способ обработки топлива и устройство для обработки топлива

Классы МПК:F02M27/04 электрическими средствами или магнитным полем 
Автор(ы):, ,
Патентообладатель(и):Индивидуальное частное предприятие "МАН"
Приоритеты:
подача заявки:
1996-12-19
публикация патента:

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет обеспечить интенсивное сгорание топлива, повысить экономичность расхода топлива и снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах двигателей внутреннего сгорания. Способ обработки топлива, преимущественно двигателей внутреннего сгорания, заключается в обработке топлива микролептонным полем. Устройство для обработки топлива содержит корпус, выполненный из диэлектрического материала, внутри которого помещен композитный наполнитель, а также последовательно соединенные источник постоянного тока и преобразователь напряжения, выходы которого подключены к соответствующим металлическим электродам, размещенным в торцевых стенках корпуса так, что их внутренние поверхности имеют контакт с композитным наполнителем. 2 с.п. ф-лы. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

1. Способ обработки топлива, преимущественно двигателей внутреннего сгорания, путем воздействия на топливо полем, отличающийся тем, что обработку топлива ведут микролептонным полем.

2. Устройство для обработки топлива, содержащее корпус и последовательно соединенные источник постоянного тока и преобразователь напряжения, выходы которого подключены к соответствующим металлическим электродам, отличающееся тем, что корпус герметичен и выполнен из диэлектрического материала, внутри которого помещен композитный наполнитель, при этом металлические электроды расположены в торцевых стенках корпуса так, что их внутренние поверхности имеют контакт с композитным наполнителем.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению.

Известен способ предварительной подготовки топлива для двигателя внутреннего сгорания путем воздействия на топливо сначала гранулированным наполнителем, а затем путем обработки топлива магнитным полем (см., например, патент RU N 2028491 F 02 M 27/00 1991 г.).

Известно также устройство для реализации этого способа, содержащее цилиндрический корпус, первую промежуточную камеру и вторую промежуточную камеру, снабженную усредняющей камерой (см. вышеуказанный патент).

Недостатком известных способа и устройства является недостаточная экономичность расхода топлива.

Наиболее близким аналогом является способ обработки топлива путем воздействия на топливо полем и устройство для обработки топлива, содержащее корпус и последовательно соединенные источник постоянного тока и преобразователь напряжения, выходы которого подключены к соответствующим металлическим электродам (см., например, патент RU N 2032107 F 02 M 27/04, 1991 г. ).

Недостатком этого способа и устройства является недостаточно интенсивное сгорание топлива.

Техническим результатом заявленного изобретения является создание способа обработки топлива преимущественно для двигателей внутреннего сгорания и устройства для обработки топлива, обеспечивающих более интенсивное сгорание топлива, более низкое содержание вредных примесей выхлопных газов двигателей, а также более высокую экономичность расхода топлива.

Технический результат достигается тем, что в способе обработки топлива преимущественно для двигателей внутреннего сгорания путем воздействия на топливо полем, обработку топлива ведут микролептонным полем.

А также тем, что в устройстве для обработки топлива, содержащем корпус и последовательно соединенные источник постоянного тока и преобразователь напряжения, выходы которого подключены к соответствующим металлическим электродам, корпус герметичен и выполнен из диэлектрического материала, внутри которого помещен композитный наполнитель, при этом металлические электроды расположены в торцевых стенках корпуса так, что их внутренние поверхности имеют контакт с композитным наполнителем.

На фиг. 1 представлена функциональная схема устройства для обработки топлива.

На фиг. 2 представлена конструктивная схема концентратора устройства для обработки топлива.

Устройство для обработки топлива содержит источник постоянного тока 1, преобразователь напряжения 2, выполненный на стабилизаторе напряжения 3, преобразователе постоянного тока в переменной 4, мультивибраторе 5, умножителе напряжения - выпрямителе 6, а также концентратор 7.

Концентратор 7 (см. фиг. 2) содержит: корпус 8, композитный наполнитель 9, металлические электроды 10 и 11.

Предложенный способ осуществляют следующим образом.

