ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

способ управления подачей топлива и устройство управления подачей топлива - заявка на патент 2013129440


Классы МПК: F02M61/18   (2006.01)
Автор: Байтимеров Рустам Миндиахметович (RU)
Заявитель: Погуляев Юрий Дмитриевич (RU)

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Способ управления подачей топлива заключающийся в том, что создают давление топлива отдельно независимо от впрыска с помощью отдельного топливного насоса высокого давления, подают топливо в гидравлический аккумулятор высокого давления, устанавливают в нем определенный уровень давления с помощью клапана регулирования высокого давления общего для гидравлического аккумулятора, подают топливо к каждой форсунке под установленным для всех форсунок давлением от общего гидравлического аккумулятора высокого давления, подают топливо под иглу и камеру над иглой, топливо из камеры над иглой направляют на слив через канал, который открывают управляющим клапаном форсунки с пьезоприводом при впрыске, за счет разности давлений над и под иглой, осуществляют подъем иглы и впрыск топлива, закрывают управляющий клапан, подают топливо под высоким давлением в камеру над иглой и под иглу перемещают иглу на седло, как за счет пружины, так и за счет высокого давления, подаваемого на иглу сверху, отличающийся тем, что осуществляют, как минимум, один предварительный впрыск, один основной впрыск, как минимум, один впрыск после основного при этом управляют перемещением иглы при впрыске и отсечке и регулируют длительность каждого впрыска первым управляющим клапаном с электромагнитным приводом или пьезоприводом, индивидуальный уровень давления, подаваемого в каждую отдельную форсунку перед каждым последующим впрыском, устанавливают независимо от управления перемещением иглой во время предыдущей отсечки или во время протекания каждого из впрысков, с помощью второго индивидуального для каждой форсунки клапана регулирования высокого давления с пьезоприводом, установленного между форсункой и сливом или гидравлическим аккумулятором низкого давления и соединенного с камерой ограниченного объема в форсунке или вне ее, к которой подводится топливо высокого давления, при реализации предварительного впрыска изменяют давление от максимального при большой отсечке между последним впрыском после основного и предварительным впрыском последующего цикла в конце этой отсечки или в начале первого предварительного впрыска до требуемого при предварительном впрыске, последующий после первого предварительный впрыск проводят при том же давлении или изменяют его, при реализации основного впрыска увеличивают давление от предыдущего при последнем предварительном впрыске до максимального при реализации одноступенчатого основного впрыска в начале отсечки после последнего предварительного впрыска и одноступенчатом основном впрыске или устанавливают требуемое давление в конце последней отсечке и в начале основного впрыска при реализации основного впрыска с заданной двухступенчатой или иной формой, которое изменяют в течение основного впрыска до максимального в конце основного впрыска с помощью второго независимого пьезопривода, давление для впрыска первого после основного устанавливают в конце отсечки после основного впрыска или в начале впрыска после основного, последующие впрыски после основного осуществляют с тем же давлением или изменяют его, после последнего впрыска после основного во время большой отсечки между циклами подачи топлива в начале большой отсечки между циклами подачи топлива устанавливают максимальное давление топлива до начала нового цикла подачи топлива.

2. Устройство управления подачей топлива, включающее топливный насос высокого давления, гидроаккумулятор высокого давления, соединенные гидравлически, клапан регулирования высокого давления для гидравлического аккумулятора высокого давления, подпружиненную иглу, управляющий клапан, электронный блок управления, датчики, отличающееся тем, что устройство снабжено для каждой форсунки индивидуальным клапаном регулирования высокого давления с пьезоприводом с плавным или ступенчатым изменения напряжения, установленного между форсункой и сливом или гидравлическим аккумулятором низкого давления и соединенного с камерой ограниченного объема в форсунке, к которой подводится топливо высокого давления, выход гидравлического аккумулятора низкого давления соединен через клапан регулирования давления или обратный клапан со входом топливного насоса высокого давления.

Наверх