Сервомеханизмы со следящим устройством, т.е. системы, в которых положение управляемого или регулируемого органа согласуется с положением управляющего органа: ...с электрическими средствами управления – F15B 9/09

МПКРаздел FF15F15BF15B 9/00F15B 9/09
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F15 Гидравлические и пневматические исполнительные механизмы; пневмогидравлические системы общего назначения
F15B Пневмогидравлические системы общего назначения; гидравлические и пневматические исполнительные механизмы, например сервомеханизмы; конструктивные элементы и принадлежности пневмогидравлических систем, не отнесенные к другим рубрикам
F15B 9/00 Сервомеханизмы со следящим устройством, т.е. системы, в которых положение управляемого или регулируемого органа согласуется с положением управляющего органа
F15B 9/09 ...с электрическими средствами управления 

Патенты в данной категории

СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ОБЪЕМНОГО ГИДРОПРИВОДА С КОМБИНИРОВАННОЙ ЧАСТОТНО-ДРОССЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПУСКЕ ПОД НАГРУЗКОЙ

Способ может быть использован в объемном гидроприводе. Способ предусматривает установку при подготовке к пуску гидропривода под нагрузкой минимального гидравлического сопротивления пропорционального гидроагрегата с последующим его увеличением по программе от контроллера после завершения холостого хода до достижения заданной скорости и частоты питающего напряжения электродвигателя насоса, при которой подача нерегулируемого насоса обеспечивает скорость больше заданной при полностью закрытом пропорциональном гидроагрегате с последующей автоматической коррекцией от контроллера в зависимости от внешних нагрузок, затем производят пуск гидропривода на холостом ходу и последующий перевод с холостого хода на рабочий режим. Технический результат - повышение показателей надежности, снижение объема работ по техническому обслуживанию и ремонту, улучшение экологических показателей за счет сокращения интенсивности отказов подвижных и неподвижных уплотнений. 1 ил.

2503858
патент выдан:
опубликован: 10.01.2014
ДВУХРЕЖИМНЫЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД С НЕРЕВЕРСИВНЫМ НАСОСОМ

Двухрежимный электрогидравлический привод с нереверсивным насосом (привод) относится к следящим электрогидравлическим системам управления и может быть использован в качестве высоконадежного исполнительного электрогидравлического механизма в системах управления летательных аппаратов. Привод может работать как в режиме обычного электрогидравлического привода с дроссельным управлением скоростью поршня гидроцилиндра и питанием от централизованной гидросистемы, так и в режиме автономного привода с питанием от силовой электросистемы самолета. В первом случае с помощью клапана переключения режимов работы к силовому гидроцилиндру подключается гидрораспределитель с электрогидравлическим усилителем, во втором - насос, подача которого регулируется скоростью вращения приводного бесконтактного электродвигателя постоянного тока, через золотниковый клапан реверса с большой площадью рабочих окон, управляемый линейным электродвигателем. Технический результат - расширение функциональных возможностей привода. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2484314
патент выдан:
опубликован: 10.06.2013
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РЕГУЛЯТОР ДЛЯ МЕХАНИКО-ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Предложены способ регулирования и регулятор для механико-гидравлической системы с одной степенью свободы на каждый гидроцилиндр в качестве объекта регулирования, содержащий измерительный датчик (6) для измерения давления ph в гидроцилиндре (3) и измерительный датчик (8) для измерения положения x h поршня гидроцилиндра (3), причем предусмотрен регулирующий блок с входными величинами - гидравлическое давление ph и положение xh гидроцилиндра, в регулирующем блоке реализован наблюдатель для определения заданного давления в гидравлической системе и скорости vh гидроцилиндра (3), в законе регулирования регулятора учитывают заданное давление, и к регулированию может быть подключена скорость vh гидроцилиндра в виде демпфирования. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

2411402
патент выдан:
опубликован: 10.02.2011
АВТОНОМНЫЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ ПРИВОД

