сумка-тележка

Классы МПК:B62B1/14 снабженные средствами для закрепления или поддерживания предметов во время их перевозки; погрузочно-разгрузочное оборудование 
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Дувакин Александр Сергеевич
Приоритеты:
подача заявки:
1990-07-10
публикация патента:

Изобретение повышает эксплуатационные свойства сумки-тележки путем использования дополнительной рамы в качестве ограждения сумки для исключения перемещения последней при транспортировке с боковым креном. В сумке-тележки, содержащей основную раму 1 с сумкой 2 и колесами 3 и прикрепленную к ней при помощи шарнира 4 дополнительную раму 5, сиденье 6, рама 5 охватывает основную раму 1 с сумкой 2 и снабжена горизонтальной перемычкой 7 в районе заднего торца сиденья 6, а ось шарнира 4 расположена вне плоскости рамы 5 и выше нее. 2 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

СУМКА-ТЕЛЕЖКА, преобразуемая в стул, содержащая установленную на ходовых колесах основную раму с сумкой и шарнирно прикрепленной к ней дополнительной рамой, каркас сиденья и опорный элемент, отличающаяся тем, что дополнительная рама связана с основной с возможностью охватывания последней с сумкой и оборудована горизонтальной перемычкой, расположенной в зоне заднего торца сиденья, а ось шарнира прикрепления дополнительной рамы к основной расположена вне плоскости дополнительной рамы и выше нее.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к сумкам, снабженным каркасом с колесами и преобразуемым в стул, и может быть использовано в качестве товара народного потребления различными категориями населения, например садоводами для транспортировки грузов и отдыха.

Известна тележка для покупок, преобразуемая в стул и содержащая основную раму с сумкой и колесами и прикрепленную к ней при помощи шарнира дополнительную раму, сиденье.

Недостатком этой тележки является то, что при транспортировке сумки-тележки с боковым креном сумка, подвешенная к основной раме, начинает перемещаться в поперечном направлении и "сползать" с тележки. Особенно сильно этот эффект проявляется для нижней части сумки по той причине, что закрепить ее на каркасе тележки, а именно к нижней части дополнительной рамы, довольно затруднительно, так как при преобразовании устройства в стул повороты сумки и дополнительной рамы происходят относительно разных центров вращения (что усугубляется на больших радиусах, т. е. в нижней части сумки), а, следовательно, нижняя часть сумки имеет довольно значительное перемещение относительно дополнительной рамы, оно составляет более 10% от высоты сумки.

Цель изобретения - повышение эксплуатационных свойств устройства путем использования дополнительной рамы в качестве ограждения сумки для исключения перемещения последней при транспортировке с боковым креном.

Это достигается тем, что в сумке-тележке, содержащей основную раму с сумкой и прикрепленную к ней при помощи шарнира дополнительную раму, сиденье, дополнительная рама охватывает основную раму с сумкой и снабжена горизонтальной перемычкой в районе заднего торца сиденья, а шарнир расположен вне плоскости дополнительной рамы и выше нее.

На чертеже изображена предлагаемая сумка-тележка в транспортном положении.

На основной раме 1 расположены сумка 2 и колеса 3. К основной раме 1 при помощи шарнира 4 прикреплена дополнительная рама 5 с сиденьем 6. Рама 5 выполнена шире основной, охватывает ее с сумкой и снабжена горизонтальной перемычкой 7 в районе заднего торца сиденья 6. При этом ось шарнира 4 расположена вне плоскости рамы 5 и выше нее.

Такое выполнение конструкции приводит к тому, что рама 5 в сложенном (транспортном) положении сумки-тележки располагается не параллельно раме 1, а под углом, причем расходящимся в направлении нижней части сумки, и выполняет роль ограждения сумки, предохраняющего последнюю от перемещения при транспортировке с боковым креном. (56) Заявка Великобритании N 2161760, кл. В 68 В, 1986.

Наверх