ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

автоматическая система принудительной остановки поездов и маневровых составов у путевых упоров при движении на тупиковых путях станции - заявка на патент 2013111450


Классы МПК: B61L27/00   (2006.01)
Автор: Будницкий Александр Давидович (RU),
Розенберг Ефим Наумович (RU)
Заявитель: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Автоматическая система принудительной остановки поездов и маневровых составов, в которых локомотивы или головные вагоны оборудованы локомотивным устройством безопасности с адаптированным программным обеспечением или локомотивным оборудованием системы, при движении на тупиковых путях станций, содержащая размещенные на маневровом локомотиве контроллер локомотивный с подключенными к нему пультом локомотивным, радиомодемом, блоком реле, предназначенным для открытия электропневматического клапана автостопного торможения, а также электропневматических клапанов приставки к крану машиниста, обеспечивающей служебное торможение, и коммутации электрических цепей управления тягой локомотива, размещенные на центральном пункте контроля устройство управления постовое, соединенное с пультом информационным, с контактами повторителей путевых реле электрической централизации железнодорожной станции, с концентратором данных и радиомодемом, обеспечивающим радиосвязь с локомотивным оборудованием системы, установленные на тупиковых упорах контролируемых участков пути контроллеры путевые, которые подключены к концентратору данных, отличающаяся тем, что на тупиковых упорах контролируемых участков пути размещены СВЧ радары, предназначенные для определения расстояния от тупикового упора до приближающегося состава и скорости его движения, при этом каждый СВЧ радар соединен с соответствующим контроллером путевым, установленным на тупиковом упоре контролируемого участка пути, размещенный на маневровом локомотиве контроллер локомотивный соединен с датчиками давления в тормозной магистрали, тормозном цилиндре, уравнительном резервуаре и датчиками угла поворота колес, дополнительный выход блока реле соединен с приставкой к крану машиниста, осуществляющему служебное торможение.

2. Автоматическая система принудительной остановки поездов и маневровых составов по п.1, отличающаяся тем, что центральный пункт контроля содержит управляющий компьютер, который посредством радиомодема, осуществляющего радиосвязь с локомотивным устройством безопасности с адаптированным программным обеспечением, осуществляет управление принудительной остановкой состава при угрозе столкновения с путевым упором.

Наверх