Привод предназначен для систем рулевого управления колесных машин. Автономный электрогидравлический рулевой привод содержит электродвигатель постоянного тока 10, соединенный с блоком управления 4, нерегулируемый нереверсивный насос 11, четырехлинейный трехпозиционный электрогидравлический распределитель 18 с пружинным центрированием с двумя управляющими обмотками, исполнительный механизм 19, сообщенный нагнетательной 14 и сливной 13 линиями с гидравлическим баком 12, двумя компараторами 6 и 7, двухполупериодным выпрямителем 2 и сумматором 3, на вход которого подается сигнал смещения. При этом на входы компараторов 6 и 7 и двухполупериодного выпрямителя 2 подается управляющий сигнал, выходы компараторов соединены с управляющими обмотками четырехлинейного трехпозиционного электрогидравлического распределителя 18, выход двухполупериодного выпрямителя 2 через сумматор 3 соединен с блоком управления 4, а указанные нагнетательная 14 и сливная 13 линии выполнены с возможностью соединения между собой при отсутствии сигналов. Технический результат предлагаемого технического решения заключается в упрощении конструкции рулевого привода при одновременном повышении его надежности. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2378539
патент выдан:
опубликован: 10.01.2010
РУЛЕВОЙ АГРЕГАТ

Рулевой агрегат предназначен для систем управления объектов с дистанционным управлением исполнительного механизма с дублирующими системами и разными способами управления. В агрегате имеются три отдельные гидросистемы: следящая, кнопочная, ручная. Каждая гидросистема имеет свои отдельные узлы и отсекается от других гидрозамками. В процессе управления объектом возможен выбор управления одной из гидросистем в зависимости от режима работы объекта, кроме того, при отказе одной из гидросистем, или ее узла, возможен переход на управление другой гидросистемой, а в случае и ее отказа - переход на третью гидросистему. Технический результат - повышение надежности. 1 ил.

2313699
патент выдан:
опубликован: 27.12.2007
АВТОНОМНЫЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД С КОМБИНИРОВАННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СКОРОСТИ ВЫХОДНОГО ЗВЕНА

Привод предназначен для управления скоростью выходного звена исполнительного механизма в системах управления летательных аппаратов. Привод содержит нереверсивный нерегулируемый насос, электронные блоки управляющего микропроцессора и усилителя-инвертора, бесколлекторный электродвигатель постоянного тока, золотниковый клапан реверса, электрогидравлический усилитель (ЭГУ) с электромеханическим преобразователем, гидроцилиндр, гидрокомпенсатор, вспомогательный насос с регулятором его подачи, клапаны подпитки, предохранительные клапаны, ограничитель расхода, фильтр, датчик положения золотника, клапан реверса, датчики перепада давления на входе и выходе клапана реверса, датчик положения штока гидроцилиндра. В приводе применен клапан реверса с большой площадью рабочих окон, обеспечивающих различные режимы регулирования скорости выходного звена привода в зависимости от величины сигнала рассогласования следящего привода: при больших и средних сигналах рассогласования - объемный принцип регулирования скорости штока гидроцилиндра, при малых сигналах рассогласования - дроссельный принцип регулирования скорости. Технический результат - повышение надежности привода. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2305211
патент выдан:
опубликован: 27.08.2007
АВТОНОМНЫЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД С КОМБИНИРОВАННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СКОРОСТИ ВЫХОДНОГО ЗВЕНА

Привод предназначен для управления скоростью выходного звена электрогидравлического исполнительного механизма в системах управления летательных аппаратов. Привод содержит электронные блоки управляющего микропроцессора и усилителя-инвертора, бесколлекторный электродвигатель постоянного тока, нерегулируемый насос, гидроцилиндр, гидрокомпенсатор, клапаны подпитки, предохранительные клапаны, фильтр, датчик положения штока гидроцилиндра, при этом он снабжен электрогидравлическим клапаном реверса с линейным электродвигателем, датчиком положения золотника клапана реверса и датчиками перепада давления на входе и выходе клапана реверса, при этом насос выполнен нереверсивным, а гидрокомпенсатор выполнен взводимым и включает пружинный блок, плунжер взвода, фиксатор плунжера взвода, резьбовую втулку регулирования хода плунжера взвода и электромагнит снятия взвода компенсатора, при этом регулирование скорости выходного звена при малых сигналах рассогласования следящего привода выполнено с обеспечением дроссельного регулирования, а при средних и больших сигналах рассогласования - объемного регулирования. Технический результат - повышение надежности. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2305210
патент выдан:
опубликован: 27.08.2007
СИСТЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКИХ КЛАПАНОВ

