ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

система мониторинга командной игры - заявка на патент 2013147085


Классы МПК: G07C1/28   (2006.01)
Автор: ХУХТЕЛА Яркко (FI),
ТАУРИАЙНЕН Антти-Пекка (FI),
ПОЙКЕЛИН Йони (FI)
Заявитель: КУРУ ДИДЖИТАЛ КРИЭЙШЕНЗ ОЙ (FI)

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Система, содержащая:

электронные метки, выполненные с возможностью закрепления на игроках командной игры, причем каждая электронная метка содержит память, выполненную с возможностью сохранения данных идентификации игрока;

по меньшей мере, один считыватель, выполненный с возможностью считывания данных идентификации из электронных меток; и

устройство, соединенное со считывателем, содержащее процессор и память, включающую в себя команды компьютерной программы, причем память и инструкции компьютерной программы совместно с процессором предназначены для вызова выполнения устройством, по меньшей мере, следующего:

получение данных игрока, включающих в себя данных идентификации игрока из считывателя, причем данные игрока указывают, находится ли игрок, несущий электронную метку, вне игрового поля;

получение данных времени из часов; и

создание персональных данных игрового времени игрока на основе данных игрока, включающих в себя данные идентификации игрока и данные времени, причем персональные данные игрового времени игрока указывают время, которое игрок находится на игровом поле во время игры.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что электронные метки являются метками радиочастотной идентификации.

3. Система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что считыватель дополнительно содержит, по меньшей мере, одну антенну, размещенную вне игрового поля и/или, по меньшей мере, одну антенну, размещенную на выходе из игрового поля.

4 Система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что данные игрока дополнительно указывают, находится ли игрок, носящий электронную метку, на скамейке запасных во время игры, на штрафной скамейке во время игры и/или в раздевалке во время игры.

5. Система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что устройство дополнительно содержит входной интерфейс, выполненный с возможностью получения данных хронометража, относящихся к игре, от электронной системы хронометража, причем память и команды компьютерной программы дополнительно выполнены с возможностью, совместно с процессором, вызова выполнения устройством, по меньшей мере, следующего:

получение таких данных времени из электронной системы хронометража, которые указывают хронометраж игры; и

создание таких персональных данных игрового времени игрока, которые указывают время, которое игрок проводит на игровом поле во время игры в течение конкретного промежутка времени продолжающегося хронометража.

6. Система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что дополнительно содержит кнопку времени, выполненную с возможностью управления человеком-оператором, причем память и команды компьютерной программы дополнительно выполнены с возможностью, совместно с процессором, вызова выполнения устройством, по меньшей мере, следующего:

осуществления хронометража игры на основе данных времени и данных кнопки времени, полученных из кнопки времени; и

создания таких персональных данных игрового времени игрока, которые указывают время, которое игрок находится на игровом поле во время игры в течение конкретного промежутка времени продолжающегося хронометража.

7. Система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что память и команды компьютерной программы дополнительно выполнены с возможностью, совместно с процессором, вызова выполнения устройством, по меньшей мере, следующего:

создание персональных данных игрового времени игрока путем вычета времени, которое игрок находился вне игрового поля во время игры, из общего времени игры.

8. Система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что система дополнительно содержит пользовательский интерфейс, причем память и команды компьютерной программы дополнительно выполнены с возможностью, совместно с процессором, вызова выполнения устройством, по меньшей мере, следующего:

вывод персональных данных игрового времени игрока с помощью пользовательского интерфейса.

9. Система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что устройство дополнительно содержит интерфейс связи, выполненный с возможностью обмена информацией с другим устройством и/или сервером, выполненным с возможностью сохранения информации о командной игре, причем память и команды компьютерной программы дополнительно выполнены с возможностью, совместно с процессором, вызова выполнения устройством, по меньшей мере, следующего:

обмена персональными данными игрового времени игрока с другим устройством и/или сервером через интерфейс связи.

10. Устройство, содержащее процессор и память, содержащую команды компьютерной программы, при этом указанные память и команды компьютерной программы выполнены с возможностью, совместно с процессором, вызова выполнения устройством, по меньшей мере, следующего:

получение данных игрока, включающих в себя данные идентификации игрока из считывателя, выполненного с возможностью считывания данных идентификации из электронных меток, закрепляемых на игроках командной игры, причем каждая из указанных электронных меток содержит память с возможностью хранения данных идентификации игрока, указывающих находится ли игрок, несущий на себе указанную электронную метку, вне игрового поля;

получение данных времени из часов; и

создание персональных данных игрового времени игрока на основе данных игрока, включающих в себя данные идентификации игрока и данные времени, причем персональные данные игрового времени игрока указывают время, которое игрок находится на игровом поле во время игры.

11. Считываемый носитель, содержащий компьютерную программу, содержащую команды компьютерной программы, которые, при загрузке в устройство, вызывают выполнение устройством описанных операций по любому из предыдущих пп. 1-9.

Наверх