ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

способ управления подачей топлива и устройство управления подачей топлива - заявка на патент 2013130387


Классы МПК: F02M61/18   (2006.01)
Автор: Байтимеров Рстам Миндиахметович (RU)
Заявитель: Погуляев Юрий Дмитриевич (RU)

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Способ управления подачей топлива, заключающийся в том, что создают давление топлива отдельно независимо от впрыска с помощью отдельного топливного насоса высокого давления, подают топливо в гидравлический аккумулятор высокого давления, устанавливают в нем определенный уровень давления с помощью клапана регулирования высокого давления общего для гидравлического аккумулятора, подают максимальное напряжение, перемещают иглу с помощью пьезопривода с мультипликатором на седло и производят отсечку топлива, топливо подают на слив через клапан регулирования высокого давления гидроаккумулятора высокого давления во время отсечки, подают напряжение, меньше максимального на пьезопривод, перемещают иглу и пьезопривод за счет давления топлива вверх, подают топливо под иглу, осуществляют впрыск топлива, отличающийся тем, что осуществляют, как минимум, один предварительный впрыск, один основной впрыск, как минимум, один впрыск после основного, при этом управляют перемещением иглы при впрыске и отсечке и регулируют длительность каждого впрыска первым пьезоприводом напрямую или через мультипликатор перемещения, а индивидуальный уровень давления, подаваемого в каждую отдельную форсунку перед каждым последующим впрыском устанавливают независимо от управления перемещением иглой во время предыдущей отсечки с помощью второго, индивидуального для каждой форсунки клапана регулирования высокого давления со вторым пьезоприводом, установленным между камерой высокого давления ограниченного объема под иглой для каждой форсунки и сливом или гидравлическим аккумулятором низкого давления, при реализации предварительного впрыска изменяют давление от максимального при большой отсечке между последним впрыском после основного и предварительным впрыском последующего цикла в конце этой отсечки до требуемого при предварительном впрыске, последующий предварительный впрыск проводят при том же давлении или изменяют его, при реализации основного впрыска увеличивают давление от предыдущего при последнем предварительном впрыске до максимального при реализации одноступенчатого основного впрыска в начале отсечки после предварительного впрыска или устанавливают требуемое давление в начале основного впрыска при реализации основного впрыска с заданной двухступенчатой или иной формой, которое изменяют в течение основного впрыска до максимального в конце основного впрыска, давление для впрыска первого после основного устанавливают в конце отсечки после основного впрыска, последующие впрыски после основного осуществляют с тем же давлением или изменяют его, после последнего впрыска после основного во время большой отсечки между циклами подачи топлива в начале большой отсечки между циклами подачи топлива устанавливают максимальное давление топлива до начала нового цикла подачи топлива.

2.Устройство управления подачей топлива, включающее топливный насос высокого давления, гидроаккумулятор высокого давления, соединенные гидравлически, клапан регулирования высокого давления для гидравлического аккумулятора высокого давления, иглу, соединенную с пьезоприводом, электронный блок управления, отличающееся тем, что устройство снабжено для каждой форсунки индивидуальным клапаном регулирования высокого давления с пьезоприводом с плавным или ступенчатым изменения напряжения, установленного между камерой высокого давления с ограниченным объемом под иглой форсунки и сливом или гидравлическим аккумулятором низкого давления, выход гидравлического аккумулятора низкого давления соединен через клапан регулирования давления или обратный клапан со входом топливного насоса высокого давления.

Наверх