пластинчатый клапан двухтактного двигателя внутреннего сгорания

Классы МПК:F02B25/20 средства, ограничивающие смешивание свежей смеси с продуктами сгорания или предотвращающие утечку свежей смеси через выпускные окна, не отнесенные к рубрикам  25/02
Патентообладатель(и):Назаров Константин Владимирович
Приоритеты:
подача заявки:
1990-04-20
публикация патента:

Сущность изобретения: пластинчатый клапан содержит корпус с впускным каналом 2 и окнами 3, закрываемыми упругими пластинами 4, между которыми находятся кулачки 5, расположенные на валу. Кулачки 5 с валом имеют привод от коленчатого вала двигателя. Кулачки 5 выполнены в виде ограничителя перемещения пластинчатых клапанов при их открытии, а пластины 4 клапана расположены параллельно оси впускного канала 2. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

ПЛАСТИНЧАТЫЙ КЛАПАН ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий корпус с установленными на нем упругими пластинами, размещенный во впускном канале, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, он снабжен валом с кулачками, размещенными между упругими пластинами с возможностью воздействия на них при вращении, вал кинематически связан с коленчатым валом двигателя с возможностью вращения с частотой, меньшей в два раза частоты вращения коленчатого вала, кулачки выполнены в виде ограничителя перемещения пластинчатых клапанов при их открытии, а пластинчатые клапаны расположены параллельно оси впускного канала.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к устройству пластинчатого клапана двухтактного двигателя.

Известны устройства пластинчатых клапанов, позволяющие повысить их эффективность впуска.

Известно также устройство пластинчатого клапана, позволяющее повысить эффективность его впуска изменением длины клапана.

Недостатком известного устройства клапана-прототипа является расположение пластинчатых клапанов под большим углом к потоку смеси, который проходит через них.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей пластинчатого клапана.

Указанная цель достигается расположением пластинчатых клапанов параллельно оси впускного канала и принудительным закрыванием их с помощью кулачков.

Таким образом, в результате расположения пластинчатых клапанов параллельно оси впускного канала и принудительного закрывания их осуществляется расширение функциональных возможностей пластинчатого клапана.

На фиг. 1 показан пластинчатый клапан, продольное сечение; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.

Пластинчатый клапан содержит корпус 1 с впускным каналом 2 и окнами 3, закрываемыми упругими пластинами 4, между которыми находятся кулачки 5, расположенные на валу 6. Кулачки 5 с валом 6 имеют привод от коленчатого вала двигателя и обладают возможностью вращения в два раза медленнее, чем коленчатый вал. Упругие пластины 4 крепятся к впускному патрубку 7, который присоединяется к корпусу 1.

Класс F02B25/20 средства, ограничивающие смешивание свежей смеси с продуктами сгорания или предотвращающие утечку свежей смеси через выпускные окна, не отнесенные к рубрикам  25/02

двухтактный двигатель с низким расходом и низкими выбросами -  патент 2524313 (27.07.2014)
двухтактный двигатель внутреннего сгорания как с внутренним, так и с внешним смесеобразованием, с отсекающей петлевой схемой газообмена -  патент 2223408 (10.02.2004)
четырехтактный двигатель внутреннего сгорания -  патент 2062335 (20.06.1996)
двухтактный двигатель внутреннего сгорания -  патент 2044138 (20.09.1995)
двигатель внутреннего сгорания -  патент 2039877 (20.07.1995)
двигатель внутреннего сгорания -  патент 2039300 (09.07.1995)
двигатель внутреннего сгорания -  патент 2038493 (27.06.1995)
способ работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания и двухтактный двигатель внутреннего сгорания -  патент 2017999 (15.08.1994)
двигатель внутреннего сгорания и его поршень -  патент 2017994 (15.08.1994)
способ работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания и двухтактный двигатель внутреннего сгорания -  патент 2017993 (15.08.1994)
Наверх