости.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к рельсовым путям и касается рельсовых стыковых соединений.

Цель изобретения повышение эффективности.

На фиг.1 показано рельсовое стыковое соединение; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 вид Б на фиг.2.

Рельсовое стыковое соединение содержит расположенные по обе стороны от рельсов 1 и 2 стыковые накладки 3, упругие соединительные пальцы 4, каждый из которых пропущен через соосные отверстия, выполненные в шейках рельсов 1 и 2 и в накладках 3. На одном конце пальца выполнена горизонтальная продольная прорезь, через которую пропущен фиксирующий клин 5, поджатый к наружной поверхности накладки 3. Клин 5 по линии 6 разделен на ветви 7 и 8. Ветвь 7 отгибается наружу в горизонтальной плоскости.

После забивки клина 5 ветвь 7 отгибается наружу, что позволяет фиксировать клин 5 от самопроизвольного выхода из пальца 4 под действием вибраций от проходящих поездов.

Наверх