ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

способ подачи вакуума и система подачи вакуума (варианты) - заявка на патент 2013111319


Классы МПК: F02K99/00   (2009.01)
Автор: ПЕРСИФУЛЛ Росс Дикстра (US)
Заявитель: ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Система подачи вакуума к устройству потребления вакуума транспортного средства, содержащая:

электроприводной вакуумный насос, избирательно направляющий воздух в систему впуска воздуха выше по потоку и ниже по потоку от турбонагнетателя.

2. Система по п. 1, в которой система впуска воздуха включает в себя впускной коллектор, соединенный по текучей среде с компрессором турбонагнетателя, и дроссельный клапан, расположенный во впускном коллекторе ниже по потоку от компрессора, и в которой электроприводной вакуумный насос избирательно направляет воздух во впускной коллектор ниже по потоку от дроссельного клапана.

3. Система по п. 2, дополнительно содержащая:

первый обратный клапан, расположенный между электроприводным вакуумным насосом и впускным коллектором, причем первый обратный клапан выполнен с возможностью направления воздуха, выпущенного из электроприводного вакуумного насоса, во впускной коллектор ниже по потоку от дроссельного клапана, когда давление во впускном коллекторе меньше, чем давление в системе впуска воздуха выше по потоку от компрессора.

4. Система по п. 3, дополнительно содержащая:

второй обратный клапан, расположенный между электроприводным вакуумным насосом и системой впуска воздуха выше по потоку от компрессора, причем второй обратный клапан выполнен с возможностью направления воздуха в систему впуска воздуха выше по потоку от компрессора, когда давление в системе впуска воздуха выше по потоку от турбонагнетателя меньше, чем давление во впускном коллекторе.

5. Система по п. 1, в которой электроприводной вакуумный насос избирательно направляет воздух в атмосферу выше по потоку от компрессора.

6. Система по п. 1, в которой устройство потребления вакуума включает в себя усилитель тормоза.

7. Система по п. 1, дополнительно содержащая:

контроллер, выполненный с возможностью регулирования привода двигателя для компенсации потока воздуха на основании направления воздуха, выпущенного электроприводным вакуумным насосом.

8. Система по п. 7, в которой привод двигателя включает в себя систему зажигания, а контроллер выполнен с возможностью задержки момента зажигания системы зажигания для компенсации воздуха, направляемого во впускной коллектор, относительно момента зажигания, когда воздух направлен выше по потоку от компрессора турбонагнетателя.

9. Система по п. 7, в которой привод двигателя включает в себя дроссельный клапан, а контроллер выполнен с возможностью уменьшения открытого положения дроссельного клапана для компенсации воздуха, направляемого во впускной коллектор, относительно открытого положения, когда воздух направлен выше по потоку от компрессора турбонагнетателя.

10. Система по п. 7, в которой привод двигателя включает в себя электроприводной вакуумный насос с переменным расходом, а контроллер выполнен с возможностью уменьшения расхода воздуха, перекачиваемого через электроприводной насос с переменным расходом для компенсации воздуха, направляемого во впускной коллектор, относительно расхода, когда воздух направлен выше по потоку от компрессора турбонагнетателя.

11. Способ подачи вакуума к устройству потребления вакуума транспортного средства, включающий этапы, на которых:

направляют воздух, выпущенный электроприводным вакуумным насосом, в систему впуска воздуха выше по потоку от турбонагнетателя, когда давление выше по потоку от турбонагнетателя является меньшим, чем давление во впускном коллекторе; и

направляют воздух, выпущенный электроприводным вакуумным насосом, во впускной коллектор, когда давление во впускном коллекторе является меньшим, чем давление выше по потоку от турбонагнетателя.

12. Способ по п. 11, дополнительно включающий этап, на котором:

регулируют привод двигателя для компенсации воздушного потока на основании направления воздуха, выпущенного электроприводным вакуумным насосом.

13. Способ по п. 12, в котором регулирование включает в себя этап, на котором задерживают момент зажигания системы зажигания для компенсации воздуха, направляемого во впускной коллектор, относительно момента зажигания, когда воздух направляют выше по потоку от компрессора турбонагнетателя.

14. Способ по п. 12, в котором регулирование включает в себя этап, на котором уменьшают открытое положение дроссельного клапана для компенсации воздуха, направляемого во впускной коллектор, относительно открытого положения, когда воздух направляют выше по потоку от компрессора турбонагнетателя.

15. Способ по п. 12, в котором электроприводной вакуумный насос является насосом с переменным расходом, а регулирование включает в себя этап, на котором уменьшают расход воздуха, перекачиваемого через электроприводной вакуумный насос с переменным расходом для компенсации воздуха, направляемого во впускной коллектор, относительно расхода, когда воздух направляют выше по потоку от компрессора турбонагнетателя.

16. Система подачи вакуума к устройству потребления вакуума транспортного средства, содержащая:

систему впуска воздуха, включающую в себя:

турбонагнетатель, включающий в себя компрессор;

впускной коллектор, соединенный по текучей среде с компрессором; и

дроссельный клапан, расположенный во впускном коллекторе ниже по потоку от компрессора;

электроприводной вакуумный насос, выполненный с возможностью подачи вакуума к устройству потребления вакуума;

первый обратный клапан, расположенный между электроприводным вакуумным насосом и впускным коллектором, причем первый обратный клапан выполнен с возможностью направления воздуха, выпущенного из электроприводной вакуумного насоса, во впускной коллектор ниже по потоку от дроссельного клапана, когда давление во впускном коллекторе меньше, чем давление в системе впуска воздуха выше по потоку от компрессора; и

второй обратный клапан, расположенный между электроприводным вакуумным насосом и системой впуска воздуха выше по потоку от компрессора, при этом второй обратный клапан выполнен с возможностью направления воздуха в систему впуска воздуха выше по потоку от компрессора, когда давление в системе впуска воздуха выше по потоку от компрессора меньше, чем давление во впускном коллекторе.

17. Система по п. 16, дополнительно содержащая:

контроллер, выполненный с возможностью регулирования привода двигателя для компенсации потока воздуха на основании направления воздуха, выпущенного из электроприводного вакуумного насоса.

18. Система по п. 17, в которой привод двигателя включает в себя систему зажигания, а контроллер выполнен с возможностью задержки момента зажигания системы зажигания для компенсации воздуха, направляемого во впускной коллектор, относительно момента зажигания, когда воздух направлен выше по потоку от компрессора.

19. Система по п. 17, в которой привод двигателя включает в себя дроссельный клапан, а контроллер выполнен с возможностью уменьшения открытого положения дроссельного клапана для компенсации воздуха, направляемого ниже по потоку от турбонагнетателя, относительно открытого положения, когда воздух направлен выше по потоку от компрессора.

20. Система по п. 17, в которой привод двигателя включает в себя электроприводной вакуумный насос с переменным расходом, а контроллер выполнен с возможностью уменьшения расхода воздуха, перекачиваемого через электроприводной вакуумный насос с переменным расходом для компенсации воздуха, направляемого ниже по потоку от турбонагнетателя, относительно расхода, когда воздух направлен выше по потоку от компрессора.

Наверх