ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

способ снижения воздействия выпускных газов автономных локомотивов на контактную сеть электрифицированных железнодорожных линий и устройство для его осуществления - заявка на патент 2013111449


Классы МПК: B61C17/00   (2006.01)
Автор: Воронков Андрей Геннадьевич (RU),
Никольский Николай Константинович (RU),
Фролов Геннадий Владимирович (RU),
Троицкий Анатолий Пантелеевич (RU),
Баздникин Владимир Петрович (RU)
Заявитель: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Способ снижения воздействия выпускных газов автономных локомотивов на контактную сеть электрифицированных железнодорожных линий, заключающийся в том, что направляют поток выпускных газов вверх из газовыпускного патрубка двигателя локомотива, отличающийся тем, что потоку выпускных газов сообщают дополнительное ускорение и скорость в плоскостях, наклоненных к вертикальной оси газовыпускного патрубка, для закрутки и расширения газового потока, интенсификации перемешивания выпускных газов с окружающим воздухом, снижения вертикальной составляющей скорости газовоздушного потока.

2. Устройство для снижения воздействия выпускных газов автономных локомотивов на контактную сеть электрифицированных железнодорожных линий выполнено в виде лопастного аппарата с радиально расположенными направляющими лопастями, поверхность которых, обращенная навстречу потоку выпускных газов, наклонена к вертикальной оси газовыпускного патрубка под углом , равным от 25 до 65 градусов, для закрутки и расширения потока выпускных газов, интенсификации перемешивания выпускных газов с окружающим воздухом, снижения вертикальной составляющей скорости газовоздушной смеси, в центральной части лопастного аппарата вертикально расположен полый цилиндр, к внешней цилиндрической поверхности которого прикреплены направляющие лопасти, которые другими концами прикреплены своей нижней частью к кольцевой опоре, укрепленной на крыше кузова локомотива над газовыпускным патрубком двигателя, над верхним торцем полого цилиндра размещен экран-газоотбойник с диаметром, превышающим диаметр полого цилиндра, создающий горизонтальный круговой поток газа, способствующий перемешиванию выпускных газов с воздухом, исключающий вертикальный проход центральной части потока выпускных газов к элементам контактной сети.

Наверх