трехколесный велосипед с багажником

Классы МПК:B62K27/12 соединительные элементы для крепления колясок или подобных устройств к велосипедам, мотоциклам и тп; их размещение 
Патентообладатель(и):Самохин Алексей Алексеевич
Приоритеты:
подача заявки:
1995-09-07
публикация патента:

Использование: изобретение относятся к дорожным транспортным средствам. Сущность изобретения: создание простой конструкции (удобной в эксплуатации) устойчивого трехколесного велосипеда, в котором человек ощущал бы себя комфортно и смог бы приложить на педали минимум мышечных усилий. Это достигается тем, что на вилке переднего колеса расположены приводное устройство и сидение и посередине перпендикулярно к оси шток руля. Рама выполнена в виде дуги, в средней части которой приварена труба руля с кронштейном. Багажник, являющийся частью рамы, крепится к дуге с одной стороны шарнирно, а с другой - замком. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

Трехколесный велосипед с багажником, содержащий раму, вилку переднего ведущего и управляемого колеса с педальным приводом, багажник, являющийся частью рамы, два ведомых колеса, отличающийся тем, что вилка переднего колеса имеет на себе с одной стороны приводное устройство, с другой сидение, а посередине перпендикулярно к оси колеса прикреплен шток руля, рама состоит из дуги и багажника, в средней части дуги приварена труба руля с кронштейном, на передней стенке багажника посередине прикреплен подшипник, крепление багажника с дугой рамы с левой стороны шарнирное, а с правой с помощью замка.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к трехколесным велосипедам с багажником, являющимся частью рамы, и может быть использован в быту, владельцами садовых участков, на туристских маршрутах, в крестьянских и фермерских хозяйствах.

Известно транспортное средство, которое содержит раму, передним концом соединенную с вилкой для установки рулевого устройства и переднего колеса, которое связано с педальным устройством, раму багажника, на оси которого установлены два задних колеса велосипеда.

Велосипед имеет недостаток, заключающийся в том, что:

переднее колесо, оно и управляемое и ведущее, закреплено на раме так, что в момент поворота внешняя педаль уходит далеко вперед, а внутренняя уходит назад под раму и приложить усилия на педали в таком положении неудобно;

багажник, являющийся частью рамы, имеет возможность двойного крепления к раме велосипеда с целью увеличения его функциональных возможностей, такое крепление усложняет конструкцию и увеличивает вес велосипеда.

Задача изобретения создание велосипеда, более работоспособного и компактного, с возможностью замены педального привода на механический.

На фиг. 1 изображен велосипед вид сбоку; на фиг. 2 то же, вид сверху.

Предлагаемый велосипед содержит вилку ведущего колеса 1, приводное устройство 2, сидение 3, шток руля 4, раму 5, кронштейн 6, трубу руля 7, подспинник 8, рычаги тормозов 9, багажник 10, шарнирное крепление багажника к раме 11, замок для скрепления багажника с рамой.

Устройство работает следующим образом.

Человек открывает замок 12, разводит раму 5 от багажника 10 и, войдя в образовавшийся проем, соединяет раму 5 с багажником 10 замком 12, садится на сидение 3, опирается на подспинник 8, ставит ноги на педали приводного устройства 2 и давит на педали ногами так, как это делают в любом велосипеде

начало движения.

Управление происходит путем перемещения сидения 3 туловищем в нужную сторону. Кронштейн 6 служит для того, чтобы поднять раму 5 выше, чтобы рама 5 не мешала ногам при работе. Руки находятся на рычагах тормозов 9.

Простота конструкции и компактность очевидны. Управление после тренировки и привыкания вызывают чувство комфорта. Наличие подспинника 8 позволяет удерживать устойчивость при маневрах, так как основная масса человека находится в центре треугольника, образованного осями ведущего и ведомых колес, а наличие подспинника позволяет прилагать максимум мышечных усилий на педали приводного устройства. Такое сочетание рамы 5 и багажника 10 позволяет назвать данный велосипед веломобилем. Кабина и багажник могут быть самыми разнообразными по конструкции в зависимости от назначения, возможностей, а также фантазии изготовителя. При хранении или транспортировке надо разъединить замок и шарнир, соединяющие раму 5 с багажником 10 и раму можно вешать на стенку, убрав предварительно колесо или положить в багажник. Багажник можно использовать для бытовых целей.

Класс B62K27/12 соединительные элементы для крепления колясок или подобных устройств к велосипедам, мотоциклам и тп; их размещение 

транспортное средство -  патент 2433935 (20.11.2011)
велосипед (варианты), колесо велосипеда, привод велосипеда, рычажный механизм велосипеда, педальный механизм велосипеда и комплект, содержащий велосипед и прицеп -  патент 2373101 (20.11.2009)
одноколейное складное многоколесное многоместное транспортное средство -  патент 2372243 (10.11.2009)
тележка для велосипеда -  патент 2247052 (27.02.2005)
крепежный продольный стержень для велосипеда с навесным оборудованием -  патент 2225312 (10.03.2004)
боковой прицеп к одноколейному транспортному средству -  патент 2131818 (20.06.1999)
боковой прицеп для велосипеда -  патент 2096237 (20.11.1997)
боковой прицеп грицаева и.и. к велосипеду -  патент 2093406 (20.10.1997)
тележка-прицеп для велосипеда -  патент 2051059 (27.12.1995)
тележка-прицеп для велосипеда -  патент 2041113 (09.08.1995)
Наверх