ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

способ управления обслуживанием и ремонтом тягового подвижного состава железнодорожного транспорта и система для его осуществления - заявка на патент 2013147471


Классы МПК: B61K11/00   (2006.01)
Автор: Липа Кирилл Валерьевич (RU),
Гриненко Анна Валериевна (RU),
Лянгасов Сергей Леонидович (RU),
Лакин Игорь Капитонович (RU),
Аболмасов Алексей Александрович (RU),
Мельников Виктор Александрович (RU)
Заявитель: Общество с ограниченной ответственностью "ТМХ-Сервис" (RU)

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Способ управления техническим обслуживанием и ремонтом тягового подвижного состава железнодорожного транспорта, включающий сбор данных диагностирования текущего технического состояния оборудования, их обработку и проведение корректирующих мероприятий на основе данных о результатах такой обработки, отличающийся тем, что включает этап управления инцидентами, этап управления проблемами и этап управления сервисом, причем на этапе управления инцидентами осуществляют сбор и классификацию инцидентов, обнаруженных по данным диагностирования, в качестве которых используют данные с бортовых систем управления локомотивов, со стационарных и переносных систем технического диагностирования, а также данные о проводимом техническом обслуживании и ремонте, на этапе управления проблемами осуществляют обработку классифицированных инцидентов с помощью методов математической статистики и факторного анализа, в частности, корреляционного анализа, выявляют причины возникновения инцидентов и на основе данных пополняемой информационной базы определяют предпочтительный метод устранения этих причин в ходе проведения корректирующих мероприятий, а на этапе управления сервисом анализируют ключевые показатели качества технического обслуживания и ремонта, их взаимосвязь с выявленными инцидентами и/или проблемами, проводят корреляционный анализ всей накопленной базы данных и, в случае необходимости, изменяют контролируемые в процессе управления параметры, порядок их сбора и/или периодичность измерений.

2. Система управления техническим обслуживанием и ремонтом тягового подвижного состава железнодорожного транспорта, включающая, по меньшей мере, один сервер с системой ввода-вывода информации, на котором установлено программное обеспечение, и измерительное оборудование, передающее данные на указанный сервер, отличающаяся тем, что указанный, по меньшей мере, один сервер включает связанные между собой блок управления инцидентами, блок управления проблемами и блок управления сервисом, причем блок управления инцидентами осуществляет сбор и классификацию инцидентов, обнаруженных по данным диагностирования, полученным от измерительного оборудования, включающего бортовые системы управления локомотивов, стационарные и переносные системы технического диагностирования, а также по данным о проводимом техническом обслуживании и ремонте, занесенным в электронные терминалы, связанные с указанным блоком управления инцидентами, блок управления проблемами снабжен пополняемой информационной базой и выполнен с возможностью проведения обработки классифицированных инцидентов с помощью методов математической статистики и факторного анализа, в частности, корреляционного анализа, выявления причин возникновения инцидентов и определения предпочтительного метода устранениях этих причин в ходе проведения корректирующих мероприятий, а блок управления сервисом выполнен с возможностью анализировать ключевые показатели качества технического обслуживания и ремонта, их взаимосвязь с выявленными инцидентами и/или проблемами, проводить корреляционный анализ всей накопленной базы данных и, в случае необходимости, изменять контролируемые в процессе управления параметры, порядок их сбора и/или периодичность измерения.

3. Система по п.2, отличающаяся тем, что информационная база блока управления проблемами включат нормативные документы и выполнена с возможностью автоматического пополнения через сеть Интернет.

4. Система по п.3, отличающаяся тем, что информационная база блока управления проблемами снабжена интерфейсом для публикации выявленных проблем, требующих решения, в сети Интернет.

Наверх