Благодаря обработки топлива (двигателя внутреннего сгорания) микролептонным полем в процессе сгорания топлива (например нефти, нефтепродуктов, спирта, газа и т.п.) происходит высвобождение свободной энергии. Частицами - носителями свободной энергии являются сверхлегкие частицы - лептоны (субатомные частицы). Возможность получения таких частиц описана, например, в статье "Лауреаты Нобелевской премии 1995 г.", ж. Природа N 1, 1996 г., с. 96-99.

Некоторые из более крупных частиц под действием фотонов инфракрасного излучения в камерах двигателя внутреннего сгорания, возникающими при химической реакции горения органического вещества - топлива делятся с выделением энергии пропорционально их массе, т.е. статическое микролептонное поле создает условия для такого деления.

В результате происходит организация процесса деления более тяжелых микролептонов, находящихся в составе органических веществ - топлива, с выделением дополнительного тепла, т.е. в рабочем режиме горения вносится дополнительная энергия, которая стабилизирует процесс горения и способствует более полному сгоранию органического вещества (подаваемого топлива) и стимулирует более активно процесс дожигания неиспользуемого топлива и следовательно повышает экономичность расхода топлива.

Устройство для обработки топлива работает следующим образом.

Устройство, располагают в подкапотном пространстве, например, автомобиле таким образом, чтобы расстояние от двигателя внутреннего сгорания автомобиля до устройства для обработки топлива составляло 10 - 20 см (с помощью специального крепления в зависимости от места расположения двигателя и типа автомобиля).

Питание устройства для обработки топлива осуществляется от источника постоянного тока 1, например, от аккумуляторной батареи. На выходе преобразователя напряжения 2 формируется пульсирующее высоковольтное напряжение, которое подается на металлические электроды 10, 11 концентратора 7. Концентратор 7 выполнен в виде корпуса 8 из диэлектрического материала, внутри которого находится композитный наполнитель 9. В качестве композитного наполнителя может быть использован, например, парафин с каталитическими добавками. Металлические электроды 10, 11 впрессованы в стенки корпуса 8 концентратора 7 таким образом, чтобы обеспечить контакт с композитным наполнителем 9.

В результате воздействия пульсирующего высоковольтного напряжения на концентратор 7 в радиусе 10-20 см от него возникает микролептонное поле, которое воздействует на процесс горения органического вещества - топлива. Фотоны инфракрасного излучения, возникающие в процессе горения, способствуют делению сверхлегких (субатомных) частиц, предварительно активированных в поле, создаваемом концентратором 7.

В результате этого выделяется дополнительное тепло, которое является приращением к основному теплу, получаемому от химической реакции горения, и таким образом достигается наиболее полное сгорание топлива.

Кроме того, обеспечивается повышение экономичности двигателя на 15% и снижение содержания вредных веществ (CO, NO2) в 1,5-2 раза в выхлопных газах двигателя внутреннего сгорания, т.е. снижается токсичность выхлопных газов. Теплота сгорания, например, дизельного топлива увеличивается на 18 - 20%.

Класс F02M27/04 электрическими средствами или магнитным полем 

способ подготовки жидкого топлива к сжиганию в камере сгорания -  патент 2527005 (27.08.2014)
способ сжигания углеводородного топлива в газотурбинных двигателе или установке -  патент 2511893 (10.04.2014)
устройство для магнитной обработки жидкого топлива в двигателях внутреннего сгорания -  патент 2493416 (20.09.2013)
устройство для магнитной обработки углеводородного топлива на основе постоянных магнитов -  патент 2480612 (27.04.2013)
система распыления топлива при содействии электрического поля и способы использования -  патент 2469205 (10.12.2012)
устройство для очистки и подготовки жидкого топлива к сгоранию -  патент 2465518 (27.10.2012)
ионизатор воздуха для двигателя внутреннего сгорания -  патент 2464441 (20.10.2012)
устройство для энергонасыщения жидкого топлива -  патент 2463472 (10.10.2012)
устройство для очистки и подготовки жидкого топлива к сгоранию -  патент 2460942 (10.09.2012)
двигатель внутреннего сгорания -  патент 2453715 (20.06.2012)
Наверх