ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

способ обработки гильзы блока цилиндров с созданием антифрикционного покрытия - заявка на патент 2013111140


Классы МПК: B22D19/00   (2006.01)
Автор: Якубович Ирина Анатольевна (RU),
Якубович Анатолий Николаевич (RU),
Кулаков Александр Тихонович (RU),
Малаховецкий Антон Андреевич (RU),
Макушин Александр Александрович (RU),
Малаховецкая Антонина Николаевна (RU),
Лужбин Дмитрий Сергеевич (RU)
Заявитель: Якубович Ирина Анатольевна (RU),
Якубович Анатолий Николаевич (RU),
Кулаков Александр Тихонович (RU),
Малаховецкий Антон Андреевич (RU),
Макушин Александр Александрович (RU),
Малаховецкая Антонина Николаевна (RU),
Лужбин Дмитрий Сергеевич (RU)

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Способ обработки гильзы блока цилиндров с созданием антифрикционного покрытия, включающий в себя первичную токарную обработку, закаливание внутренней рабочей поверхности гильзы токами высокой частоты, финишную обработку с плосковершинным хонингованием, сравнение полученных данных с допустимыми значениями, отличающийся тем, что гильза цилиндров устанавливается в оправку и прижимается верхним фиксатором с помощью шести болтов, которые обеспечивают равномерное расположение и прижатие гильзы цилиндров в оправке, после этого шпиндель с закрепленной на нем головкой для латунирования, в которой вертикально установлены три латунных ролика, вращаясь, опускается в гильзу цилиндров, головка для латунирования производит вертикально-поступательное движение, при этом скорость вращения головки для латунирования регулируется, а длительность цикла составляет 60 секунд, латунные ролики головки для латунирования вводятся в обрабатываемое отверстие гильзы, смачиваясь специальным раствором, в качестве раствора используется технологическая жидкость, которая представляет собой смесь глицерина с хлоридами металлов и циркулирует в качестве СОЖ в системе станка, при вращении головки для латунирования, латунные ролики под давлением прижимаются к гильзе цилиндров, в местах контакта на чугунные стенки гильзы цилиндров втирается более мягкий слой латуни толщиной 0,02-0,03 мм, гильза цилиндров с нанесенным слоем латуни вынимается из оправки, после чего деталь готова для установки в блок двигателя внутреннего сгорания.

Наверх