двигатель внутреннего сгорания

Классы МПК:F02B41/06 в цилиндрах вторичного расширения 
Патентообладатель(и):Дебердеев Фарид Фуатович[KZ]
Приоритеты:
подача заявки:
1989-03-01
публикация патента:

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: двухступенчатый перепускной клапан, сообщающий основной и расширительный цилиндры между собой, выполнен с диаметром первой ступени, превышающим диаметр второй ступени. Первая ступень сообщена с основным цилиндром, а вторая - с расширительным. 1 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

Двигатель внутреннего сгорания, содержащий основной и расширительный цилиндры, сообщенные между собой перепускным клапаном с размещенными в нем первой и второй ступенями, отличающийся тем, что первая ступень выполнена с диаметром, превышающим диаметр второй ступени, и сообщена с основным цилиндром, а вторая ступень связана с расширительным цилиндром.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к области машиностроения.

Известен двигатель внутреннего сгорания, содержащий основной и расширительные цилиндры, сообщенные между собой клапанным механизмом /заявка N 4307687, F 02 В 75/02, 1981/.

Известный двигатель недостаточно эффективен, в связи с значительной мертвой зоной в расширительном цилиндре.

Цель изобретения повышение эффективности двигателя.

Цель достигается путем сообщения основного цилиндра каналом с перепускным органом, выполненным в виде подпружиненного поршня, часть рабочих поверхностей которого сообщена с основным, а часть с расширительным цилиндрами

На фиг. 1 изображен заявленный двигатель; на фиг. 2 разрез по I I.

Двигатель содержит цилиндр-1 с поршнем-2 /впускные и выпускные opганы цилиндра не показаны/, подключенный каналом 3 к перепускному 4 расширительного цилиндра 5 с поршнем 6 /выпускные клапаны цилиндра не показаны/. Клапан 4 представляет собой подпружиненный двухступенчатый поршень с ступенями большего 7 и меньшего 8 диаметра, перемещающийся в цилиндре 9 с регулирующей головкой 10. Часть поршня 8 в зоне касания с поверхностями цилиндра 5 выполнена в виде клапана с тщательно подогнанными поверхностями 11.

В цилиндр 1 впускают свежий заряд, который сжимают и поджигают, после достижения в цилиндре 1 заданного давления горения, продукты сгорания, действуя на торцовые поверхности поршня 7, перемещают последний вверх, преодолевая сопротивление пружины, продукты сгорания поступают в цилиндр 5 газы расширяются одновременно в обоих цилиндрах, при этом на поршень воздействует давление газов, воспринимаемое торцовыми поверхностями элементов 7,8 поршня, что обеспечивает больший объем газов, перепускаемых в цилиндр 5, после расширения газы выпускаются из обоих цилиндров 1 и 5. Отсутствие дополнительных каналов в цилиндре 5, уменьшает мертвую зону в указанном цилиндре.

Класс F02B41/06 в цилиндрах вторичного расширения 

гибридная тепловая машина -  патент 2527000 (27.08.2014)
устройство для преобразования термодинамических процессов в механическую работу -  патент 2526605 (27.08.2014)
комбинированный поршневой двигатель -  патент 2521704 (10.07.2014)
комбинированный четырехцилиндровый двигатель -  патент 2520791 (27.06.2014)
способ работы поршневого двигателя -  патент 2520772 (27.06.2014)
двигатель с расщепленным циклом и способ его эксплуатации -  патент 2517006 (27.05.2014)
двигатель внутреннего сгорания -  патент 2503832 (10.01.2014)
способ осуществления цикла поршневого двигателя и поршневой двигатель -  патент 2477375 (10.03.2013)
способ осуществления рабочего цикла и устройство пульсирующего двигателя внутреннего сгорания -  патент 2455507 (10.07.2012)
двигательная установка с двигателем внутреннего сгорания и не требующей регулирования автоматически запускаемой поршневой машиной -  патент 2417327 (27.04.2011)
Наверх