подвагонный упор

Классы МПК:B61J3/04 средства с канатной тягой или с бесконечным цепным приводом 
Патентообладатель(и):Касылкасов Женыс Мадыкенович[KZ]
Приоритеты:
подача заявки:
1991-05-27
публикация патента:

Использование: относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к подвагонным упорам грузовых вагонеток. Сущность изобретения: подвагонный упор выполнен Т - образным в продольном сечении и своими ветвями опирается на L - образные кронштейны рамы вагонетки. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

ПОДВАГОННЫЙ УПОР, содержащий плоский резинометаллический элемент, закрепленный в кронштейнах рамы транспортного средства, разнесенных в ее поперечном направлении, отличающийся тем, что кронштейны выполнены в продольном направлении рамы подвагонный упор, патент № 2028959-образными, а резинометаллический элемент в продольном сечении выполнен Т-образным и оперт своими полками на подвагонный упор, патент № 2028959-образные кронштейны.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств.

Цель изобретения - повышение эффективности.

На фиг.1 показан подвагонный упор; на фиг.2 - вид А на фиг.1.

Подвагонный упор содержит плоский резинометаллический элемент, в продольном сечении выполненный Т-образным и состоящий из стальных пластин 1 и размещенного между ними упругого элемента 2. Резинометаллический элемент своими полками опирается на L-образные кронштейны 3, закрепленные на раме 4 вагонетки.

При воздействии кулака толкателя (не показан) на пластину 1 происходит деформация упругого элемента 2 и сглаживается ударная нагрузка.

Класс B61J3/04 средства с канатной тягой или с бесконечным цепным приводом 

устройство для перемещения вагонов и тележек -  патент 2130398 (20.05.1999)
грузоведущий конвейер -  патент 2120906 (27.10.1998)
подвагонный упор -  патент 2096219 (20.11.1997)
подвагонный упор -  патент 2076819 (10.04.1997)
устройство для передвижения железнодорожных вагонов -  патент 2046046 (20.10.1995)
Наверх