транспортное средство

Классы МПК:B61G1/00 Сцепки со взаимозацепляемыми элементами различной формы и типа со звеньями, стержнями, шкворнями, серьгами и крюками в качестве сцепных элементов
Патентообладатель(и):Касылкасов Женыс Мадыкенович[KZ]
Приоритеты:
подача заявки:
1990-05-10
публикация патента:

Использование: изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, тяговоцепных устройств, в частности к вагонеткам. Сущность изобретения: вагонетка состоит из кузова 1, охваченного поясами 2, на которых жестко закреплены узлы крепления колесных пар 3 и колесных пар 4. Буфера 5 и сцепные устройства 6, оборудованные взаимозаменяемыми конусообразными упругими элементами, установлены при помощи соединительных элементов и упоров на кузове 1. Монтаж вагонетки производится следующим образом. Основание кузова 1 вагонетки охватывается поясами 2, на которых закреплены узлы крепления колесных пар 3, а также оборудуют упорами, которые обеспечивают установку буферов 5 и сцепных устройств 6 непосредственно на кузов 1. Собранный кузов 1 вагонетки устанавливают на колесные пары 4. 5 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5

Формула изобретения

Транспортное средство, преимущественно вагонетка, содержащее опертый на колесные пары кузов, несущий буферы и сцепку с упругими элементами, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции путем унификации деталей, упругие элементы буферов и сцепки выполнены конусообразными одного типоразмера.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается вагонеток.

Цель изобретения упрощение конструкции путем унификации деталей.

На фиг. 1 показана вагонетка; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 вид А на фиг. 1; на фиг. 5 разрез В-В на фиг. 4.

Транспортное средство, преимущественно вагонетка, содержит кузов 1 с поясами 2, посредством подвески 3 опертых на колесные пары 4. Кузов 1 несет буфера 5 и сцепку 6 с упругими элементами 7, которые с целью упрощения конструкции путем унификации деталей выполнены конусообразными одного типоразмера. Буфера 5 и сцепка 6 закреплены также на упорах 8.

Упругие элементы 7 буферов 5 и сцепки 6 раздельно работают только на один вид нагружения, т.е. на сжатие, что повышает их долговечность. Кроме того, большая суммарная площадь упругих элементов 7 позволяет также снизить удельное давление на них, что благоприятно сказывается на повышении работоспособности буферов 5 и сцепки 6.

Класс B61G1/00 Сцепки со взаимозацепляемыми элементами различной формы и типа со звеньями, стержнями, шкворнями, серьгами и крюками в качестве сцепных элементов

рудничный локомотив -  патент 2494900 (10.10.2013)
способ автоматизированного формирования или расформирования группы транспортных средств -  патент 2491196 (27.08.2013)
ракета -  патент 2407664 (27.12.2010)
узел соединения упоров автосцепки, способ изготовления узла и устройство для изготовления узла -  патент 2395419 (27.07.2010)
устройство авторасцепки грузовых вагонов -  патент 2379206 (20.01.2010)
автосцепка рельсового транспортного средства -  патент 2249522 (10.04.2005)
сцепное устройство -  патент 2193988 (10.12.2002)
автоматическая сцепка подвижного состава железнодорожного транспорта -  патент 2180296 (10.03.2002)
автосцепное устройство -  патент 2179127 (10.02.2002)
узел соединения автосцепки с тяговым хомутом поглощающего аппарата -  патент 2179126 (10.02.2002)
Наверх