рельсовая дорога

Классы МПК:E01B2/00 Общая конструкция верхнего строения пути
Патентообладатель(и):Буйнов Роберт Иннокентьевич
Приоритеты:
подача заявки:
1990-01-23
публикация патента:

Использование: в конструкции железной дороги, применяемой в условиях сельского хозяйства, трамвайных дорог и междугородных железных дорог с плохими условиями верхнего слоя почвы. Рельсовая дорога содержит вертикально стоящую шпалу 1, на верхней части которой расположена прокладка 2 с рельсом 3, прикрепленным к шпале скобами 4 и болтами 5. Вертикальное расположение шпалы позволяет обходиться без насыпи из камня и песка в условиях верхнего грунта в виде почв-плавунов, песка, болот, горных склонов и вечной мерзлоты, а в сельском хозяйстве использовать железные дороги на вспаханных почвах, рисовых чеках и прочих неблагоприятных условиях. 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

РЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА преимущественно на слабых грунтах, содержащая шпалы и рельсы, закрепленные на шпалах, отличающаяся тем, что шпалы установлены вертикально в грунте и оперты на прочное основание, а рельсы через прокладки установлены на торцах шпал и закреплены скобами, охватывающими рельсы и свободные концы шпал, и болтами, стягивающими указанные скобы.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции железной дороги, применяемой в условиях сельского хозяйства, трамвайных дорог и междугородных транспортных железных дорог.

Цель изобретения - повышение эксплуатационной стойкости рельсовых дорог.

На чертеже представлена рельсовая дорога, поперечное сечение.

Рельсовая дорога содержит вертикально установленную шпалу 1 и в ее верхней части прокладку 2, на которой расположен рельс 3, закрепленный скобами 4 посредством крепежных болтов 5.

Рельсовая дорога способна прочно стоять на всех видах участков железных транспортных и сельскохозяйственных дорогах, включая пески, болота, пахотные земли, рисовые чеки, горные склоны и вечную мерзлоту.

Установка шпал вертикально может осуществляться сваебойной или бурильной техникой. Уровень положения рельс на верхней части сваи регулируется прокладкой, которая может служить опорой рельса и регулятором уровня, имея в длину 0,5-1 м а в толщину 5-300 мм.

Класс E01B2/00 Общая конструкция верхнего строения пути

верхнее строение рельсового пути -  патент 2521913 (10.07.2014)
сборное рельсовое покрытие трамвайных и железнодорожных путей, способ крепления путевых рельсов (варианты) и путевая плита -  патент 2513329 (20.04.2014)
способ изготовления системы верхнего строения пути -  патент 2497996 (10.11.2013)
укрытие рельсового пути -  патент 2480553 (27.04.2013)
конструкция железнодорожного пути в кривых -  патент 2478149 (27.03.2013)
безбалластный путь с бетонным полотном -  патент 2472893 (20.01.2013)
подвижная единица железнодорожного транспорта (варианты) и способ ее эксплуатации -  патент 2453645 (20.06.2012)
рельсовый путь и способ изготовления рельсового пути -  патент 2449071 (27.04.2012)
направляющая рельсовая колея и способ ее эксплуатации -  патент 2441958 (10.02.2012)
железная дорога и способ ее эксплуатации -  патент 2441957 (10.02.2012)
Наверх