двигатель внутреннего сгорания

Классы МПК:F02B35/00 Двигатели с насосами для отсасывания продуктов сгорания из цилиндров
Патентообладатель(и):Дебердеев Фарид Фуатович
Приоритеты:
подача заявки:
1987-10-28
публикация патента:

Использование: машиностроение, двигатели внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания содержит по меньшей мере один цилиндр с впускным и дополнительным выпускным клапанами, выпускной трубопровод, сообщенный с цилиндром через выпускной клапан, и отсасывающий трубопровод, связанный с цилиндром через дополнительный выпускной клапан, эжектор, установленный в отсасывающем трубопроводе и подключенный к паровой полости испарителя, размещенного в выпускном трубопроводе, а также перепускной трубопровод, связывающий выпускной и отсасывающий трубопроводы перед эжектором, и клапан с управляющей полостью, установленный в перепускном трубопроводе. Управляющая полость клапана связана с паровой полостью испарителя. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

1. ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий по меньшей мере один цилиндр с выпускным и дополнительным выпускным клапанами, выпускной трубопровод, сообщенный с цилиндром через выпускной клапан, и отсасывающий трубопровод, связанный с цилиндром через дополнительный выпускной клапан, эжектор, установленный в отсасывающем трубопроводе и подключенный к паровой полости испарителя, размещенного в выпускном трубопроводе, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен перепускным трубопроводом, связывающим выпускной и отсасывающий трубопроводы перед эжектором, и клапаном с управляющей полостью, установленным в перепускном трубопроводе.

2. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что управляющая полость клапана связана с паровой полостью испарителя.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к машиностроению.

Известен двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндр, выпускной и отсасывающий трубопроводы, эжектор, установленный в отсасывающем трубопроводе, подключенный к испарителю.

Известный двигатель в условиях недостаточно высокого давления рабочего тела эжектора имеет ухудшенные показатели очистки цилиндра.

Цель изобретения - повышение эффективности двигателя.

Для достижения цели двигатель снабжается дополнительно перепускным трубопроводом, связывающим выпускной и отсасывающий трубопроводы, и клапаном в последнем.

На чертеже изображен предлагаемый двигатель.

Двигатель содержит цилиндр 1 с поршнем 2, выпускным 3 и отсасывающим 4 клапанами с соответствующими каналами 5, 6, паровой эжектор 7, активная полость 8 которого подключена к паровой полости испарителя 9. Каналы 5, 6 сообщают между собой перепускным каналом 10 с клапаном 11, который может быть подключен к паровой полости испарителя 9 посредством воспринимающего цилиндра 12 с поршнем 13 и пружиной 14.

На такте "Выпуск" поршень 2 перемещается в цилиндре 1 к верхней мертвой точке, отработавшие газы сначала выпускаются через клапан 3, а затем через 4. При работе двигателя на малых нагрузках испаритель 9 создает недостаточное количество пара для нормального функционирования эжектора 7 и последний становится дополнительным гидравлическим сопротивлением в канале 6, что ухудшает очистку цилиндра 1. В этот момент клапан 11 открыт и газы из трубопровода 5 свободно перепускаются в трубопровод 5 или при необходимости - непосредственно в атмосферу. С ростом давления пара в испарителе 9 пар поступает в цилиндр 12 и через поршень 13 давят на пружину 14, сжимая ее с перемещением поршня 13 и клапана 11, при заданном давлении пара клапан 11 перекрывает канал 10, обеспечивая через трубопровод 6 чистый отсос при поступлении пара в активное сопло 8 эжектора 7.

Класс F02B35/00 Двигатели с насосами для отсасывания продуктов сгорания из цилиндров

устройство и способ принудительного газообмена в двигателе внутреннего сгорания -  патент 2488006 (20.07.2013)
крипоустойчивый магниевый сплав -  патент 2320748 (27.03.2008)
двигатель внутреннего сгорания -  патент 2055224 (27.02.1996)
способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания -  патент 2013624 (30.05.1994)
Наверх