вагонетка

Классы МПК:B61D11/00 Шахтные (рудничные) вагонетки
Патентообладатель(и):Касылкасов Женыс Мадыкенович[KZ]
Приоритеты:
подача заявки:
1991-06-21
публикация патента:

Использование: транспорт, касается преимущественно шахтных вагонеток. Сущность изобретения: рама вагонетки составлена из частей, на взаимно перпендикулярных стенках которых выполнены выступы с соосными отверстиями, а между выступами размещены закладные детали и зафиксированы упругими разрезными втулками. 3 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

Формула изобретения

ВАГОНЕТКА, содержащая кузов с наклонными боковыми стенками, сопряженными с ответными наклонными сторонами рамы замкнутого поперечного сечения в виде прямоугольного треугольника, отличающаяся тем, что рама составлена из частей, на взаимно перпендикулярных стенках каждой из которых у зон сопряжения частей выполнены параллельные выступы с соосными отверстиями, причем одноименные выступы смежных частей рамы расположены в одних плоскостях, а между ними размещены закладные детали с симметрично расположенными отверстиями, соосными с отверстиями выступов частей рамы.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к транспорту и касается преимущественно шахтных вагонеток.

Цель изобретения повышение эффективности.

На фиг. 1 изображена рама вагонетки; на фиг. 2 вид А на фиг. 1; на фиг; 3 разрез Б-Б на фиг. 1.

Вагонетка содержит кузов 1 с наклонными боковыми стенками, сопряженными с ответными наклонными сторонами рамы замкнутого поперечного сечения в виде прямоугольного треугольника. Рама составлена из частей 2, 3 и 4, на взаимно перпендикулярных стенках которых выполнены параллельные выступы 5 с соосными отверстиями, оси которых также взаимно перпендикулярны, причем одноименные выступы 5 смежных частей рамы расположены в одной плоскости, а между ними размещены закладные детали 6 с симметричными отверстиями, соосными отверстиям выступов 5 частей рамы. Выступы 5 и закладные детали 6 соединены, в частности, упругими разрезными втулками 7.

При сборке рамы между частями 2 и 3 вводят необходимое количество частей 4 в зависимости от требуемой емкости кузова 1 вагонетки, после чего между выступами 5 размещают закладные детали 6 и в их соосные отверстия вставляются упругие втулки 7.

Наверх