подвагонный упор
Классы МПК: | B61J3/04 средства с канатной тягой или с бесконечным цепным приводом |
Патентообладатель(и): | Касылкасов Женыс Мадыкенович[KZ] |
Приоритеты: |
подача заявки:
1991-05-27 публикация патента:
20.02.1995 |
Использование: относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к подвагонным упорам грузовых вагонеток. Сущность изобретения: подвагонный упор выполнен Т - образным в продольном сечении и своими ветвями опирается на L - образные кронштейны рамы вагонетки. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2
Формула изобретения
ПОДВАГОННЫЙ УПОР, содержащий плоский резинометаллический элемент, закрепленный в кронштейнах рамы транспортного средства, разнесенных в ее поперечном направлении, отличающийся тем, что кронштейны выполнены в продольном направлении рамы -образными, а резинометаллический элемент в продольном сечении выполнен Т-образным и оперт своими полками на -образные кронштейны.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств. Цель изобретения - повышение эффективности. На фиг.1 показан подвагонный упор; на фиг.2 - вид А на фиг.1. Подвагонный упор содержит плоский резинометаллический элемент, в продольном сечении выполненный Т-образным и состоящий из стальных пластин 1 и размещенного между ними упругого элемента 2. Резинометаллический элемент своими полками опирается на L-образные кронштейны 3, закрепленные на раме 4 вагонетки. При воздействии кулака толкателя (не показан) на пластину 1 происходит деформация упругого элемента 2 и сглаживается ударная нагрузка.Класс B61J3/04 средства с канатной тягой или с бесконечным цепным приводом
устройство для перемещения вагонов и тележек - патент 2130398 (20.05.1999) | |
грузоведущий конвейер - патент 2120906 (27.10.1998) | |
подвагонный упор - патент 2096219 (20.11.1997) | |
подвагонный упор - патент 2076819 (10.04.1997) | |
устройство для передвижения железнодорожных вагонов - патент 2046046 (20.10.1995) |