транспортное средство для перевозки штучных пакетированных грузов

Классы МПК:B60P1/00 Транспортные средства с устройствами для облегчения погрузки, разгрузки и укладки грузов
B65G25/04 с грузоносителями или перемещающими элементами, имеющими одинаковый пробег при поступательном и возвратном движении, например конвейеры с возвратно-поступательным движением 
Патентообладатель(и):Ковальков Павел Романович
Приоритеты:
подача заявки:
1990-06-15
публикация патента:

Использование: при перевозке штучных пакетированных грузов разного объема, включая объем на весь кузов, без использования дополнительных грузоподъемных средств. Сущность изобретения: транспортное средство для перевозки штучных пакетированных грузов содержит колесное шасси 1, на раме 2 которого смонтирован кузов с подвижным полом, включающим в себя продольные балки 4, закрепленные на коленчатых валах, поперечно установленных на раме 2. Привод коленвалов содержит гидромотор с червячной передачей. 4 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШТУЧНЫХ ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ, содержащее колесное шасси, на раме которого смонтирован кузов с полом, включающим в себя продольные балки, смонтированные с возможностью возвратно-поступательного перемещения в продольных вертикальных плоскостях, поперечно установленный приводной вал, связанный с одними концами продольных балок пола, отличающееся тем, что на раме шасси смонтирован дополнительный вал, при этом валы расположены параллельно, выполнены коленчатыми и одноименные кривошипы каждого из которых соответственно соединены с одной продольной балкой и расположены в одной фазе, а привод валов включает в себя червячную передачу и гидромотор.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к транспортным средствам для перевозки штучных пакетированных грузов с проведением погрузочно-разгрузочных работ без применения грузоподъемных средств.

Известны транспортные средства, содержащие колесное шасси, на раме которого смонтирован кузов с полом, включающим в себя продольные балки, установленные с возможностью возвратно-поступательного перемещения в продольных вертикальных плоскостях, поперечно установленный вал с приводом, на котором смонтированы профильные кулачки, контактирующие с одними концами упомянутых балок.

Известное устройство имеет недостатки, заключающиеся в том, что при проведении погрузочно-разгрузочных работ низка надежность в продвижении груза на подвижном полу кузова за счет того, что штучный груз не может быть обжат бортами кузова на обратном холостом ходу профильных балок, что влечет за собой увеличение времени на погрузочно-разгрузочные работы и не исключает возможности использования дополнительного грузоподъемного оборудования.

Целью настоящего изобретения является повышение надежности работы и сокращение времени проведения погрузочно-разгрузочных операций.

Указанная цель достигается тем, что транспортное средство для перевозки штучных пакетированных грузов содержит колесное шасси, на раме которого смонтирован кузов с полом, включающим в себя продольные балки, смонтированные с возможностью возвратно-поступательного перемещения в продольных вертикальных плоскостях, поперечно установленный приводной вал, связанный с одними концами упомянутых продольных балок пола и привод для вращения упомянутого вала, при этом на раме шасси смонтировано по крайней мере два параллельно расположенных приводных вала, выполненных коленчатыми, одноименные кривошипы каждого из которых соответственно соединены с одной продольной балкой и расположены параллельно друг другу, а привод включает в себя червячную передачу и гидромотор.

На фиг. 1 изображено транспортное средство для перевозки штучных пакетированных грузов; на фиг.2 то же, вид сзади; на фиг.3 то же, вид в плане; на фиг.4 разрез А-А на фиг.3.

Транспортное средство для перевозки штучных пакетированных грузов содержит колесное шасси 1, на раме 2 которого смонтирован кузов 3 с полом, состоящим из продольных балок 4, закрепленных на шейках 5 кривошипов 6 коленчатых валов 7. Коленчатые валы 7 закреплены на раме 2 на опорных кронштейнах 8. Привод коленвалов 7 содержит гидромотор 9, червячную передачу 10 и продольный вал 11. Накопитель 12 для формирования пакета груза 13 имеет аналогичный пол или пол, выполненный из рольгангов или транспортера.

Работа транспортного средства для перевозки штучных грузов осуществляется следующим образом.

На накопителе 12 формируют пакет груза 13 как на весь объем кузова, так и штучный, затем транспортное средство стыкуется с накопителем или погрузочной рампой. Груз 13 подается на пол кузова 3 транспортного средства. Включают гидромотор 9 и червячная передача 10 продольного вала 11 передает вращение на коленчатые валы 7. Продольные балки 4, находящиеся на одноименных шейках 5 кривошипов 6, попеременно поднимают и опускают балки 4 с грузом 13, создавая волну для продольного перемещения груза по кузову. Разгрузка осуществляется аналогичным образом при изменении направления вращения коленчатых валов.

Использование изобретения позволит обеспечить надежное перемещение груза по кузову, а также сократить время погрузки и разгрузки штучного пакетированного груза разного объема.

Класс B60P1/00 Транспортные средства с устройствами для облегчения погрузки, разгрузки и укладки грузов

грузовой кузов -  патент 2526934 (27.08.2014)
транспортное средство для перевозки контейнеров -  патент 2520260 (20.06.2014)
способ крепления футеровочных пластин из полимерных материалов к металлической поверхности -  патент 2518420 (10.06.2014)
кузов-платформа -  патент 2516835 (20.05.2014)
гидроподъемный механизм наземного транспортного средства -  патент 2514416 (27.04.2014)
погрузочно-разгрузочное устройство -  патент 2500553 (10.12.2013)
подъемная платформа транспортных средств -  патент 2499764 (27.11.2013)
подъемное устройство безопасной погрузки животных в транспортные средства и разгрузки с них -  патент 2499696 (27.11.2013)
передвижной бункер или подобное устройство -  патент 2492075 (10.09.2013)
погрузочное устройство перекидного типа -  патент 2490199 (20.08.2013)

Класс B65G25/04 с грузоносителями или перемещающими элементами, имеющими одинаковый пробег при поступательном и возвратном движении, например конвейеры с возвратно-поступательным движением 

Наверх