Система предназначена для гидравлических приводов различных машин и механизмов. Система гидравлических клапанов с системой рабочих соединений содержит первое рабочее соединение и второе рабочее соединение, причем оба рабочих соединения соединены с гидравлическим потребителем, системой снабжающих соединений, содержащей соединение с источником давления и соединение с резервуаром. А также система снабжена первой системой клапанов, перекрывающей соединение с источником давления или соединяющей его управляемым образом с первым рабочим соединением или вторым рабочим соединением, второй системой клапанов, перекрывающей соединение с резервуаром или соединяющей его управляемым образом с первым рабочим соединением или вторым рабочим соединением, и блоком управления, управляющим первой системой клапанов и второй системой клапанов. При этом, по меньшей мере, одна система клапанов снабжена датчиком степени открытия, соединенным с блоком управления, управляющим системой клапанов в зависимости от сигнала датчика степени открытия и заданного сигнала. Технический результат - повышение точного управления потребителем. 15 з.п.ф-лы, 3 ил.

2277646
патент выдан:
опубликован: 10.06.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВКИ РАБОЧИХ ЦИЛИНДРОВ

Устройство предназначено для управления и регулировки рабочих цилиндров, например, самоходных уборочных машин. Устройство содержит поршневые напорные полости, которые посредством золотниковых клапанов подсоединены к центральной гидравлической системе рабочего агрегата и посредством встроенного отключающего клапана подсоединены в параллельное подключение с заряжаемым гидроаккумулятором, причем золотниковые клапаны и отключающий клапан выполнены с возможностью управления от системы управления, связанной с задатчиком заданной величины, и предусмотрены средства, которые при изменениях давления, представляющих перегрузку или падение предварительно заданной величины рабочего давления, автоматически осуществляют гидравлическое сообщение с напорной или сливной линиями гидравлической системы, при этом рабочие цилиндры выполнены в виде рабочих цилиндров двухстороннего действия с односторонним поршневым штоком, штоковые напорные полости которых посредством переключающих клапанов избирательно связаны с поршневыми напорными полостями, с гидроаккумуляторами или со сливной линией центральной гидравлической системы и через золотниковые клапаны соединены с центральной гидравлической системой, а рабочий цилиндр оснащен чувствительным элементом датчика хода, который соединен с электронной системой управления уборочной машины и предназначен для контроля и восприятия положения рабочего поршня. Технический результат - повышение надежности. 2 з.п.ф-лы, 5 ил.
2216652
патент выдан:
опубликован: 20.11.2003
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕМЕЩАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО СЛЕДЯЩЕГО ДЕЙСТВИЯ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Изобретение относится к машиностроению. Устройство содержит разделяющий две камеры силовой элемент с приводным штоком. Перемещение силового элемента осуществляется в результате создания более высокого давления воздуха в камере, где располагается приводной шток, по сравнению с давлением в другой камере. Управление устройством производится подпружиненным запорным элементом клапанного механизма, имеющего также подвижное и неподвижное седла, и электромагнитом, с якорем которого соединено подвижное седло клапанного механизма. Якорь электромагнита и оба седла клапанного механизма размещены по разные стороны запорного элемента. Полость, расположенная между седлами клапанного механизма, соединена с камерой, в которой установлен приводной шток. Устройство характеризуется повышенным быстродействием и имеет простую и надежную конструкцию. 2 ил.
2141903
патент выдан:
опубликован: 27.11.1999
Наверх