ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

управляющее устройство органа управления в транспортном средстве - заявка на патент 2013111817


Классы МПК: B60K31/04   (2006.01)
Автор: МЁНКЕМЁЛЛЕР Ральф (DE)
Заявитель: ПАРАГОН АГ (DE)

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Управляющее устройство органа управления (3) в транспортном средстве, с приемным устройством (4), входящим в состав органа управления (3), и выполненное с возможностью приема сигналов от человека (1), отличающееся тем, что приемное устройство (4) органа управления (3) содержит первый (6) и второй элемент ввода (7), которые расположены на заданном расстоянии (А) относительно друг друга на одной контрольной оси (8).

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что частное при делении силы сигналов, зарегистрированной на первом элементе ввода (6) приемного устройства (4), и силы сигналов, зарегистрированной на втором элементе ввода (7) приемного устройства (4) является основой для измерения или для определения расстояния (Е) между источником сигналов (1) и органом управления (3).

3. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что содержит передающее устройство, которое носит человек (1), и посредством которого для человека (1) передается специфический сигнал.

4. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что посредством указанного устройства к человеку (1) подводится электрическое поле в виде сигнала.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что первый (6) и второй (7) элементы ввода приемного устройства (4) выполнены в виде датчиков напряженности электрического поля.

6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что датчики напряженности электрического поля со стороны приемного устройства выполнены в виде датчиков магнитного поля, предназначенных для обработки специфического сигнала, отправленного передающим устройством, при этом магнитное поле, соответствующее электрическому полю, подводится к человеку (1).

7. Устройство по п.5 или 6, отличающееся тем, что датчики напряженности электрического поля со стороны приемного устройства выполнены в виде пластин возбуждения.

8. Устройство по п.5 или 6, отличающееся тем, что датчики напряженности электрического поля со стороны приемного устройства выполнены в виде катушек возбуждения.

9. Устройство по п.8, отличающееся тем, что перед каждой катушкой возбуждения установлен конденсатор, который вместе с ней образует резонансный контур, который настроен на частоту электрического поля, работающего в виде сигнала.

10. Устройство по п.4, отличающееся тем, что содержит звено связи (5), посредством которого сигнал подводится к телу человека (1).

11. Устройство по п.10, отличающееся тем, что звено связи (5) расположено на сидении транспортного средства (2).

12. Устройство по п.10, отличающееся тем, что звено связи расположено на рулевом колесе.

13. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что определение различных людей, находящихся в транспортном средстве, или сигналов, соответствующих различным сиденьям (2) в транспортном средстве, реализуется посредством ввода соответствующих сигналов в предварительно заданной последовательности.

14. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что первый элемент ввода (6) и второй элемент ввода (7) выполнены таким образом, что регистрируемые ими силы сигналов при предварительно заданном интервале, в частности, при интервале включения, между ними и источником сигналов, равны по величине.

15. Устройство по п.14, отличающееся тем, что пластина возбуждения или катушка возбуждения элемента ввода (7), который расположен дальше от источника сигналов, имеет большую площадь, или, соответственно, имеет большее число витков, чем пластина возбуждения или катушка возбуждения элемента ввода (7), который расположен ближе к источнику сигналов.

16. Устройство по п.14, отличающееся тем, что элемент ввода (7), расположенный ближе к источнику сигналов, содержит соответственно рассчитанный аттенюатор сигнала.

Наверх