ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

шина для мотоцикла - заявка на патент 2013111479


Классы МПК: B60C5/00   (2006.01)
Автор: КУВАХАРА Такао (JP)
Заявитель: Сумитомо Раббер Индастриз, Лтд. (JP)

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Шина для мотоцикла, включающая:

протектор, снабженный первыми Т-образными канавкам и вторыми Т-образными канавками, расположенными и ориентированными поочередно вдоль экватора шины,

первые и вторые Т-образные канавки состоят из основной части, проходящей с одной стороны от экватора шины на другую сторону в направлении края протектора, при постепенном увеличении угла относительно продольного направления шины, и ответвленной части, проходящей от точки разветвления между обоими концами основной части с наклоном в направлении, противоположном направлению наклона основной части, и с постепенным увеличением угла относительно продольного направления шины,

при этом аксиальное расстояние L2 от экватора шины до точки разветвления и аксиальное расстояние L1 от экватора шины до внутреннего конца основной части, измеренные вдоль поверхности протектора, составляют не более 25% аксиального расстояния от экватора шины до края протектора, и

продольное расстояние от указанного внутреннего конца основной части до соседней в продольном направлении Т-образной канавки составляет от не менее 5% до не более 15% длины продольного шага первых Т-образных канавок.

2. Шина для мотоцикла по п.1, в которой первые Т-образные канавки и вторые Т-образные канавки содержат только одно соединение, которое представляет собой Т-образное соединение между основной частью и ответвленной частью.

3. Шина для мотоцикла по п.1, в которой экватор шины расположен между точкой разветвления и внутренним концом основной части каждой из указанных первых Т-образных канавок.

4. Шина для мотоцикла по п.1, в которой экватор шины расположен между точкой разветвления и внутренним концом основной части каждой из указанных вторых Т-образных канавок.

5. Шина для мотоцикла по п.1, в которой аксиальное расстояние L1 меньше, чем аксиальное расстояние L2.

6. Шина для мотоцикла по любому из пп.1-5, в которой протектор с каждой стороны от экватора шины обеспечен чередующимися большими областями и малыми областями, ограниченными основными частями и ответвленными частями первых Т-образных канавок и вторых Т-образных канавок, и каждая большая область снабжена по меньшей мере одной дополнительной канавкой, проходящей обособлено внутри большой области, с наклоном в том же направлении, что и соседние в продольном направлении основная часть и ответвленная часть.

Наверх