привод автомобильного и электромобильного генератора

Классы МПК:B60K1/00 Расположение или монтаж электрических силовых установок
Патентообладатель(и):Керов Владимир Георгиевич
Приоритеты:
подача заявки:
1991-01-09
публикация патента:

Изобретение относится к автомобилестроению. Сущность изобретения: повышение КПД генераторов достигается установкой в двойной крыше ветроколеса с вертикальной осью, жестко связанной с ротором генератора, установленного на (или под) крыше (крышей) транспортного средства. 5 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5

Формула изобретения

ПРИВОД АВТОМОБИЛЬНОГО И ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА, содержащий размещенный на крыше автомобиля кожух с ветровым колесом, соединенным с валом ротора генератора, отличающийся тем, что генератор размещен на или под верхней панелью кожуха, имеющего вырез в боковой стенке, выполненный на участке от продольной оси автомобиля до его борта для прохождения воздушного потока через зону открытых лопастей вертового колеса.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к автомобилестроению и электромобилестроению.

Цель изобретения - повышение КПД существующих автомобильных и электромобильных генераторов.

На фиг.1 изображен автомобиль, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.3 - то же, вид по стрелке А на фиг.1; на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг.5 - разрез лопасти В-В на фиг.4.

Привод содержит двойную крышу 1 автомобиля или электромобиля 2, шаровую опору 3 (или опорный подшипник), ветровое колесо 4, жестко связанное валом 5 с ротором генератора 6, установленным на двойной крыше 1. Возможно размещение генератора в кабине. Двойная крыша 1 имеет поперечный разрез для входа 7 потока воздуха и его выхода 8. За выходной частью 8 крыши 1 может быть установлен сетчатый защитный кожух для того, чтобы в случае излома или разрушения ветроколеса 4 обеспечить безопасность движения для других транспортных средств (не показан). Лопасти ветроколеса 4 (фиг.5, В-В) имеют уголковое сечение для улучшения их аэродинамических качеств.

Работа привода осуществляется следующим образом: при движении автомобиля или электромобиля 2 ветроколесо 4 вращается от встречного потока воздуха. Вращение передается на генератор 6 - вырабатывается электрический ток, который передается на аккумуляторы или электрооборудование автомобиля или электромобиля.

Класс B60K1/00 Расположение или монтаж электрических силовых установок

компоновочная структура для кожуха порта зарядки -  патент 2527882 (10.09.2014)
установочная конструкция для лючка зарядного окна -  патент 2525505 (20.08.2014)
велоэлектромобиль -  патент 2518790 (10.06.2014)
система охлаждения -  патент 2506174 (10.02.2014)
конструкция для установки аккумуляторов транспортного средства -  патент 2492067 (10.09.2013)
конструкция для размещения автомобильного электронного компонента для электрического двигателя, приводящего в движение автомобиль -  патент 2489272 (10.08.2013)
конструкция для установки аккумуляторной батареи транспортного средства -  патент 2489271 (10.08.2013)
структура охлаждения батареи аккумуляторов транспортного средства -  патент 2487019 (10.07.2013)
устройство зарядного порта транспортного средства -  патент 2484985 (20.06.2013)
конструкция для установки аккумуляторных батарей транспортного средства -  патент 2484983 (20.06.2013)
Наверх