игра

Классы МПК:A63F9/06 головоломки; прочие игры для саморазвлечения
A63F9/18 игры в вопросы и ответы 
Патентообладатель(и):Роменский Сергей Михайлович
Приоритеты:
подача заявки:
1993-01-12
публикация патента:

Использование: развитие логического мышления. Сущность изобретения: игра имеет основу, выполненную в виде куба и несущую набор информационных граф в виде столбцов и строк, служащих для заполнения буквами по перечню вопросов, пересекающихся между собой на совпадающих буквах. На одной грани куба размещен перечень вопросов для заполнения информационных граф, а столбцы и строки информационных граф расположены на оставшихся гранях куба с возможностью перехода с одной грани куба на другую. На одной из граней куба зашифровано ключевое слово. Внутри куба, под ключевым словом, укреплен приз. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

1. ИГРА, имеющая основу, несущую набор информационных граф в виде столбцов и строк, пересекающихся между собой на совпадающих буквах и служащих для заполнения буквами по перечню вопросов, отличающаяся тем, что основа выполнена в виде куба, на одной грани которого размещен перечень вопросов для заполнения информационных граф, а столбцы и строки информационных граф расположены на остальных гранях куба с возможностью перехода с одной грани на другую и на одной из граней куба зашифровано ключевое слово.

2. Игра по п.1, отличающаяся тем, что внутри куба под ключевым словом укреплен приз.

Описание изобретения к патенту

Изобретение касается игр и развлечений, в частности игры под названием "Кроссворд", и может быть использовано при организации развлекательных конкурсов.

Известна игра "Кроссворд", имеющая основу, несущую набор информационных граф в виде столбцов и строк, пересекающихся между собой на совпадающих буквах и служащих для заполнения буквами по перечню вопросов [1]

Недостатком известной игры является выполнение ее на листе бумаги (на плоскости), что не дает возможности получения приза за верно разгаданный кроссворд непосредственно после окончания игры, вследствие чего снижается занимательность игры.

Цель изобретения разработать такую игру, которая повышает занимательность игры, а также повышает заинтересованность в ее результатах.

Для этого в известной игре "Кроссворд", включающей основу, несущую набор информационных граф в виде столбцов и строк, их клеток и пересекающихся между собой на совпадающих буквах и служащих для заполнения буквами по перечню вопросов, основа выполнена в виде куба, на одной грани которого размещен перечень вопросов для заполнения информационных граф, а столбцы и строки информационных граф расположены на оставшихся гранях куба с возможностью перехода с одной грани на другую, и на одной из граней куба зашифровано ключевое слово, под которым внутри куба укреплен приз.

Такое выполнение игры позволяет повысить ее занимательность и заинтересованность в результате игры.

На чертеже поясняется существо изобретения.

Игра содержит основу сетку, несущую набор информационных граф в виде столбцов и строк, разделенных на клетки 1, выполненную в виде куба 2. На верхней грани куба 2 клетки 1 расположены с возможностью размещения в них букв, составляющих слова ответы по направлениям: север юг 3, юг север 4, запад восток 5, восток запад 6, на четырех боковых гранях по горизонтали и вертикали, причем слова ответы с верхней грани могут переходить на вертикали боковых граней (см. поз. 3-6), а слова ответы, расположенные по горизонталям боковых граней, могут переходить с грани на грань (см. поз. 7-9).

П р и м е р выполнения. Запад восток: 9. Город в Болгарии. 10. Народный артист. 13. Котел для приготовления пищи; Восток запад: 12. Приемная телевизионная трубка; Север юг. 12. Парнокопытное животное. 14. Нормативный акт; Юг север: 11. Старинный музыкальный инструмент; По горизонтали: 15. Число. 26. Итальянский писатель 18-го века. 33. Музыкальный инструмент. 38. Город в Таджикистане. 39. Одногорбый верблюд. 49. Город в Японии. 55. Известный писатель-сатирик. 62. Воздушный винт. По вертикали: 27. Река в Швейцарии. 33. Средство защиты людей и боевой техники. 48. Единственный вектор. 55. Мастер своего дела.

На одной из граней куба размещено ключевое слово "замок" 10, образующееся при разгадывании слов ответов. Под ключевым словом внутри куба укреплен приз (не показан). На нижней грани куба расположен перечень вопросов к игре.

В аннотации к игре должно быть оговорено, что аккуратно вырезав ключевое слово, которое появляется на одной из граней, при правильно разгаданной игре "Кубкросс" игрок становится обладателем приза.

Класс A63F9/06 головоломки; прочие игры для саморазвлечения

устройство игры-головоломки -  патент 2452549 (10.06.2012)
игра алберинт белова а.а. -  патент 2222365 (27.01.2004)
головоломка "браслет" -  патент 2215566 (10.11.2003)
головоломка-футляр "бикубик" -  патент 2211068 (27.08.2003)
головоломка "русский шарик" -  патент 2208469 (20.07.2003)
головоломка "пей, да не лей"-1 -  патент 2199363 (27.02.2003)
игровой шар -  патент 2178722 (27.01.2002)
упаковка -  патент 2137688 (20.09.1999)
набор игровых элементов для математических игр -  патент 2129035 (20.04.1999)
игра "трафарет" -  патент 2104076 (10.02.1998)

Класс A63F9/18 игры в вопросы и ответы 

Наверх